Автор | Сообщение |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 08.03.13 11:33:53 | | | Первый уровень доне(перводумка). Впечатления, конечно, в большинстве своём после длительного отдыха положительные, но есть вещи которые помешали получить удовольствие. Я имею в виду конечно же перву ловушку с арчами.КАК можно спрятаться от двух арчей за четырьмя милипиздрюческими столбиками?! Ещё бы фиговый листик для этих целей дали... Это заставило меня взять и поменять уровень сложности на ХМП. Ещё не понравился тупой свитчхунт. Не, ну реально, какой кайф пересекать открытую квадратную симметричную местность от одного рубильника к другому? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.03.13 15:14:29 | | | Archi : | кибера убивать из рокетланчера бессмысленно, если есть ссг или плазма |
ссг точно быстрее рокета? Довольно медленно стреляет всё же. Или речь идёт только об эффективности расхода патронов?
Этот вопрос грозит вылиться в ненужую здесь полемику. Будьте внимательны. BeeWen [B0S] | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.03.13 16:40:28 | | | Memfis : | ссг точно быстрее рокета? Довольно медленно стреляет всё же. Или речь идёт только об эффективности расхода патронов? |
Эффективность, да. А время практически одинаковое, только бласт демейдж пропадает зазря.
ССГ: ~20 выстрелов с скорострельностью 36 в/м, кибер убивается за 33 секунды.
Рокет: 50выстрелов с скорострельностью 105 в/м, кибер убивается за 29 секунд.
Мог попутать данные, если что. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.03.13 16:43:35 | | | Для дебюта очень даже впечатляет. Народ, играя в Дум, хочет продолжать играть в Дум - автор с этой задачей успешно справился. Что до всяких кривостей, покажите мне того, кто все делал всегда все идеально. Такого не бывает.
В общем, полку наших мапперов прибыло.
Demonologist, в дальнейшем желаю поменьше потакать лени и надеюсь ознакомиться со следующими твоими работами. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.03.13 00:22:21 | | | Dagamon : | Я из твоей косноязычной писанины половину понял примерно. |
Это же Хокку, ничего ты не понимаешь в поэзии!
Прошел весь вад, подробно рассписывать каждую карту не буду. Отпишусь про несколько моментов.
МАР03. Ну приблизительно так я представляю себе Ад НА САМОМ ДЕЛЕ. Человека окружают сотни бесов и чертей, трутся об него своими колючками, жарят огнем и кислотой, рвут на части лапами, жуют зубами. Человек абсолютно беспомощен и испытывает БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ. Он мечтает умереть окончательно, но каждый раз возрождается в новом теле, чтобы испытать на себе адские муки. И так до самого Страшного суда.
Однако здесь у нас все же игра, поэтому игроку дается оружие, а демоны смертны. Но игроку от этого не легче. Самая жопа - это вторая волна (импы) и третья волна (хеллнайты, какодемоны и арч-вайл). Причем арчвайл поставлен ОЧЕНЬ ПОДЛО. У игрока и так хп уже меньше 90% точно, а тут еще этот гад жарить начинает. Я один только этот момент с пятого раза прошел и то потому что встал так, что арчвайл оказался между мной и импами и на них сагрился. Постепенно, в последующих волнах градус и ощущение... как бы помягче выразиться... пристукнутости и долбанутости происходящего стал снижаться. Наверное, потому что жизненное пространство увеличилось. А должно быть также, как и в третьей волне (еще больше монстров ???). А еще я ожидал, что по сюжету игрок на карачках приползет к Библии, нажмет свитч и все монстры сдохнут (большая невидимая давилка во всех проходах, которая давит всех один раз и потом останавливается?). Но нет, появилась еще толпа.
МАР06. Не понравилась. Геймплей уныл до безобразия.
МАР05. ИМХО самая лучшая карта вада. Разнообразная архитектура и зрелая слоттерность карт без унылости (МАР06) и перегибов (МАР05). | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.13 08:46:14 | | | BND
Тебя послушать - так тебе бы тупо по прямой бежать и стрелять, ни от кого не укрываясь и не делая лишних движений в сторону. Про арчвайлов бред я уже устал слушать, играем в, например, вот это и сравниваем. Ну а уж сделать небольшой кружок бегом, нажимая свитчи, не требует каких-то чумовых временных затрат, тем более что привычной для военных людей химзащиты в плюс сорок здесь нет и никакой боли быть не должно.
BeeWen [B0S]
Спасибо большое.
BeeWen [B0S] : | поменьше потакать лени |
Раз уж зашла речь о перспективах: в принципе, это станет заметно сразу. Карты станут больше, мелких деталей станет тоже побольше (хотя готов держать пари, что Лайнос все равно не упустит случая отметить бедность в оформлении и их недостаток), наконец, действительно интересных битв (по типу той, что во второй, "мраморной" локации мап05, хотя я наверняка заметно завышу сложность) тоже станет больше, потому что планированию и постановке уделю больше внимания. Но и за два дня тоже вряд ли управлюсь тогда, конечно.
BeeWen [B0S] : | надеюсь ознакомиться со следующими твоими работами. |
Хех, я тоже...
Arsenikum
Arsenikum : | Это же Хокку, ничего ты не понимаешь в поэзии! |
Казахский фольклор.
Arsenikum : | МАР06. Не понравилась. Геймплей уныл до безобразия. |
Вот знаете что, вчера я львиную долю дня провел за теми же слотерами (до этого месяц не играл ни во что, кроме своих же карт), да еще и от видных деятелей сего, и теперь, оглядываясь назад, понимаю, что я в целом нарулил еще очень даже ничего процесс, так что это либо здесь собрались реальные привереды (на дв пока отозвались двое, однако то - весьма видные игроки и им походу понравилось, что мне очень даже польстило и вселило некоторую надежду на собственную состоятельность; а нарекания есть всегда и везде), либо с моим восприятием что-то не так, хотя это маловероятно. Все познается в сравнении, меня все устраивает, хотя, как уже было сказано выше, можно было бы и еще лучше. Ну, надо же с чего-то начинать, на пустом месте умение сразу делать только дикий угар и ничего более не возникает. Да и вообще едва ли это возможно, даже асы порой несколько теряют хватку. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.03.13 10:34:02 | | | Конечно, обзорщик из меня никакой, но кое-что высказать все-таки попытаюсь.
вместо тысячи слов Перводемка - дошел до 3-го уровня без проблем за 20 минут (застрял на второй карте в поисках желтого ключа), на третьей - два раза умер и приуныл. Однако, свои 1337 скиллы умения я использовать в полной мере не смог - болею, и кое-где я останавливался для того, чтобы высморкатьсяпрокашлятьсявыпитьтаблетки, но в большинстве случаев они не вредили обстановке. Надеюсь, я никого еще не задолбал своим слишком аккуратным стилем.
С первых карт этот вад меня заинтриговал - первая карта меня прикольнула своей атмосферностью и оптимальным количеством монстров, вторая уже не имела подобных качеств, но мне было интересно проходить дальше. На третьей карте интерес пропал проблемно играть с пистол-стартом (хотя, я просто разболелся и не могу использовать силы в полной мере), да и такие жесткие слофтеры мне не по душе. Завтра пройду дальше, еще посмотрю.
Пока что - "хорошо", но общую оценку делать рано, еще 6 карт.
EDIT: Только сейчас понял, что делал перводему на ХМП... | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.13 11:28:45 | | | Не понравилось. Огромные не детализированные пространства, все очень квадратно, угловато, выглядит очень "псевдоэпично" и "надуманно". Работы со светом никакой.
Геймплей в большинстве случаев очень скучный и часто легкий - монстры на таких огромных пространствах почти ничего сделать не могут. Везде одна тактика - сёрклстрейфинг. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.03.13 12:04:26 | | | Plut
Ты просто не понял вад,здесь главное не дизайн и геймплей! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.13 12:06:48 | | | Dagamon : | Ты просто не понял вад,здесь главное не дизайн и геймплей! |
В таком случае что же? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.03.13 12:38:31 | | | Plut
Линия прохождения.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Ещё атмосферно. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.03.13 14:28:14 | | | Demonologist : | тупо по прямой бежать и стрелять |
Именно это тут и приходится делать добрых полкарты: чайники в начале, коридор с импами.
Demonologist : | Про арчвайлов бред я уже устал слушать, играем в, например, вот это и сравниваем. |
С бумовским рандомом это всё сделать становится сложно.
Demonologist : | Ну а уж сделать небольшой кружок бегом, нажимая свитчи, не требует каких-то чумовых временных затрат, тем более что привычной для военных людей химзащиты в плюс сорок здесь нет и никакой боли быть не должно. |
Я чуть не уснул, когда переключил скилл на ХМП. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.13 14:56:51 | | | BND : | Именно это тут и приходится делать добрых полкарты: чайники в начале, коридор с импами. |
Ну дак а чего ж тогда отклонение от этой формулы уже через пару минут после начала вызывает столько боли?
BND : | С бумовским рандомом это всё сделать становится сложно. |
Вот я нахожусь в точно таких же условиях в этом месте, что и вы, знание того, что произойдет, помогает в данном случае очень слабо. Но почему-то сам я еще ни разу здесь не срезался. Почему бы это?
BND : | Я чуть не уснул, когда переключил скилл на ХМП. |
Теперь я окончательно понял, что мне нужно будет сделать в будущем, чтобы угодить и себе, и другим нормальным пацанам: я просто не стану делать разные скиллы и при этом заломлю планку сложности ровно настолько, чтобы самому пришлось проходить стиснув зубы. Тем самым отсекутся и любители деталек, которые, как правило, и пороху-то толком не нюхали (хотя брать обратно свои слова про то, что в дальнейшем деталям я буду уделять больше внимания, я не собираюсь, но и сказал я это отнюдь не из-за местной критики, а из-за собственных желаний, потому что надо расти и развиваться), и говорящие, что все слишком легко, нудно, уныло и так далее. В итоге даже ветераны получат по заднице. Зато все будут счастливы, я в том числе, потому что мне и скиллы воротить лень (мне они все равно не нужны), и против повышения сложности я не имею ничего абсолютно, так даже веселее будет. И все будет прекрасно и замечательно.
Перезалей свою демку куда-нибудь, рг сегодня решил взять выходной. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 09.03.13 15:21:41 | | | нормальные арчи... раза с десятого убил....
вообще напомнило, если я не ошибаюсь, Corrupt Priest, там тоже такие летающие острова. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.13 15:43:33 | | | Да просто там с арчами вроде, соулсферу же дают. Как сразу от двух прятаться я не очень понял, по-моему это далеко не во всех случаях получается. Но вполне достаточно прятаться от одного и стрелять в другого, дальше если он тебя 2 раза успеет поджарить - ты всё равно должен выжить.
Ну только броню ещё надо в секретке найти. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.13 15:46:51 | | | Вад залит на идгеймс, ссылка в первом посте. Хотя что-то мне подсказывает, что отправленный следом апдейт он все же проигнорил.
UPD. Ан нет, залил отдельным пунктом. Ну хоть так. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.13 15:55:51 | | | Напиши ему чтобы старый удалил то, нефиг архив засорять.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 09.03.13 16:04:36 | | | Memfis : | Да просто там с арчами вроде, соулсферу же дают. Как сразу от двух прятаться я не очень понял, по-моему это далеко не во всех случаях получается. Но вполне достаточно прятаться от одного и стрелять в другого, дальше если он тебя 2 раза успеет поджарить - ты всё равно должен выжить.
Ну только броню ещё надо в секретке найти. |
Да я ж не спорю, сказано было без иронии). Броник не нашел, но именно так и прошел. Вообще, мне становится скучно, если убивают редко, поэтому - всегда ув+ф6.
Лайнос жутко придирчив). Ну не обязательно детализировать веселуху-то. Впрочем, слушать как всегда интересно. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.13 19:04:02 | | | Memfis
Уже. Сказал, что сделает.
raritetum : | Ну не обязательно детализировать веселуху-то |
Главное, чтобы в самом деле была веселуха. Если в твоем случае это действительно так - очень приятно слышать. И вдвойне приятно видеть человека, которому тоже не особо нужно обилие деталей в этой самой веселухе.
raritetum : | Впрочем, слушать как всегда интересно. |
Не без этого.
Со скуки записал демку на мап03 (ув, естественно, версия вада новая, не первоначальная). Можно орать и улюлюкать, там немало моментов, когда я уже был почти ангел, что называется. Но ведь так только веселее, верно? Уложился в 10:08, айда быстрее, сорвиголовы!
http://rghost.ru/44379322
Второй секрет мне, правда, не засчитался, хоть я его и подобрал. Будем считать, что это макс-аттемпт. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |