Это не твой стиль, такое для жесткой абстракции не годится. Ты сам себя запер в ясно видные рамки, в которых абсолютно ничего нельзя. (Думаю это очевидно, потому подробно расписывать не хочу...)
А изображения айтемов годятся для треш и джок вадов, этакий наив с примесью придури, сморится примерно как три руки с пистолетом, вполне имеет право на жизнь.
хз о чём ты, я вроде всегда делаю примерно то что хочу ("примерно" потому что совсем точно копировать что-то из своего сознания в билдер довольно сложно и не очень интересно), т е наоборот всё можно.) второй вариант который я запостил меня полностью устраивает.
Потолок на первом скринште отличный лампочки в стене тоже, и я бы на таком уровне наставил динлайтов как оснвоной источник света. На втором на полу негодная текстура, текстура с "таким" рисунком изображает линолеум, но, в данном варианте, это больше похоже на какую-то крашенную жесть и она слишком яркая для пола.
Скрытый текст:
( Но это так, советы постороннего, всё равно такие рекомендации никто не слушает...)
Это синяя версия TEKGREN или как его. Ну там где... а собственно чего там изображено интересно? Провода? Трубы? Вроде для первого толстые слишком, а для второго наоборот тонкие. o)
Я пытаюсь сделать "деревянный" уровень,совместно с камнем и металлом.
Ну вот камень/металл и используй. Ключ здесь: использовать не только желто-коричневый камень, но и серый например. Как вариант сделай подпорки в углах и под потолком (каркас комнаты) из стали. Будет смотреться на порядок лучше.
Dagamon
Скриншот выглядит явно плохо, нарушены пропорции, комната давит и в тоже время создается впечатление, что вот вот всё обвалится.
По текстурам, пол и потолок покрыты одинаковой текстурой, но проблема не в этом, такой потолок это убожество, дорисуй балки и, соответственно, подпорки по стенам - всё равно из какого материала. Дерево отлично сочетается с камнем разных видов и еще много чем (например, медью из Квэйка, раз думские металлы не нравятся.)
Вот для сравнения моя деревянная локация отделанная всего одной текстурой с подпорками, как написал Лайнос:
Такая неудобная лестница и квадратики для ощущения хаоса, этот дом построили монстры. Мастерскую по сдиранию шкур я уже показывал, там сейчас добавился страшно узкий лабиринт из сушащихся шкур, то есть зомби смогут расстреливать игрока, когда он их не видит, а пинки смогут эффективно затыкать проход джае в единтсвенном экземпляре, полутрешак такой будет... Этот вад сейчас не делаю, я от него устал, надо передышку сделать, чтобы восприятие обновить, основные локации уже все готовы, мелкая доводка осталась - свет, скорость дверей, скрипты подправить, расстановку подправить, внутренность одного сарая до сих пор не сделана, небо еще не заменил на уместное, смену музыки наскриптовать, (вот только что мелкий глюк исправил, а до этого там тяжелый глюк был, и на его фоне этот глючок заметен не был), если выкладывать сырое, как обычно здесь делают, работы на два часа осталось.
Сейчас более понятный проект доделать хочу, в основе пара техногенных уровней из Far Cry-я, в чёрне пока только одну локацию сделал, но в оригинале всё квадратное, много времени не займет, единственно что, там монстры сильно отличаются, так трайген внешне похожий на пинки бешенно прыгает и с одного удара убивает, а Толстяки по параметрам на кибердемона похожы, но много кибердемонов сразу как-то неправильно. (ну и растения из Нама паршивые, но это уровень в стиле Дума, и другие выделяться будут.)
Вот пока как просто всё выглядит, даже показывать нечего:
Скрытый текст:
А квакодумный "Мегапроект" про подземный мир мучений показывать до окончания больше не буду, Хрюк очень болезненно реагирует, и после его комментов месяца два делать ничего не хочется.
А квакодумный "Мегапроект" про подземный мир мучений показывать до окончания больше не буду, Хрюк очень болезненно реагирует, и после его комментов месяца два делать ничего не хочется.