Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 218, 219, 220 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4361 Отправлено: 16.02.13 17:13:37
Год назад писал, так что хз, гздб тогда этого не умел.
5 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4362 Отправлено: 16.02.13 17:25:10
ChaingunPredator, Обнови билдер, они даже не просто алигнятся, они уже даже автоалигнятся.
1 2 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4363 Отправлено: 21.02.13 01:35:01
Как заменять текстуры пола и спрайты чтобы карта с заменёнными ресурсами шла в ванили?
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4364 Отправлено: 21.02.13 02:17:58
Насколько я понимаю, для этого в вад также нужно добавить ВСЕ незаменённые флэты и спрайты.
Естественно, так никто не делает т к это значительно увеличивает размер файла, плюс легальность подобных операций стоит под вопросом. (ну, нашим то на это пофиг :) )
Поэтому в таких случаях от игрока ожидается что он самостоятельно загрузит новые спрайты и флэты в свой iwad при помощи программы наподобие DeuSF.
В шоколадном думе есть команда -merge, которая работает подобно -file, но ещё как будто бы проводит все необходимые действия с ивадом (на самом деле он при этом не меняется).
1 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4365 Отправлено: 21.02.13 09:12:20
Как создать 3D полиобъект под Gzdoom?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4366 Отправлено: 26.02.13 19:30:26
Где кроме СоундИнфо может быть прописан звук ? Разбирая АЕОД наткнулся на то, что некоторых звуков просто нет...
Вот например в декорейте :
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/suldth") - увидев это, иду в СоундИнфо - там такой звук отсутствует, соответственно я не могу узнать реальное имя звукового файла. Может я чего то не знаю ?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4367 Отправлено: 26.02.13 19:34:57
YURA_111
смотри внимательней, он там

weapons/suldth                dssuldth
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4368 Отправлено: 26.02.13 20:03:45
Я не правильно выразился - извиняюсь - он там в соундинфо есть - а самого файла нет. Причем это не единственный файл который просто отсутствует...
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4369 Отправлено: 26.02.13 21:06:38
да эти перцы позаботились, чтобы никто ничего не выкорнул.
смею предположить, что звук лежит в decorate/wepclass1-9. По логике эти .AED должны быть по структуре обычным вадом или паком, вряд ли это медиаконтейнеры, хотя..
вообщем я потанцевал со слейдом и так и сяк ничего не экспортнул. Наверняка кто-то открывал их раньше?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4370 Отправлено: 26.02.13 21:58:32
aeod6.pk7\Sounds\DemonEclipse\dssuldth.ogg
2 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4371 Отправлено: 27.02.13 22:17:17
Zeberpal_98 :
да эти перцы позаботились, чтобы никто ничего не выкорнул.


Ошибаешься. Я спокойно все вытащил что только есть в АЕОД.

Zeberpal_98 :
По логике эти .AED должны быть по структуре обычным вадом или паком, вряд ли это медиаконтейнеры, хотя..


Ни то и не другое. АЕД простой текстовый формат который открывается даже блокнотом. Просто вот захотелось им поставить не .TXT, а именно .AED

Zeberpal_98 :
вообщем я потанцевал со слейдом и так и сяк ничего не экспортнул. Наверняка кто-то открывал их раньше?

Слэйдом я не пробовал этого делать, тем не менее все ресурсы спокойно достал. Время занимает именно копирование оттуда, т.к. там очень много ресурсов.

Кстати, еще хочу заметить что там и некоторых спрайтов я не досчитался, кучу ошибок самого кода декорейта видел. Короче вот так...


Archi :
aeod6.pk7

Спасибо. Я использую версию 5.2.9.1 - и я как понял у тебя 6-ая версия. Видимо в ней исправили...
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4372 Отправлено: 28.02.13 11:22:27
Как увеличить скорость игрока?
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4373 Отправлено: 28.02.13 18:28:17
Порт?
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4374 Отправлено: 28.02.13 18:30:25
Порт?
Здум.
И да ещё,как сделать в игре фонарик и туман?
1 3
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4375 Отправлено: 28.02.13 19:51:00
Actor Doomplayer2 : Doomplayer replaces Doomplayer
{
Speed 1.4 //например
}


Dagamon :
И да ещё,как сделать в игре фонарик и туман?


поищи во всяких страшных вадах и скопируй. я бы описал подробнее, но лень.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4376 Отправлено: 28.02.13 21:31:55
Dagamon :
фонарик

А шел бы на http://zdoom.org/wiki/Sector_SetFade

Фонарик не буду постить, трушный уже флайбат выкладывал в этой теме, сам ищи.
5 1 1
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4377 Отправлено: 01.03.13 09:54:37
Как сделать так, чтобы Архвайл мог респавнить Кибера? Порт Здум/Гоззо.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4378 Отправлено: 01.03.13 15:09:40
HellDoomer 666 :
Как сделать так, чтобы Архвайл мог респавнить Кибера? Порт Здум/Гоззо.


Можно сделать как минимум двумя способами:
1) Через декорейт - Добавить в декорейт такой код

ACTOR Cyberdemon1 : Cyberdemon replaces Cyberdemon
{

States
{
Raise:
CYBR PONMLKJIH 7
Goto See
}
}

2) Через Дехакед

Patch File for DeHackEd v3.0

# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.

Thing 22 (Cyberdemon)
Respawn frame = 398 (вместо этого значения нужно поставить нужное тебе. А нужное тебе еще нужно сделать правильно - этот способ гораздо сложнее декорейта)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4379 Отправлено: 06.03.13 15:35:35
Вот я, наконец, посмотрел что такое "туман", это никакой не туман, а просто муть которую уместно добавлять в жидкости и темные подвалы, это тема для новичков, новички смотрите как это выглядит, первый скриншот попытка сделать туман по полу как в Quake3, второй жидкость (мутный подвал все, кто хотел видел на скриншоте Арчи в конце пошлого года):


ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4380 Отправлено: 06.03.13 16:03:33
А теперь смотрите, как это должно выглядеть:


На первом скрине показано заполнения всего пространства с помощью Fade, а на втором - использование в разных ситуациях. Значение RGB сего тумана - 256, 128, 0.
Если текстура потолка сектора, на который наложен туман не является небом, то у границ сектора появляются полупрозрачные стенки тумана. Чем меньше уровень освещения сектора с туманом, тем менее прозрачен туман. Эта вся хрень наглядно показана в SectorCraft'e.
5 1 1
Страница 219 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 218, 219, 220 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!