Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 16.02.13 17:13:37 | | | Год назад писал, так что хз, гздб тогда этого не умел. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.02.13 17:25:10 | | | ChaingunPredator, Обнови билдер, они даже не просто алигнятся, они уже даже автоалигнятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.02.13 01:35:01 | | | Как заменять текстуры пола и спрайты чтобы карта с заменёнными ресурсами шла в ванили? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.02.13 02:17:58 | | | Насколько я понимаю, для этого в вад также нужно добавить ВСЕ незаменённые флэты и спрайты.
Естественно, так никто не делает т к это значительно увеличивает размер файла, плюс легальность подобных операций стоит под вопросом. (ну, нашим то на это пофиг )
Поэтому в таких случаях от игрока ожидается что он самостоятельно загрузит новые спрайты и флэты в свой iwad при помощи программы наподобие DeuSF.
В шоколадном думе есть команда -merge, которая работает подобно -file, но ещё как будто бы проводит все необходимые действия с ивадом (на самом деле он при этом не меняется). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 21.02.13 09:12:20 | | | Как создать 3D полиобъект под Gzdoom? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.02.13 19:30:26 | | | Где кроме СоундИнфо может быть прописан звук ? Разбирая АЕОД наткнулся на то, что некоторых звуков просто нет...
Вот например в декорейте :
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/suldth") - увидев это, иду в СоундИнфо - там такой звук отсутствует, соответственно я не могу узнать реальное имя звукового файла. Может я чего то не знаю ? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.02.13 19:34:57 | | | YURA_111
смотри внимательней, он там
weapons/suldth dssuldth | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.02.13 20:03:45 | | | Я не правильно выразился - извиняюсь - он там в соундинфо есть - а самого файла нет. Причем это не единственный файл который просто отсутствует... | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.02.13 21:06:38 | | | да эти перцы позаботились, чтобы никто ничего не выкорнул.
смею предположить, что звук лежит в decorate/wepclass1-9. По логике эти .AED должны быть по структуре обычным вадом или паком, вряд ли это медиаконтейнеры, хотя..
вообщем я потанцевал со слейдом и так и сяк ничего не экспортнул. Наверняка кто-то открывал их раньше? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.13 21:58:32 | | | aeod6.pk7\Sounds\DemonEclipse\dssuldth.ogg | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 27.02.13 22:17:17 | | | Zeberpal_98 : | да эти перцы позаботились, чтобы никто ничего не выкорнул. |
Ошибаешься. Я спокойно все вытащил что только есть в АЕОД.
Zeberpal_98 : | По логике эти .AED должны быть по структуре обычным вадом или паком, вряд ли это медиаконтейнеры, хотя.. |
Ни то и не другое. АЕД простой текстовый формат который открывается даже блокнотом. Просто вот захотелось им поставить не .TXT, а именно .AED
Zeberpal_98 : | вообщем я потанцевал со слейдом и так и сяк ничего не экспортнул. Наверняка кто-то открывал их раньше? |
Слэйдом я не пробовал этого делать, тем не менее все ресурсы спокойно достал. Время занимает именно копирование оттуда, т.к. там очень много ресурсов.
Кстати, еще хочу заметить что там и некоторых спрайтов я не досчитался, кучу ошибок самого кода декорейта видел. Короче вот так...
Спасибо. Я использую версию 5.2.9.1 - и я как понял у тебя 6-ая версия. Видимо в ней исправили... | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 28.02.13 11:22:27 | | | Как увеличить скорость игрока? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.02.13 18:28:17 | | | Порт? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 28.02.13 18:30:25 | | | Порт?
Здум.
И да ещё,как сделать в игре фонарик и туман? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.02.13 19:51:00 | | | Actor Doomplayer2 : Doomplayer replaces Doomplayer
{
Speed 1.4 //например
}
Dagamon : | И да ещё,как сделать в игре фонарик и туман? |
поищи во всяких страшных вадах и скопируй. я бы описал подробнее, но лень. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
HellDoomer 666 - Master Sergeant -
 | 426 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 01.03.13 09:54:37 | | | Как сделать так, чтобы Архвайл мог респавнить Кибера? Порт Здум/Гоззо. | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 01.03.13 15:09:40 | | | HellDoomer 666 : | Как сделать так, чтобы Архвайл мог респавнить Кибера? Порт Здум/Гоззо. |
Можно сделать как минимум двумя способами:
1) Через декорейт - Добавить в декорейт такой код
ACTOR Cyberdemon1 : Cyberdemon replaces Cyberdemon
{
States
{
Raise:
CYBR PONMLKJIH 7
Goto See
}
}
2) Через Дехакед
Patch File for DeHackEd v3.0
# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.
Thing 22 (Cyberdemon)
Respawn frame = 398 (вместо этого значения нужно поставить нужное тебе. А нужное тебе еще нужно сделать правильно - этот способ гораздо сложнее декорейта) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.03.13 15:35:35 | | | Вот я, наконец, посмотрел что такое "туман", это никакой не туман, а просто муть которую уместно добавлять в жидкости и темные подвалы, это тема для новичков, новички смотрите как это выглядит, первый скриншот попытка сделать туман по полу как в Quake3, второй жидкость (мутный подвал все, кто хотел видел на скриншоте Арчи в конце пошлого года):
 | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.03.13 16:03:33 | | | А теперь смотрите, как это должно выглядеть:
На первом скрине показано заполнения всего пространства с помощью Fade, а на втором - использование в разных ситуациях. Значение RGB сего тумана - 256, 128, 0.
Если текстура потолка сектора, на который наложен туман не является небом, то у границ сектора появляются полупрозрачные стенки тумана. Чем меньше уровень освещения сектора с туманом, тем менее прозрачен туман. Эта вся хрень наглядно показана в SectorCraft'e. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |