Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm Of Demonology 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of DemonologyОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.03.13 18:26:37
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Ну что же, уважаемая публика, я долго капризно тыкал пальцем в чужие работы и привередничал. Теперь у всех желающих появилась возможность повыступать в ответ, попридираться - словом, поделать все, что душе угодно, ибо я наконец решил в течение чуть-меньше-чем-месяца попользовать редактор по прямому назначению, а не только для разрешения мертвых затыков и извечных вопросов "ГДЕ?!" и "КУДА?!". И теперь ничтоже сумняшеся выкладываю результаты на общественный суд. Оно еще и на дв уйдет, если не лень будет тему создать, так что засудят по полной, не переживайте. Впрочем, всем известно, что критика должна быть конструктивной, тогда адресат ее воспримет. Намек, надеюсь, понятен. Придраться стопудово найдется к чему, объективных косяков тут хоть отбавляй (нет ничего идеального, как всегда), но нужно уметь высказать свое мнение по-взрослому.
Название не является отсылкой к Realm Of Cheogsh (скорее тогда уж к Realm Of Shades и первокваке), хотя работы Шадоумэна не пошли впрок. Но об этом ниже. Многие из этих карт я на самом деле вынашивал уже давно, но природная лень всегда давила творческие порывы. Что ей не удалось сделать на этот раз. Карты относительно небольшие (в основном), взаимосвязаны и рассказывают, с позволения сказать, историю, но я не вижу никакого смысла ее расписывать - окружение говорит само за себя, и к концу каких-то вопросов остаться не должно. В конце концов, это не Санта-Барбара, а вполне стандартный сценарий, разве что в более мрачных тонах, чем обычно.
Любителям ув на заметку: хоть это и скилл по умолчанию (the way it's meant to be played, ага) - все же считаю нужным сказать, что этот скилл я точил в первую очередь для себя, а мои геймплейные пристрастия едва ли являются для кого-то секретом. Так что итоговая сложность всего вада застряла где-то между Vanguard и Combat Shock с периодическим перекосом в ту или иную сторону. Другие скиллы имеют место быть, посему если вас усиленно бивают, а пройти хочется - не пытайтесь прыгнуть выше головы, выберите скилл пониже и играйте себе на здоровье. Впредь не желаю слушать воплей про сложность и про то, как вас ушатывают ракетами и как вам жарят задницу со всех сторон. Ничего "сверх-" здесь нет абсолютно, все проходимо и вполне сбалансированно, проезд по ваду сторонними тестерами (я не один в него играл, нет) это лишний раз доказал.
ВАЖНО - для игры нужен этот текстурпак. Я не стал его впихивать в архив, да и вообще советую приберечь его у себя, потому что в последнее время он пользуется все большей популярностью.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тестеры - Archi, skepticist, cybermind.
Техническая поддержка - Archi (прояснил некоторые неясные моменты, дал ряд дельных советов, терпеливо отвечал на тупые вопросы, пофиксил некоторые эстетические косяки (в том числе в графике), нарисовал часть графики, которую мне самому было дико впадлу делать - в общем, везде и всюду помог, за что ему огромное человеческое спасибо).
Ивад - дум2.
Формат - бум.
Порты, под которыми тестировалось - Prboom-plus (приоритетный), GZDoom (частично).
Строка для запуска:
prboom-plus -iwad doom2 -file rod cc4-tex -complevel 9
Количество карт - 7 (6 играбельных и 1 крохотное аутро, чтобы дальше по уровням д2 не убежали, текстовая заставка прилагается).
Музыка - midi/mus и ogg.

РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
Скрытый текст:


MAP01

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Realm Of Cheogsh (map03), We're All Dead Here (map08), Clive Barker's Undying (Oneiros)
Музыка: Kevin Schilder - Octo (Hexen)
NB: хронологически идея этой карты родилась последней. Я хотел сделать динамичный и быстрый старт, который бы плавно ввел игрока в то, что ему предстоит пережить в дальнейшем. Сначала это должна была быть база, но я быстро понял, что мне это неинтересно, в итоге от базы остался маленький кусок (который я выдавил из себя с преогромным трудом, надо сказать), переходящий в кое-что поинтереснее. Карта имеет один довольно подлый момент, от которого мой внутренний садист удовлетворенно ухмыльнулся, но в целом достаточно легкая и вдобавок прямо кричит о том, чтобы ее отспидраннили. Из минуты выйти более чем реально, дерзайте.

MAP02

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Painkiller (C5L3 Old Monastery, C1L1 Cemetery), Clive Barker's Undying (Mausoleum, Standing Stones), Surge (map08)
Музыка: Bobby Prince - Sign Of Evil
NB: самая первая из задуманных карт, первые мысленные наброски появились уже года три назад. Впрочем, со временем визуальный ряд претерпел ряд изменений, неизменной осталась лишь сама идея карты. Внешне она местами грубовата, все же маппить большие открытые пространства и природные ландшафты куда труднее, чем обычные прямоугольники. Но рано или поздно наступал момент, когда я сам себя останавливал и говорил, мол, сойдет, иначе бесконечным улучшательством можно затянуть процесс по максимуму и в итоге вообще ничего не закончить. Главное - чтобы самому нравилось, и это как раз тот случай.
Единственная карта с элементом нелинейности: игрок волен собирать ключи в каком угодно порядке. Баланс здоровья и патронов существенно строже, чем на предыдущей карте, но все будет нормально, если вы не будете собирать слишком много подач и палить в белый свет как в копеечку. Также на этой карте применяется более привычный для меня подход ограничения игрока в передвижении в ключевых локациях, иными словами - милость к спидраннерам начинает стремительно сменяться кривой ухмылкой по отношению к ним же. Ну извините, кто что любит. No offence, как говорят "там".

MAP03

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Deus Vult (map03), The Chamber Of Damnation (map02), Thief: The Dark Project
Музыка: Marcin Czartynski - Monastery Music (Painkiller)
NB: Эта карта зародилась довольно банально. Если кто помнит, некоторое время назад здесь проводился эксперимент по взаимодействию игрока-заказчика и маппера-исполнителя. Так вот: я заказал TGA сотворить мне эпичный замес в готичном соборе. Исполнитель сделал весьма нетривиальную работу, но увел тему и идею далеко в сторону, так что я в итоге остался не слишком доволен результатом. И вот теперь появилась возможность самому же и выполнить свой заказ, которой я не преминул воспользоваться. Главное отличие этой карты от большинства подобных - адское влияние сведено к минимуму. Не полная реалистичность, конечно же, но и не очередная адовая дыра с алтарем и пентухами.
Объективно это самая противоречивая карта в сете. Хотя я сам могу назвать ее одним из своих персональных фаворитов - большинство игроков ее возненавидит, даже тестеры встретили подобное испытание на прочность без особого энтузиазма. И дело не столько в том, что геометрически карта представляет собой сплошную, чуть ли не математически выверенную симметрию и копипасту, хотя при этом все равно смотрится, на мой взгляд, вполне себе, сколько из-за геймплея, являющего собой полную противоположность геометрии, читай - полный хаос с забегами от одного пауэрапа к другому и прущими со всех сторон чертями всех мастей. Я сознательно перегнул палку, отдав очень многое на откуп генератору псевдослучайных чисел, потому что на самом деле весь замес весьма скоротечен и длится от силы минут 10, а подержать игрока на карте хочется подольше, ведь я так долго над ней корпел... Короче говоря - настоятельно рекомендую играть эту карту на хмп, а то и на хнтр, ув предназначен в первую очередь для прожженных ветеранов мясокомбината имени братьев Касали либо мазохистов со стажем вроде меня. Если вы считаете себя таковым - пускайте на ув, но не смейте потом жаловаться мне на сложность, я не сжалюсь. И да - я не только прошел это на ув без сохранений от и до, мне еще и весело было при этом. Можете делать и публично высказывать выводы о степени моей вменяемости, мне будет весело почитать.

MAP04

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Combat Shock, Belial's Bad Brain (на самом деле в большей степени - вроде-бы-безымянная карта Эрика Альма с какого-то там спидмапа, очевидно, во многом вдохновившая Этернала при создании BBB)
Музыка: Lee Jackson - Mist Ache (Rise Of The Triad)
NB: мне нужно было дополнительное связующее звено между картами 3 и 5, и я как раз вспомнил, что не так давно думал одну мысль: было бы недурно сделать какую-нибудь небольшую, но достаточно мясную карту, в которой игрок бы постепенно расширял жизненное пространство и в итоге перешел бы к изучению довольно обширных боковых областей, хотя начинал при этом на маленьком пятачке. Так появилась эта несколько эклектичная карта, выполненная в виде центрального хаба, соединяющего весьма разношерстные стилистически периферийные локации. Можете считать это своеобразной точкой пересечения параллельных миров, не знаю. В любом случае, это некоторое абстрактное место, которое в конечном счете напрямую связано с мап05 (да и название карты довольно прозрачно намекает на то, что последует далее). Геймплейно карта ориентирована на умение игрока устраивать инфайты, оценивать обстановку и замечать важные детали, а не палить с порога во все стороны, так что дам дельный совет - сначала осматривайтесь, а уж потом стреляйте. Впрочем, каждая локация преподносит одно и то же по-разному, так что эта формула в зависимости от ситуации может содержать дополнительные переменные. Но в целом все намного проще, чем на предыдущей карте.

MAP05

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Deus Vult 2 (map 29), Hellfire (map24), Clive Barker's Undying (Oneiros), как бы забавно это ни звучало - злые тексты брызжущих слюной сатанюг типа The Project Hate MCMXCIX и Vital Remains
Музыка: Bobby Prince - Sinister
NB: еще один "старожил", подобно мап02 претерпевший множество метаморфоз и в итоге ставший тем, что вы увидите на этом слоте. Концепция довольно дерзкая и может вызвать противоречивые чувства, согласен, но на это и был расчет. Впрочем, искателей второго дна (наверняка найдутся) смею заверить - здесь его нет. Это всего лишь очень мрачная, местами даже отвратительная сюрреалистичная фантазия на тему "Что было бы, если бы..." и не более того. Впрочем, у меня есть одна задачка для эрудитов и философов: попробуйте догадаться, что послужило первоосновой для трех боковых локаций, в которые игрок перемещается с центрального островка с телепортами. Конечно, никакой аутентичности, наоборот - целью было исказить и испортить, но каждая из них содержит прозрачные намеки на первоисточник. Маленькая подсказка номер один: все они так или иначе связаны с райскими уголками для граждан усопших; маленькая подсказка номер два: при этом они НЕ связаны с какой-то одной религией или мифологией. Давайте, порадуйте меня своей смекалкой и начитанностью.
Стилистически это более традиционное, но при этом слегка долбанутое, намеренно вычурное и эклектичное инферно. Геймплейно карта достаточно сложная, по мере приближения к развязке становящаяся довольно жестокой, но никакого сверхиспытания тут нет. Хорошие рефлексы, чуточку скоростного мышления, капельку умения выбирать приоритетные цели в общем потоке - и вы будете в шоколаде. Хотя нет, это выражение нынче всякие альтернативно одаренные понимают не так... В общем - все у вас будет хорошо.

MAP06

Основные источники вдохновения и идей/что может напомнить: Hellcore 2.0 (map 10), Realm Of Cheogsh (map 03), Phobia: The Age, Sunder (главным образом мап02)... Вообще же эта карта наполнена различного рода отсылками и намеками чуть менее, чем вся
Музыка: Marc A. Pullen - Edge Of Insanity (Phobia: The Age)
NB: Grand finale, исчерпывающее резюме и апогей всего того, что творилось до сей поры, к которому все шло с самого начала. Должен отметить, что, подобно Шадоумэну, я во многом вдохновлялся играющим на карте музыкальным треком, очень и очень проникновенная штука, хоть и не каждому придется по уху. Пожалуй, подобное сочетание уже совсем черной беспросветной атмосферы и угарнейшего и веселейшего геймплея (который суть отдельный предмет моей гордости) кажется малость шероховатым, что не помешало мне втрескаться в это безобразие по уши, как только я все доделал и запустил первую геймплейную версию. Счетчик монстров заставит многих уронить челюсть на пол, но поверьте мне - глаза боятся, а руки делают. Все довольно-таки легко и просто. Рафинированный экшен и пир для спинного мозга. Больше ничего не буду говорить - играйте сами.
На заметку молодежи - к популярной нынче теме БЕЗЫСХОДНОСТИ это никаким боком не имеет отношения. Во-первых - название давно витало в воздухе, во-вторых - здесь подразумевается в первую очередь другое значение и другой смысл, хотя двойственность трактовки допускается и даже вполне уместна.



Наконец, ссылка:
http://www.mediafire.com/?0wkuj0dr3v5mdql
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17121

Ну что же, приятной игры. Как бы ни избито это звучало - надеюсь, вам так же понравится в это играть, как мне понравилось это делать. Теперь я устал маппить и беру длительный перерыв. Наверное.
4 2 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.03.13 19:12:40
Ух!
Очень круто!
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.03.13 19:36:12
Что-то разошелся ты в писанине, интерес вызвал. Нужно будет взглянуть.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.03.13 20:16:03
Мне не нравится когда в думе на открытом пространстве появляется арчвайл и надо надеяться что либо три раза подряд сработает пейншанс от выстрела из ССГ, либо ты успеешь навести на него вражеские снаряды раньше чем он тебя подбросит. Мне кажется что в большинстве случаев такие ситуации зависят от удачи, а не от скилла.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.03.13 20:24:47
gamevoin
Хе, спасибо, надеюсь, в дальнейшем мнение не изменится на диаметрально противоположное.

BigMemka :
Что-то разошелся ты в писанине

Это очень на меня похоже.

Memfis
Если это касается мап03, то я тактично промолчу, ибо все уже сказал ранее. Если же нет - для меня остается загадкой, какая-такая удача тебе понадобилась.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.03.13 20:31:22
Теперь я знаю что когда появляется два арча на открытом поле - мне это ещё меньше нравится. мда
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.03.13 20:38:10
Мемфис, запиши летсплей. Я очень хочу услышать твою реакцию на :o
Скрытый текст:

8 арчей в чистом поле.

2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.03.13 20:47:06
Вау, вад от Демонологиста!.. в интересном стиле. Завтра начну летсплей. :D

Demonologist :
решил в течение чуть-меньше-чем-месяца попользовать редактор по прямому назначению, а не только для разрешения мертвых затыков и извечных вопросов "ГДЕ?!" и "КУДА?!".

К месту боянчик вспомнил. :x
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.03.13 20:54:26
Archi
http://www.youtube.com/watch?v=HY-03vYYAjA

Добавлено спустя 40 секунд:

Lainos [B0S]
тебе не понравится, там толпы и спам ракет/бфг)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.03.13 20:57:38
Memfis :
тебе не понравится, там толпы и спам ракет/бфг)

Ему понравится, я это гарантирую. Если он на HNTR будет играть.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.03.13 21:10:35
Archi :
Если он на HNTR будет играть.

As usually. Понравится или нет - это не важно. Вад меня заинтересовал, поэтому запишу. А понравится или нет - это уже другой вопрос ведь.

Да, там спрайты какие-нибудь заменены?
9 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.03.13 21:17:56
Memfis :
Теперь я знаю что когда появляется два арча на открытом поле - мне это ещё меньше нравится. мда

Хе, хехе.
Lainos [B0S] :
Завтра начну летсплей.

Эм... валокординчик там рядом где-нибудь поставь. Я серьезно. Но посмотрю с удовольствием и буду давиться попкорном вовсю, если все же.
Lainos [B0S] :
Да, там спрайты какие-нибудь заменены?

К сожалению, я слишком ленив для подобных операций. Как видишь, меня не хватило даже на то, чтобы перенести использованные текстуры из сс4текс к себе. Да что там - даже просто все засунуть к себе. Какие уж там спрайты...
4 2 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.03.13 21:26:29
Итак пока пройдено 2 уровня. Впечатления такие: идея понравилась, реализация не очень.
Большинство локаций огромные полупустые комнаты, где как-то вяловато спаунятся монстры. Бегаешь, отстреливаешься рокетланчерами. Реально понравился только выход из 2 уровня, где тебя зажимают решетками и дают в придачу сильных тварей. В принципе это теже самые догонялки с рокетами ревенантов, но тут игрока действительно как бы прижимают к стенке: или труп или беги. Сразу ощущения!

Ну если хочешь мяса, то на такие комнаты нужны реальные толпы. Но это только уже слотер. Гораздо бы интересней смотрелись локации поменьше, но наполненные всякими фентифлюшками. Или как вариант эти же толпы, но только оружие дается не сразу и приходится его сначало раздобыть, а уж потом всех валить. Но это так, на любителя.

С визуальной точки зрения вроде бы все в порядке. Гигантские плоские долины имеют право на существование, если бы они хорошо взаимодействовали с геймплейной составляющей. Мне окружение в общем нравится, атмосферно. Посмотрим что будет дальше.



Перекрестные палки на крестах можно проходить через них. Скрин не получился, это 2 мап, где можно падать

3 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.03.13 21:40:16
Вот, уже пошло что-то определенное. Очень хорошо.
BigMemka :
Ну если хочешь мяса, то на такие комнаты нужны реальные толпы. Но это только уже слотер.

Сделаю маленькое уточнение: это и есть слотер, просто он постепенно разгоняется с щадящего режима до мясорубки, причем ее ты увидишь и почувствуешь уже на следующей карте. Серьезно, запусти мап03 и потом не моргнув глазом повтори те же слова.
BigMemka :
Гораздо бы интересней смотрелись локации поменьше, но наполненные всякими фентифлюшками

Знаешь, скорее вопрос подхода. Я вообще не люблю всяких тесных коридорчиков, комнатушек, всей такой мишуры. В моем понимании лучше делать достаточно пространства для маневра и далее идти двумя путями: либо прессовать несильно, либо сильно. Пожалуй, несильный прессинг все же довольно скучный получился, судя по отзывам на этот счет. Ну хорошо, уговорили - если я еще когда-нибудь замахнусь на вад из нескольких уровней, то уже на самой первой карте в тех же условиях обрушу на вас всю ярость ада, благо это несложно. Сами напросились!
BigMemka :
Гигантские плоские долины имеют право на существование, если бы они хорошо взаимодействовали с геймплейной составляющей

Отвечу так: жертва концепции. Это не оправдание, нет, на самом деле я в какой-то мере с тобой согласен. Просто констатация факта. И еще скудность моего воображения, потому что я просто не смог придумать достаточно интересный ландшафт там, где он был бы уместен. Увы, но это так, природа - явно не мой конек.
BigMemka :
Перекрестные палки на крестах можно проходить через них. Скрин не получился, это 2 мап, где можно падать

Это было сделано умышленно. Просто импассибл линии на такой высоте вызывают здоровое недоумение, поэтому хрен с ними, пусть будут "призрачными", но зато не блокирующими игрока при прыжке.
BigMemka :
атмосферно

А вот это уже для меня комплимент. Значит, я по крайней мере отчасти смог реализовать задуманное и это даже видно со стороны.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.03.13 21:45:18
фда
Ну на мой вкус и скилл это как-то довольно пресно, Realm of Circlestrafing всё же лучшим названием было бы для этого вада, ведь данная незамысловатая техника вполне гарантированно выручает нас практически во всех ситуациях. Большинство боёв склоняется скорее к лёгкой нудятине, нежели к сложному и динамичному геймплею. Исключением является мап03 - вот это уже интересная и достаточно напряжённая карта, требующая навыков в уворачивании от большого количества прожектайлов и управлении толпами (ну то есть как бы так двигаться чтобы тебя не зажали, попутно устраивая как можно больше инфайтингов), но на первом её прохождении очень сильно портят впечатление моменты, требующие знания того, что сейчас произойдёт. Если её изучить в думбилдере и пройти один раз с сейвами - затем уже наверно можно будет нормально повеселиться, пытаясь записать честную демку (хотя на самом деле один очень простой способ прохождения там есть - надо просто вообще не стрелять, хихи). Самой лучшей картой мне кажется 05 потому что там довольно впечатляющее открытое пространство (на остальных картах вижуалс не очень красивы для видавшего сандеры думера, хотя если сделать скидку на первую работу, то всё весьма неплохо и оригинальные идеи присутствуют). Правда умерев на середине я поленился пробовать ещё раз, но у меня вообще в последнее время редко такие силы находятся. Церквушку то просто из вредности хотелось пройти.

Автору рекомендую попробовать сделать мапу для Слотерфеста 2013 и почитать фидбек. Там собрались опытные игроки, которые отлично разбираются в думовском геймплее. Они дают очень ценные советы и отмечают многие вещи, о которых обычно не задумываешься, хотя и стоит. Только поменьше бега по кругу, а то очень сильно обругают. :р
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.03.13 21:55:53
Memfis :
ведь данная незамысловатая техника вполне гарантированно выручает нас практически во всех ситуациях.

Так сказал, будто это что-то плохое. Я и не старался чинить особых препон прожженным ветеранам, ну а что нудновато получилось - возможно, хотя меня в целом устраивает. Ладно, возможно, в будущем планка сложности будет поднята выше, так что спасибо за замечания в любом случае.
Memfis :
Исключением является мап03 - вот это уже интересная и достаточно напряжённая карта

Я потрясен. Пока что ты первый кроме меня самого, кому на самом деле нравится этот бардак. Ну что ж, я рад. Правда.
Memfis :
на остальных картах вижуалс не очень красивы для видавшего сандеры думера

Это была не самоцель. Я никому ничего не пытался доказать, а всего лишь делал то, что хотелось делать. Замахивание на лавры сандера в мои планы отнюдь не входило.
Memfis :
хотя если сделать скидку на первую работу

Не стоит. Оценивай как обычную работу, я не буду в обиде, даже наоборот.
Memfis :
Правда умерев на середине я поленился пробовать ещё раз, но у меня вообще в последнее время редко такие силы находятся

Ну вот видишь, уже не такая нудятина. Я тебя даже обрадую - эта карта чем дальше, тем сложнее. Не рэйпфест, нет, но побегать придется, если помирать не хочется.
Memfis :
Автору рекомендую попробовать сделать мапу для Слотерфеста 2013

Если честно, то мне тоже в голову приходила такая мысль, тем более что идеи даже остались какие-то, но не могу сказать, когда подобное произойдет и произойдет ли вообще. Что до беготни по кругу - это уж как получится, уж в сф2011 я набегался до головокружения, так что это общий грех, не только мой. Realm of circlestrafing распространяется дальше этого конкретного вада.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.03.13 22:04:02
Да, сф2011 в целом слабоват, авторы не очень серьёзно к нему отнеслись. В 2012 планку подняли значительно выше, практически каждую карту досконально рассматривали и улучшали. Вышло гораздо лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Demonologist :
хотя меня в целом устраивает

Ну это самое главное. :)
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.03.13 22:06:08
Memfis
Всегда есть куда расти, было бы желание и упорство. Сейчас я немного истощил таковые применительно к маппингу, так что мне нужен отпуск. Заодно и подумаю о перспективах как раз.
Да, за демки-то спасибо, а то у меня все сериалы кончились, только на вас вся надежда теперь.

Memfis :
Ну это самое главное.

Согласен, но я бы не стал выкладывать это на всеобщее обозрение, если бы мне не было интересно мнение окружающих.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.03.13 22:08:25
Запости тогда может на дв ещё, там перводемщиков побольше будет.)
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.03.13 22:11:31
Memfis
Запощу, конечно, но уже завтра тогда, когда житейские дела утрясу. Пущай и там покритикуют маленько, чтоб жизнь малиной не казалась.
4 2 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of Demonology