Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1701 Отправлено: 19.02.13 11:05:20

Поправить свет и будет зае**сь!
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1702 Отправлено: 19.02.13 14:37:08
Не, не збс. Добавь декораций каких-нибудь что ли. А так неплохо.
5 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1703 Отправлено: 19.02.13 15:58:27
Ну лучше конечно, чем тот скриншот, не забудь добавить каких-нибудь декораций....
И всё равно голая коробка останется голой коробкой, я бы советовал пройти что ли Quake, чтобы иметь представление какими должны быть ненубские уровни.
Если не понимаешь, что может происходить в такой коробке: на игрока нападает стадо пинки и он пилиться бензопилой, или, еще хуже, начинается общая свалка, тяжелые монстры ломяться вперемежку с легкими, игрок тупо бегает кругами пока эволюция не докажет несостоятельность 90% животных, вдобавок я твою работу уже видел, если кто-то другой наспаунит монстров сразу всех, когда игрок прошел точку невозвращения и получится небольшой выброс адреналина, и игрок не поймет всю убогость сцены, потому что будет занят, то у тебя они могут начать выходить из какой-нибудь двери на другом конце комнаты, или просто столбиком стоять дожидаясь игрока в мизерном количестве. Это так скучно. Хоть балкончики по типу Еретика сделай и на инстолляцию вверху кого-нибудь поставь, такой зал круглым гораздо легче представить, меньше прямых углов, меньше открытых пространств, если впереди свободное пространство дальше чем на 10 метров, а это помещение, то надо ставить преграду... такая архитектура, что от убогости депрессия начаться может, люди вроде тебя серию Call of Duty до неприличного состояния довели.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1704 Отправлено: 19.02.13 16:04:57
Dagamon
Потолок сделан хорошо, Но, было бы не плохо еще и с полом, что-то сделать, какие-то столбы поставить, или уровнями высоты разнообзазить, небольшими перегородками и т.д. Потому, что не смотря на детализированый потолок, комната кажется все рано простоватой.
2 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1705 Отправлено: 19.02.13 16:40:50
BETEPAH[iddqd] :
Потолок сделан хорошо...

Потолки в его прошлой работе уже были хорошие, как говорят, "не знаешь, что делать с комнатой сделай фигурный потолок", и пару раз это прокатит... этот скриншот на фоне его прошлого вада плох, скриншот на прошлой странице еще хуже, не надо его жалеть, пусть нормально делает, а не думает, что народу нравится.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1706 Отправлено: 20.02.13 10:47:26
BETEPAH[iddqd] :
Но, было бы не плохо еще и с полом, что-то сделать

ChaingunPredator :
Не, не збс. Добавь декораций каких-нибудь что ли.

Уже сделал :o
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1707 Отправлено: 20.02.13 16:03:43
Dagamon :
Уже сделал

Поставил в коробку парочку предметов. Теперь это пустая коробка в которой что-то стоит.
Это примерно как новичок пару страниц назад показал темную комнату, а когда его носом ткнули, что ничего не видно, начал что-то про динлайты, которые он намерен, когда созреет расставить, можно подумать динлайты как-то трудно или долго ставить.

Вот моё творчество, уже похоже, растения из игры Nam:
Скрытый текст:

и они ничуть не лучше тех, что я в свое время наделал.

Трубы будут трехмерные, я на этом сейчас не фокусируюсь, это не основная локация этого проекта которую я сейчас делаю, ФарКрай переделывать даже легче чем Quake2, вся стилистика один в один с Doom1.

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1708 Отправлено: 20.02.13 16:08:05
Адский Дровосек :
Поставил в коробку парочку предметов. Теперь это пустая коробка в которой что-то стоит.

Откуда ты знаешь?
Ты что,мою карту видел что ли?
Или ясновидящий?
1 3
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1709 Отправлено: 20.02.13 16:37:20
Раз её стыдно показать, ничего другого я даже помыслить не могу! :yah:
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1710 Отправлено: 20.02.13 17:52:39

Красивое место на мой взгляд.
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1711 Отправлено: 20.02.13 17:58:35
Адский Дровосек :
такая архитектура, что от убогости депрессия начаться может, люди вроде тебя серию Call of Duty до неприличного состояния довели.


Обычно на подобных тредах либо хвалят, либо говорят что их смущает в конкретном скриншоте. Бесмысленно внушать кого-то сделать так, чтобы мне было по вкусу. Почти каждый твой пост в этой теме сводится к хотелкам.
Такая архитектура как у дагамона абсолютно имеет право на жизнь, особенно если " сделать "деревянный" уровень,совместно с камнем и металлом. "
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1712 Отправлено: 20.02.13 18:07:21
Вполне сойдет, надо еще текстуру с заклепками подвигать или вообще на что-то другое заменить, в БТС текстур много...
Я бы наоброт сделал, плиты на пол(причем какие-нибудь другие, там их очень много), а зеленую текстуру на потолок. Заодно бы отностельно сбалансировано стало, сейчас контрастируют ржаво-коричневый верх и зеленый низ, слишком нереально, чтобы одна часть так поржавела, а другая осталась почти целой.
Еще можно придраться текстура на стенах вокруг окон криво обрезана, и синия дверь слишком яркая для такого ржавого комплекса.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1713 Отправлено: 20.02.13 18:33:37
Rising
По-моему METAL такими большими кусками не очень хорошо смотрится, мне всегда казалось что это больше вспомогательная текстура вроде саппортов2-3. Может хотя-бы нижнюю часть поменять на WOODMET, там как раз есть кусок высотой 32, смотрится в таких ситуациях отлично (у Эрика Альма буквально на каждой второй карте эта текстура в больших количествах встречается, настолько универсальная).
1 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1714 Отправлено: 20.02.13 18:52:49
Memfis :
По-моему METAL такими большими кусками не очень хорошо смотрится

В скрине показано так, а в игре очень смотриться.
Я делаю уровень так, как я его вижу, или хочу что в нём увидеть.
Такая у меня политика, неординарного маппинга.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1715 Отправлено: 20.02.13 19:53:47
Zeberpal_98 :
Такая архитектура как у дагамона абсолютно имеет право на жизнь

Кто-то написал, по поводу какого-то вада: "Это не уровни, а болванки уровней." Это такой же случай, только в тяжелой форме. Я бы сказал у него и стиля еще нет, выглядит как какие-то начатки с целью посмотреть, как работает редактор: вот комната, вот дверь, вот пара монстров стоит, вот я предположительно красиво сделал какую-нибудь деталь... сплошная фрагментация, как первые потуги новичка, которые нет смысла показывать, но это же уже неновичок, иные новички как раз относительно толковые вещи показывают, а набравшись опыта уже ничего оригинального сделать не могут. В данном случае возгласы: "Народу нравится" добра не принесут и скрипачи орущие это не нужны.
Zeberpal_98 :
Почти каждый твой пост в этой теме сводится к хотелкам.

Тема такая, здесь обсуждают скриншоты: что в них не так, что можно сделать лучше. В данном конкретном случае обсуждать нечего, за отсутствием повода, а вот слегка ругнуть за четыре стены и крестик вверху вполне уместно, тем более прошлый скриншот того же вада еще хуже, там был проем в стене, который все видели тысячу раз включая в Дум2, с той лишь разницей, что у Дагамона этот "крестообразный проем" получился каким-то непропорциональным, полное впечатление человек ничего кроме квадратных комнат с голыми стенами не видел и малейшее отклонение от такого стандарта кажется ему уникально смелым.
Zeberpal_98 :
" сделать "деревянный" уровень,совместно с камнем и металлом. "

Внимательней читай, что он пишет на советы, как можно оживить показанные локации не нарушая концепции, можно даже понять как: "Оставьте меня в покое, это мой предел, не хочу и не буду":
Скрытый текст:

Lainos [B0S] :
Как вариант сделай подпорки в углах и под потолком (каркас комнаты) из стали. Будет смотреться на порядок лучше.

Dagamon :
Я не очень часто так буду делать.

Я уровень хочу сделать полностью "деревянным",потом посмотрим что получится когда выложу

Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1716 Отправлено: 21.02.13 00:52:09
Адский Дровосек
Адский Дровосек :
Вот моё творчество,

В данной локации новые спрайты деревьев совсем не к месту.Лучше заменить деревья на другие.
2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1717 Отправлено: 21.02.13 12:24:32
Адский Дровосек
Chaingunner :
В данной локации новые спрайты деревьев совсем не к месту.Лучше заменить деревья на другие.

Да нет, почему? Норм. Вот только лучше сделать на фоне пальм не скалу, а небо, тогда смотрелось бы очень прикольно, еще добавить каких-то нибудь навесных мостиков за пальмами на уровне чуть ниже листьев, и смотрелось бы интересно.
Ну и тени добавить от стен и мостов.

Rising
А что, прикольно. Добавить бы еще под потолок рейки, как для поддерживания потолка, и было бы очень даже.. :)
2 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1718 Отправлено: 21.02.13 12:42:12
BETEPAH[iddqd] :
Да нет, почему?

Пальмы торчат как палки какие-то.В думовских деревьях корни есть, а в пальмах Адского Дровосека корней нет и стоят эти деревья на плоском полу.
2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1719 Отправлено: 21.02.13 13:06:59
Chaingunner :
а в пальмах Адского Дровосека корней нет и стоят эти деревья на плоском полу.

Это да, надо бы добавить перепады, валуны и булыжники, а на счет корней, то можно засадить кустарниками и папоротниками, это отлично скроет плоскость джунглей)) Ну и почву неплохо бы добавить местами коричневую.
2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1720 Отправлено: 21.02.13 14:18:15
Адский Дровосек :
у него и стиля еще нет, выглядит как какие-то начатки с целью посмотреть, как работает редактор: вот комната, вот дверь, вот пара монстров стоит, вот я предположительно красиво сделал какую-нибудь деталь... сплошная фрагментация, как первые потуги новичка, которые нет смысла показывать, но это же уже неновичок, иные новички как раз относительно толковые вещи показывают, а набравшись опыта уже ничего оригинального сделать не могут.

Это всё в прошлом.
И вообще как по одному скриншоту ты можешь определить всю суть маппинга у такого то человека?
Насчёт того,что мапперы набравшись опыта ничего хорошего не могут сделать...
Корочем,лишь обосрать и обосрать.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

И да,мой стиль...это симметричность.
1 3
Страница 86 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!