Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm Of Demonology Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of DemonologyОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №41 Отправлено: 06.03.13 23:44:57
МАП01
3:58 54/100/0 с кучей сейвов и 20 смертей на арчвайлах.

Мдя, даже я такого себе не позволял (я про арчвайлов). Мемфис как-то сумел выпутаться, то ли как-то по-другому бегал. А может быть, надо было стравить арчвайлов с хеллнайтами. Хотя нет...
В общем, все остальное на этом уровне по сравнению с арчвайлами - детский сад. Мимо кибера я даже на экзит проскочить успел.

Архитектура. Если бы в Doom2 была бы такая карта, цены бы ей там не было, а так... не, ну цветовое песочное решение мне понравилось. Побольше бы всяких больших непонятных светящихся геометрических фигур на заднем плане, было бы шикарно.


МАП02
...и уйдём в могилу прочь,
...На следующую же ночь любого можем уволочь
(Сектор Газа)

16:01 89/75/50 опять с кучей сейвов. Хотя на этот раз пройти реально.

Задумки неплохие, но вот мяса, мяса бы побольше. Хотя бы как какодемонов в одной из ловушек. Очень умно автор сделал - я в первый раз слил БФГ на киберов, потом полезли они и затолкали, как в метро в час пик, потом еще меня съел арчвайл. А в остальном Realm of circlestrafing, особенно финал. Я бы в этом случае поставил как бы невзначай колонну сбоку, пусть игрок об нее спотыкается, нервничает и придумывает новые маршруты.

Архитектура новичковская. То есть есть Генеральная Задумка, есть Основные Ловушки. А все остальное пу-усто. Но нетающие гробы в стиле "Вий" пришлись мне по нраву.

Да, кстати, лень на пустом месте не возникает. Кто знает, сколько бы ты потратил времени на украшательства.
5 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.03.13 07:38:11
Arsenikum :
Мдя, даже я такого себе не позволял (я про арчвайлов)

Да не знаю, арчи при тестировании прошел сходу. Да и сам я на них вроде ни разу не засрался, хотя играл эту карту уже неоднократно (ну еще бы). Как-то даже привык уже к подобному.
Arsenikum :
Да, кстати, лень на пустом месте не возникает. Кто знает, сколько бы ты потратил времени на украшательства.

Много. Дело в том, что на каждую карту здесь я тратил в среднем по паре дней, так что о сверхукрашенных и длинных картах речи изначально не шло, пожалуй.

МАЛЕНЬКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: я посчитал слишком постыдным смотреть на чересчур явные косяки сквозь пальцы, поэтому я все-таки пофиксил мап03, теперь все должно работать как часы на всех скиллах. Плюс я немного переделал 4-ю волну (которая бфг и зеленый шарик пасет), так что теперь там не рэйпфест, а вполне логичное - и честное по отношению к игроку - развитие событий. Лайнос, извини, что запорол тебе летсплей и потратил твое время на всякую лажу, я не специально. С меня пиво. Ну и всем остальным так или иначе "пострадавшим" от мап03 также приношу свои извинения. Увы, "пацифиста" там теперь не будет, не обессудьте.
Ссылка в первом посте обновлена.
4 2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.03.13 09:08:29
Это треш какой то или что?
Лично я смог пройти только две первые карты.
Поэтому пришлось проходить с читами!
А так могу сказать,что в ваде меня что то затянуло,не могу сказать что,но я не хотел останавливаться.
И плевать на плохой дизайн карт,выглядит всё равно хорошо!
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.03.13 09:18:48
Dagamon :
Это треш какой то или что?

Треш в основном ты делаешь, а это слотер.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №45 Отправлено: 07.03.13 09:24:50
Archi
Причём здесь я?
Я о ваде говорю.
Скрытый текст:


Кто знает что такое слотер?
Я нуб и не знаю что такое дум

1 3
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №46 Отправлено: 07.03.13 12:11:42
Demonologist
Нет слов. Карты ахурительные. Точка.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.03.13 12:31:38
Ну дем, ну ты наредачил!Я в изумлении. Счас дядя Коленька Распишит этот большой, твой чертов мегавад.
Держись

Может мне тоже начать одиночные лестплеи на чьи-то работы писать?

Понеслась!

MAP01

Комнатка и передомной явилась дверь. Пойду её открою, вижу НИОБИчный завод, и компутерыы.Иду в другую дверь, прямо прямо, ои! Красные лица! полы поехали! твою бать!! свечи как раз дополнили сие картину лиц. Проехавшись дальше, я попадаю в какое-то место, где хорошо рабочие обклали зеленый мрамор. Еще одни лица с факелами, но зеленые!
Музыка предверстие чего-то нехорошего. Ну ладно, всажу в зад пулеметчику дробь.
Cлышны крики его, это спайдердемон меня зовет!
Не очень просто снесни пулетемтчиков, когда они тебя коцают, Да и на откртыто расстоянии ! не +
Спускаясь вниз, я понял что мне кранты.
Так и это настало. Пришлось начать сначало, врубил гуд на время ато, что за постанова дем.

Дошел до хелклайтов, отрубил гуд, вырубил всех, заранее сохранился.
Фваах арчвайны, и куда прикажешь прятаться? подбросили меня аж до, архатронов.
выкрутился, перевалил всех, хп нихрена нет.
Телепорт
хеллкнайты! манкубусы! как я рад их видеть!
А и вот тот спайдердемон который зовет меня, на бой непосильный.Ай
ну ему до меня дело никакого нет, его качи привалили.
Обратно в телепорт, не очень мне это место нравиться.
Одинокий кибер не проблемма (:
А это выход!
Вывод: Левел делался в состоянии наркотического опьянения, дабы чтобы всем запутать мозги, таким людям обязательно понравится!
Задумка хорошая, от реализации я ожидал совсем другое.
NEXT MAP02

MAP02
Я восстал из могилы мертвых, в местной церкви. Много народу пришло на мои похороны
Даже свечу постали над гробом. Уходя в небеса или ад, мне оставили пулемет, и три коробки патронов, спасибо!

Продолжу
Так. Кладбище мне сильно напомнило работу(ы) Шадовмена где игрок попадал в прошлое, а именно средневековье, и ходил до безума рубил мечем.
Какой поворот! Ревернанты, уже лежат, как странно. не полагал что в этом домиках могут быть арчвайлы.
Хм, мраморное строение с 3 видами замков, пойду искать.Одинокое дерево на холме, навещю я его, какой подарок!
Обследую местность, разрушеная былая постройка.
ну капец, спереди арч и сзади!
=\ как я умудрился там выжить, везуха!
щелкнул на синюю кнопку. увидел другую местность, опять кладбище костей
Чтоже меня ждет на сей раз, какие ты еще приколы выкинешь? с красным ключем.
Окау окау, Слишком много какодемонов.
Ну навег, я сбежал оттуда!
А я секрет заметил (:
Попадаю в морг? или это всеже кладбище?
А вот и желтый ключ. (: Как всегда жди беды, когда возьмешь. Всех этих пулеметчиков я с РЛ снес в гавно (:
ну и ловушка, я заперт, чо делать, отстреливаться конечно. ну и покоцали меня!

Вывод: 2й уровень куда более лучше, чем первый, поинтереснее чем большие унылые коридоры, присуствует небольшой хардкор, пришлось побегать в укрытие.

Продолжу свое описание вада, чуть позже.
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.03.13 14:22:54
Dagamon :
Кто знает что такое слотер?

Поиграй в Hell Revealed, все сразу встанет на свои места. Можно сразу второй, чтобы с места в карьер.

Печенька :
Нет слов. Карты ахурительные. Точка.

Ха, ну спасибо. Рад, что тебе понравилось.

Rising :
Продолжу свое описание вада, чуть позже.

Ты б хоть протрезвел тогда сначала, Колян. Я из твоей косноязычной писанины половину понял примерно.
4 2 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.03.13 14:24:30
Rising

Обзор сделан под дозой Ванданиума? :x
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.03.13 14:40:43
gamevoin
Валерьянку точно выпивал.
Мда,конечно Рисинг жжёт.
1 3
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.03.13 14:41:17
Demonologist :
Ты б хоть протрезвел тогда сначала

Да я не пьян, я трезвый %) Описал как я его рассматривал. Где-то плюсы где-то минусы
gamevoin
нет. как я видел и описывал свои впечатление
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.03.13 18:55:30
Dagamon :
Кто знает что такое слотер?

Я нуб и не знаю что такое дум

Slaughter - бойня, в данном случае, вад основанный на действии сводящемся к массовому забою адских животных при изобилии боеприпасов, элементы слотера уместны в большинстве вадов.
А треш это нечто сделанное специально для корзины, и соответственно много мягче оценивается, делается без исправления ошибок и огрех занимает малое количество времени иначе это просто бракованный криворукий вад, который можно и нужно отправить в корзину не глядя.
И нубом ты уже не можешь называться, такой передержанный нуб ламером называется.
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.03.13 19:04:24
Проблемы с докачкой текстурпака. Останавливается намертво всё время на одной и той же точке, паузы\возобновления не помогают. Залейте куда-нибудь ещё.
1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №54 Отправлено: 07.03.13 19:10:20
Plutonium
http://rghost.ru/44337320
4 2 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.03.13 20:17:00
Demonologist
Спасибо.

Слотеры - явно не моё.
Не в количестве монстров счастье, а в их расстановке.
1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.03.13 20:30:45
Plutonium
Да не за что.

А я уже плохо перевариваю иную расстановку. Гораздо интереснее, когда игрока начинают зажимать и прессовать, тем самым заставляя его лихорадочно думать, чем когда просто гоняют по коридорам, предлагая вялый (как вариант - осторожный, но это даже хуже) отстрел одиночек и небольших групп. Такое уже надоело давно. Мне, опять же, есть куда расти, в необъяснимом стремлении облегчить жизнь другим я сотворил немало нудных моментов и не очень хорошо продуманных битв, но все равно есть места, которые вышли точно такими, какими я их задумывал, значит, уже не зря старался.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.03.13 21:06:46
Demonologist
Аналогично, беззаботные прогулки мне уже делать совершенно неинтересно. Все мапы, над которыми я сейчас работаю, полны жёстких сражений, где игрока жмут со всех сторон и нужно действовать довольно ловко и агрессивно чтобы выжить. Ну или если некоторые и не очень сложны, то хотя-бы наполнены монстрами настолько чтобы при динамичной игре было много веселья. gordia1-2 была примерно в таком духе.
Напрягает только что фантазии на всевозможные ситуации не так много как хотелось бы. Кажется что частенько повторяюсь и чего-то принципиально отличающееся придумываю редко. Но ничего, ещё постараемся.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.03.13 21:43:57
Memfis :
gordia1-2

Вот это, кстати говоря, мне стоило поднять как хороший пример именно что расстановки. Мап02 вообще очень здоровская в геймплейном отношении. Все-таки когда-нибудь надо будет тоже попробовать сделать подобное, не толпами едиными.
Memfis :
Напрягает только что фантазии на всевозможные ситуации не так много как хотелось бы. Кажется что частенько повторяюсь и чего-то принципиально отличающееся придумываю редко. Но ничего, ещё постараемся.

Я считаю, что разнообразие не должно быть прямо-таки во главе стола, что вот прямо в каждой комнатке все происходит совершенно по-разному. Его просто должно быть достаточно, чтобы игрок не заскучал от постоянно повторяющихся действий. Можно и поповторяться вполне, если решения были удачные, достаточно просто сменить декорации, обстановку, что-то, может быть, поменять в окружении так, чтобы перспектива была иной. И тогда все должно быть чики-поки.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №59 Отправлено: 07.03.13 22:13:51
Остальные части уже тоже готовы, но их еще предстоит кодировать.


Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 47 секунд:

9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №60 Отправлено: 08.03.13 09:06:19
Lainos [B0S]
Тут уже после летсплея антроида вроде как обсуждалось, что кибера убивать из рокетланчера бессмысленно, если есть ссг или плазма.
2 1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of Demonology