Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 09.02.13 13:59:48 | | | Давненько меня здесь не было... Что с модом? Дело выдохлось или процветает? Помню, как толпой играли... Хорошее было время. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.02.13 01:27:27 | | | BL@CK DE@TH
Да давненько
Но в мод и сейчас играют... и немало людей | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 19.02.13 18:17:03 | | | В общем то у меня тоже есть небольшой вопрос по судьбе этого мода. А именно - есть ли желающие всё же заполучить обновлённую X-версию мода, один я её не потяну, да и тоскливо как-то. | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 20.02.13 02:30:35 | | | я плохо себе представляю, что за x-версия. можно поподробнее? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.02.13 06:10:51 | | | Собственно, версия на базе нового кода для MoP. Из нововведений есть следующее:
1. Предметы для морпехов:
аптечка
турель
энергоброня
очки ночного видения
убер-пушка для уничтожения кибердемонов ( можно носить один заряд )
убер-бомба для уничтожения порталов и кибердемонов
устройство для взлома дверей и терминалов ( только для спецкарт )
устройство для взлома решёток ( только для спецкарт )
может ещё что будет
2. Предметы для мастеров:
лечение монстров - встроенный реген удалён
аптечки для монстров
магическая книга для копирования монстров ( кибердемоны и ещё кое-кто не копируются )
управление монстрами ( мастер в теле монстра может собрать небольшую армию )
телепортация монстров ( позволяет вытаскивать труднодоступных монстров и делать прочие странные вещи )
просто возможность создавать произвольно мелких злодеев
3. Исправления:
арчвайл может оживлять монстров даже если эти монстры являлись мастером на момент смерти
исправление атаки арчвайла
значительно более корректный и быстрый механизм вселения в монстра
потеря монстра в результате случайных событий исключена
мастера смогут открывать двери, закрытые на ключ, как только ключ будет кем-нибудь взят, все морпехи будут получать этот ключ после респавна автоматически.
тимкил не имеет такого драматического эффекта на количество жизней, спавн-телефраг тем более.
новый код прохождения сквозь стены.
возможно будет поиск ближайшего монстра тоже.
4. Дополнительно
Порталы в ад - в эти порталы могут влетать мастера и и менять души убиенных морпехов на новых монстров или предметы. Оно же называется магазином
Система миссий - на специальных картах настраивается маппером, в уже существующих вадах подстраивается автоматически под ситуацию. ( Морпехам нужно будет либо уничтожить всех монстров, либо дойти до выхода, как и в классической версии. Собранные ключи так же отмечаются в системе миссий )
5. Новые режимы игры
За счёт системы миссий на дополнительных картах можно реализовать большинство идей для MoP - таких как база Spider Mastermind-а и подобных.
Будет несколько встроенных режимов:
Endless war - в этом режиме условия победы и поражения для сторон не устанавливаются. Морпехи могут появляться бесконечно, а мастера имеют возможность покупки монстров. В этом режиме мод вычисляет тройку самых лучших на данный момент игроков и отображает этот список в углу экрана. Смена карты возможна только по истечении времени.
Classic - классический MoP режим, в котором у морпехов есть ограниченное количество жизней. Цель морехов - пройти карту, цель мастеров - не дать морпехам этого сделать.
Mastermind tower - Mastermind построил себе крепость и собирает новую армию адских существ, чтобы поработить землю. Цель морпехов - взять крепость штурмом и уничтожить Mastermind-а. Цель мастеров - защищать mastermind-а любой ценой. Мастер может вселиться в Mastermind-а, при этом он получает возможность управлять своей базой с помощью специального меню, но он уже не может покинуть тело mastermind-а. Морпехи могут использовать специальные устройства, которые помогут им проникнуть на базу Mastermind-a. К этим устройствам относится HackDevice, который позволяет взламывать компьютерные терминалы и открывать некоторые двери без ключа, Cutter, который позволяет вскрывать решётки, и оружие судного дня - Nuke Launcher, который стреляет ядерными зарядами, способными уничтожить кибердемона одним выстрелом.
The outpost - В этом режиме морпехи защищают свою базу от нашествия монстров. На базе достаточно оружия, переносных турелей и аптечек, но количество монстров практически не ограничено. Задача морпехов - продержаться указанное время. Задача мастеров - проникнуть на базу и взорвать главный реактор.
The days of doom - Карты, использующие этот режим, в некотором роде представляют предысторию Doom2. Для игры могут использоваться правила Classic или The outpost, но в игру включены дополнительные нейтральные юниты - гражданские. Думеры могут отправлять гражданских на эвакуацию и получать за это деньги, а монстры могут есть их и восстанавливать свои жизни таким способом. Цель игры для думеров в режиме, подобном Classic - спасти больше указанного числа гражданских. В режиме, подобном The outpost, необходимо прятать гражданских внутри базы от монстров. Победа засчитывается, если время миссии подойдёт к концу и при этом останется в живых указанное число гражданских.
6. Новые монстры
Несколько новых монстров, приимущественно с рилма666 - летающий имп, Fallen, адская гончая, Shadow beast, doommarine zombie.
Удобный механизм подключения новых монстров к моду. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.02.13 18:18:46 | | | c4tnt
Очень хорошо, но чтобы выточить баланс до идеала нужно тестить и выпускать по 10 версий на период. Тогда баланс просто говном назвать язык не повернется.  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.02.13 19:12:31 | | | Раньше, кстати, выпускали одну версию игры, и в нее играли годами, без каких-либо исправлений.
Ленивые жопы может и должны выпускать каждый день по новой версии, чтобы на них свалилась та же куча тех же багрепортов, что и в прошлой версии, но зачем? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.02.13 19:15:37 | | | Archi : | Раньше, кстати, выпускали одну версию игры, и в нее играли годами, без каких-либо исправлений. |
Да, всё таки поспешили. Нужно сначала было пофиксить баланс, а потом уже добавлять новых монстров и прочие вещи. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.02.13 17:56:29 | | | Можно и десять версий на период, почему нет. Просто хочу всё же основной функционал ввести в строй и самые очевидные баги поправить сразу. Понятно, что найдут ещё много багов в дальнейшем - но в моей версии хоть унификации больше, нельзя наделать разных ошибок в разных монстрах и потом исправить только половину. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 23.02.13 16:29:58 | | | c4tnt : | Собственно, версия на базе нового кода для MoP. Из нововведений есть следующее: |
Идея хорошая, но по-моему, слишком много всего. Первоначально мод был предназначен чисто ради интереса поиграть за монстров против пехотинцев. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.02.13 23:10:32 | | | Так и оригинал сейчас весьма объёмистый, особенно с jmod. При игре в классические вады без специальных карт новшества всё равно будут не очень доступны. В таком ракурсе это просто работа над багами. А вот для тех, кто хочет от мода чего-то большего, как раз эти возможности и нужны. Магазин можно будет использовать только на картах с магазином конечно же, то есть только на пользовательских. Дополнительное оружие так же будет попадаться только на спецкартах, плюс в расширенном режиме в классических вадах оно будет постепенно случайным образом появляться на картах с достаточно большим номером ( ближе к концу вада и в секретных уровнях ). Ещё для любителей классики будет аналог rapefactor мода, только чуть иной.
Собственно, в классическом режиме будет следующее:
1. Возможность посмотреть на прогресс через систему миссий ( будут отмечены собранные ключи и остаток монстров, задания для классических вадов полностью повторяют обычный МоП )
2. Новый код ноклипа
3. Исправление множества багов
4. Разнообразный монстрятник
5. Новое оружие и предметы для думеров, меняют старые случайным образом. ( По принципу - чем больше "сила" монстров на уровне, тем больше вкусного )
6. "Силы" морпехов теперь тоже учитывается при балансировке
7. Исправление проблемы "последней жизни" у морпехов, когда всякие забирают всё из фонда респавнов и мастера выигрывают - теперь при недостатке респавнов игрок насильственно становится спектатором.
8. Прокачки морпехов нет, на мегавадах она только портит картину.
9. Zandronum же!
10. Полностью новый код вселения в монстра, работает максимально быстро и дальнобойно. Заодно показывает состояние монстра и вообще правильность прицеливания. Для некоторых монстров типа ревенанта тоже такую систему сделаю наверное - достаточно неочевидно, куда нужно целиться чтобы ракета начала наводиться.
А для неклассического режима нужно создавать скрипт для карты и настраивать в нём режим игры, то есть он предназначен для мапперов. Технически просто заменяется первый скрипт. Таким способом можно создать вообще любые миссии как для думеров так и для мастеров, всё ограничено только фантазией маппера - те режимы, которые я описал ваше, просто заранее зашиты в скрипт для удобства (чтобы экран мастермаинда каждый раз не делать с нуля, например). Естественно, можно задавать и обычные для МоП условия победы и миссии. Кроме этого есть API мода, в котором уже реализованы такие вещи, как подсчёт монстров определённого типа с учётом мастеров в монстрах, проверка класса игрока, запустившего скрипт и всё такое прочее. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 24.02.13 10:46:19 | | |
Хороший аргумент...
Да ещё, такие монстры как летающий имп выглядят не очень. | |
|
| |
Raise - Sergeant -
 | 338 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.02.13 16:52:11 | | | и можно ли взглянуть на новую версию мода? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.02.13 22:15:20 | | |
Ё-моё дожили... API на ACS...  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.02.13 16:13:35 | | | Это не мы такие - это жизнь такая
EDIT: Кстати, а чем так уж плох летающий имп? Единственное, что я бы ему добавил - складывание крыльев, когда он по полу ходит. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.13 17:01:54 | | | Arsenikum : | Ё-моё дожили... API на ACS... |
Ну...оно не первое (ненавязчивая реклама) http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29564
Автору кстати советую это взглянуть, там реализован модульный механизм, плюс это в будущем можно будет использовать в мультиплеере как магазин (ну как руки у меня дойдут) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.02.13 18:04:34 | | | Особенно понравилось.
| -лечение монстров - встроенный реген удалён
-аптечки для монстров
-управление монстрами ( мастер в теле монстра может собрать небольшую армию )
-телепортация монстров ( позволяет вытаскивать труднодоступных монстров и делать прочие странные вещи )
-арчвайл может оживлять монстров даже если эти монстры являлись мастером на момент смерти
-исправление атаки арчвайла
-значительно более корректный и быстрый механизм вселения в монстра
-потеря монстра в результате случайных событий исключена
-Исправление проблемы "последней жизни" у морпехов, когда всякие забирают всё из фонда респавнов и мастера выигрывают - теперь при недостатке респавнов игрок насильственно становится спектатором. |
На счет аптеки для монстров, можно сделать, что бы с погибшего думера выпадало приблезительно 3-5 кусков мяса. Каждый кусок мяса лечит скажем на 50-100 хп.
А на счет режима, можно еще добавить такой - что бы морпехи удерживали базу, там 20-30 минут. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.02.13 19:26:31 | | |
Отлично! На сервере можно будет обновить? А то там до сих пор старая версия стоит. И потом, как самому создать сервер с этим модом? Я мучился-мучился, не разобрался... Хочу с племянником в Plutonia 2 сыграть, а то поднадоели немного карты с сервера. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.13 19:39:06 | | | BETEPAH[iddqd] : | На счет аптеки для монстров, можно сделать, что бы с погибшего думера выпадало приблезительно 3-5 кусков мяса. Каждый кусок мяса лечит скажем на 50-100 хп. |
Из морпехов падает валюта, на которую лечилку можно купить. Или накопить эту валюту и купить спавнер, допустим, того же арчвайла, если он доступен будет.
Вообще магазин модифицируется также как и карта и ее задания, а одну из карт я сделал почти год назад, но она больше на тестовую тянет. На ней не хватало лишь магазина. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |