Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №1221 Отправлено: 09.02.13 13:59:48
Давненько меня здесь не было... Что с модом? Дело выдохлось или процветает? Помню, как толпой играли... Хорошее было время.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1222 Отправлено: 10.02.13 01:27:27
BL@CK DE@TH
Да давненько :)
Но в мод и сейчас играют... и немало людей
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1223 Отправлено: 19.02.13 18:17:03
В общем то у меня тоже есть небольшой вопрос по судьбе этого мода. А именно - есть ли желающие всё же заполучить обновлённую X-версию мода, один я её не потяну, да и тоскливо как-то.
1 1
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1224 Отправлено: 20.02.13 02:30:35
я плохо себе представляю, что за x-версия. можно поподробнее?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1225 Отправлено: 20.02.13 06:10:51
Собственно, версия на базе нового кода для MoP. Из нововведений есть следующее:

1. Предметы для морпехов:
аптечка
турель
энергоброня
очки ночного видения
убер-пушка для уничтожения кибердемонов ( можно носить один заряд )
убер-бомба для уничтожения порталов и кибердемонов
устройство для взлома дверей и терминалов ( только для спецкарт )
устройство для взлома решёток ( только для спецкарт )
может ещё что будет

2. Предметы для мастеров:
лечение монстров - встроенный реген удалён
аптечки для монстров
магическая книга для копирования монстров ( кибердемоны и ещё кое-кто не копируются )
управление монстрами ( мастер в теле монстра может собрать небольшую армию )
телепортация монстров ( позволяет вытаскивать труднодоступных монстров и делать прочие странные вещи )
просто возможность создавать произвольно мелких злодеев

3. Исправления:
арчвайл может оживлять монстров даже если эти монстры являлись мастером на момент смерти
исправление атаки арчвайла
значительно более корректный и быстрый механизм вселения в монстра
потеря монстра в результате случайных событий исключена
мастера смогут открывать двери, закрытые на ключ, как только ключ будет кем-нибудь взят, все морпехи будут получать этот ключ после респавна автоматически.
тимкил не имеет такого драматического эффекта на количество жизней, спавн-телефраг тем более.
новый код прохождения сквозь стены.
возможно будет поиск ближайшего монстра тоже.

4. Дополнительно
Порталы в ад - в эти порталы могут влетать мастера и и менять души убиенных морпехов на новых монстров или предметы. Оно же называется магазином
Система миссий - на специальных картах настраивается маппером, в уже существующих вадах подстраивается автоматически под ситуацию. ( Морпехам нужно будет либо уничтожить всех монстров, либо дойти до выхода, как и в классической версии. Собранные ключи так же отмечаются в системе миссий )

5. Новые режимы игры
За счёт системы миссий на дополнительных картах можно реализовать большинство идей для MoP - таких как база Spider Mastermind-а и подобных.
Будет несколько встроенных режимов:
Endless war - в этом режиме условия победы и поражения для сторон не устанавливаются. Морпехи могут появляться бесконечно, а мастера имеют возможность покупки монстров. В этом режиме мод вычисляет тройку самых лучших на данный момент игроков и отображает этот список в углу экрана. Смена карты возможна только по истечении времени.
Classic - классический MoP режим, в котором у морпехов есть ограниченное количество жизней. Цель морехов - пройти карту, цель мастеров - не дать морпехам этого сделать.
Mastermind tower - Mastermind построил себе крепость и собирает новую армию адских существ, чтобы поработить землю. Цель морпехов - взять крепость штурмом и уничтожить Mastermind-а. Цель мастеров - защищать mastermind-а любой ценой. Мастер может вселиться в Mastermind-а, при этом он получает возможность управлять своей базой с помощью специального меню, но он уже не может покинуть тело mastermind-а. Морпехи могут использовать специальные устройства, которые помогут им проникнуть на базу Mastermind-a. К этим устройствам относится HackDevice, который позволяет взламывать компьютерные терминалы и открывать некоторые двери без ключа, Cutter, который позволяет вскрывать решётки, и оружие судного дня - Nuke Launcher, который стреляет ядерными зарядами, способными уничтожить кибердемона одним выстрелом.
The outpost - В этом режиме морпехи защищают свою базу от нашествия монстров. На базе достаточно оружия, переносных турелей и аптечек, но количество монстров практически не ограничено. Задача морпехов - продержаться указанное время. Задача мастеров - проникнуть на базу и взорвать главный реактор.
The days of doom - Карты, использующие этот режим, в некотором роде представляют предысторию Doom2. Для игры могут использоваться правила Classic или The outpost, но в игру включены дополнительные нейтральные юниты - гражданские. Думеры могут отправлять гражданских на эвакуацию и получать за это деньги, а монстры могут есть их и восстанавливать свои жизни таким способом. Цель игры для думеров в режиме, подобном Classic - спасти больше указанного числа гражданских. В режиме, подобном The outpost, необходимо прятать гражданских внутри базы от монстров. Победа засчитывается, если время миссии подойдёт к концу и при этом останется в живых указанное число гражданских.

6. Новые монстры
Несколько новых монстров, приимущественно с рилма666 - летающий имп, Fallen, адская гончая, Shadow beast, doommarine zombie.
Удобный механизм подключения новых монстров к моду.
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1226 Отправлено: 21.02.13 18:18:46
c4tnt
Очень хорошо, но чтобы выточить баланс до идеала нужно тестить и выпускать по 10 версий на период. Тогда баланс просто говном назвать язык не повернется. :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1227 Отправлено: 21.02.13 19:12:31
Раньше, кстати, выпускали одну версию игры, и в нее играли годами, без каких-либо исправлений.

Ленивые жопы может и должны выпускать каждый день по новой версии, чтобы на них свалилась та же куча тех же багрепортов, что и в прошлой версии, но зачем?
2 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1228 Отправлено: 21.02.13 19:15:37
Archi :
Раньше, кстати, выпускали одну версию игры, и в нее играли годами, без каких-либо исправлений.


Да, всё таки поспешили. Нужно сначала было пофиксить баланс, а потом уже добавлять новых монстров и прочие вещи.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1229 Отправлено: 22.02.13 17:56:29
Можно и десять версий на период, почему нет. Просто хочу всё же основной функционал ввести в строй и самые очевидные баги поправить сразу. Понятно, что найдут ещё много багов в дальнейшем - но в моей версии хоть унификации больше, нельзя наделать разных ошибок в разных монстрах и потом исправить только половину.
1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №1230 Отправлено: 23.02.13 16:29:58
c4tnt :
Собственно, версия на базе нового кода для MoP. Из нововведений есть следующее:

Идея хорошая, но по-моему, слишком много всего. Первоначально мод был предназначен чисто ради интереса поиграть за монстров против пехотинцев.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1231 Отправлено: 23.02.13 23:10:32
Так и оригинал сейчас весьма объёмистый, особенно с jmod. При игре в классические вады без специальных карт новшества всё равно будут не очень доступны. В таком ракурсе это просто работа над багами. А вот для тех, кто хочет от мода чего-то большего, как раз эти возможности и нужны. Магазин можно будет использовать только на картах с магазином конечно же, то есть только на пользовательских. Дополнительное оружие так же будет попадаться только на спецкартах, плюс в расширенном режиме в классических вадах оно будет постепенно случайным образом появляться на картах с достаточно большим номером ( ближе к концу вада и в секретных уровнях ). Ещё для любителей классики будет аналог rapefactor мода, только чуть иной.

Собственно, в классическом режиме будет следующее:
1. Возможность посмотреть на прогресс через систему миссий ( будут отмечены собранные ключи и остаток монстров, задания для классических вадов полностью повторяют обычный МоП )
2. Новый код ноклипа
3. Исправление множества багов
4. Разнообразный монстрятник
5. Новое оружие и предметы для думеров, меняют старые случайным образом. ( По принципу - чем больше "сила" монстров на уровне, тем больше вкусного )
6. "Силы" морпехов теперь тоже учитывается при балансировке
7. Исправление проблемы "последней жизни" у морпехов, когда всякие забирают всё из фонда респавнов и мастера выигрывают - теперь при недостатке респавнов игрок насильственно становится спектатором.
8. Прокачки морпехов нет, на мегавадах она только портит картину.
9. Zandronum же!
10. Полностью новый код вселения в монстра, работает максимально быстро и дальнобойно. Заодно показывает состояние монстра и вообще правильность прицеливания. Для некоторых монстров типа ревенанта тоже такую систему сделаю наверное - достаточно неочевидно, куда нужно целиться чтобы ракета начала наводиться.

А для неклассического режима нужно создавать скрипт для карты и настраивать в нём режим игры, то есть он предназначен для мапперов. Технически просто заменяется первый скрипт. Таким способом можно создать вообще любые миссии как для думеров так и для мастеров, всё ограничено только фантазией маппера - те режимы, которые я описал ваше, просто заранее зашиты в скрипт для удобства (чтобы экран мастермаинда каждый раз не делать с нуля, например). Естественно, можно задавать и обычные для МоП условия победы и миссии. Кроме этого есть API мода, в котором уже реализованы такие вещи, как подсчёт монстров определённого типа с учётом мастеров в монстрах, проверка класса игрока, запустившего скрипт и всё такое прочее.
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1232 Отправлено: 24.02.13 10:46:19
c4tnt :
Zandronum же!


Хороший аргумент... :o

Да ещё, такие монстры как летающий имп выглядят не очень.
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1233 Отправлено: 25.02.13 16:52:11
и можно ли взглянуть на новую версию мода?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1234 Отправлено: 25.02.13 17:27:29
In-progress на текущий момент:

https://dl.dropbox.com/u/6498607/xzandro_mop_dev.pk3

Запускается совместно с зандронумом, всё включено.
1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1235 Отправлено: 25.02.13 22:15:20
c4tnt :
API мода

Ё-моё дожили... API на ACS... :shock:
5 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1236 Отправлено: 26.02.13 16:13:35
Это не мы такие - это жизнь такая :crazy:

EDIT: Кстати, а чем так уж плох летающий имп? Единственное, что я бы ему добавил - складывание крыльев, когда он по полу ходит.
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1237 Отправлено: 26.02.13 17:01:54
Arsenikum :
Ё-моё дожили... API на ACS...

Ну...оно не первое :) (ненавязчивая реклама) http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29564
Автору кстати советую это взглянуть, там реализован модульный механизм, плюс это в будущем можно будет использовать в мультиплеере как магазин (ну как руки у меня дойдут)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1238 Отправлено: 26.02.13 18:04:34
Особенно понравилось.

-лечение монстров - встроенный реген удалён
-аптечки для монстров
-управление монстрами ( мастер в теле монстра может собрать небольшую армию )
-телепортация монстров ( позволяет вытаскивать труднодоступных монстров и делать прочие странные вещи )
-арчвайл может оживлять монстров даже если эти монстры являлись мастером на момент смерти
-исправление атаки арчвайла
-значительно более корректный и быстрый механизм вселения в монстра
-потеря монстра в результате случайных событий исключена

-Исправление проблемы "последней жизни" у морпехов, когда всякие забирают всё из фонда респавнов и мастера выигрывают - теперь при недостатке респавнов игрок насильственно становится спектатором.


На счет аптеки для монстров, можно сделать, что бы с погибшего думера выпадало приблезительно 3-5 кусков мяса. Каждый кусок мяса лечит скажем на 50-100 хп.

А на счет режима, можно еще добавить такой - что бы морпехи удерживали базу, там 20-30 минут.
2 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №1239 Отправлено: 26.02.13 19:26:31
Raise :
In-progress на текущий момент:

https://dl.dropbox.com/u/6498607/xzandro_mop_dev.pk3

Запускается совместно с зандронумом, всё включено.

Отлично! На сервере можно будет обновить? А то там до сих пор старая версия стоит. И потом, как самому создать сервер с этим модом? Я мучился-мучился, не разобрался... Хочу с племянником в Plutonia 2 сыграть, а то поднадоели немного карты с сервера.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1240 Отправлено: 26.02.13 19:39:06
BETEPAH[iddqd] :
На счет аптеки для монстров, можно сделать, что бы с погибшего думера выпадало приблезительно 3-5 кусков мяса. Каждый кусок мяса лечит скажем на 50-100 хп.

Из морпехов падает валюта, на которую лечилку можно купить. Или накопить эту валюту и купить спавнер, допустим, того же арчвайла, если он доступен будет.

Вообще магазин модифицируется также как и карта и ее задания, а одну из карт я сделал почти год назад, но она больше на тестовую тянет. На ней не хватало лишь магазина.
2 1 1
Страница 62 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets