Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm Of Demonology Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of DemonologyОтветить
АвторСообщение
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №61 Отправлено: 08.03.13 11:33:53
Первый уровень доне(перводумка). Впечатления, конечно, в большинстве своём после длительного отдыха положительные, но есть вещи которые помешали получить удовольствие. Я имею в виду конечно же перву ловушку с арчами.КАК можно спрятаться от двух арчей за четырьмя милипиздрюческими столбиками?! Ещё бы фиговый листик для этих целей дали... Это заставило меня взять и поменять уровень сложности на ХМП. Ещё не понравился тупой свитчхунт. Не, ну реально, какой кайф пересекать открытую квадратную симметричную местность от одного рубильника к другому?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.03.13 15:14:29
Archi :
кибера убивать из рокетланчера бессмысленно, если есть ссг или плазма

ссг точно быстрее рокета? Довольно медленно стреляет всё же. Или речь идёт только об эффективности расхода патронов?

Этот вопрос грозит вылиться в ненужую здесь полемику. Будьте внимательны. BeeWen [B0S]
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №63 Отправлено: 08.03.13 16:40:28
Memfis :
ссг точно быстрее рокета? Довольно медленно стреляет всё же. Или речь идёт только об эффективности расхода патронов?

Эффективность, да. А время практически одинаковое, только бласт демейдж пропадает зазря.
ССГ: ~20 выстрелов с скорострельностью 36 в/м, кибер убивается за 33 секунды.
Рокет: 50выстрелов с скорострельностью 105 в/м, кибер убивается за 29 секунд.

Мог попутать данные, если что.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №64 Отправлено: 08.03.13 16:43:35
Для дебюта очень даже впечатляет. Народ, играя в Дум, хочет продолжать играть в Дум - автор с этой задачей успешно справился. Что до всяких кривостей, покажите мне того, кто все делал всегда все идеально. Такого не бывает.
В общем, полку наших мапперов прибыло.
Demonologist, в дальнейшем желаю поменьше потакать лени и надеюсь ознакомиться со следующими твоими работами.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №65 Отправлено: 09.03.13 00:22:21
Dagamon :
Я из твоей косноязычной писанины половину понял примерно.

Это же Хокку, ничего ты не понимаешь в поэзии! :x

Прошел весь вад, подробно рассписывать каждую карту не буду. Отпишусь про несколько моментов.

МАР03. Ну приблизительно так я представляю себе Ад НА САМОМ ДЕЛЕ. Человека окружают сотни бесов и чертей, трутся об него своими колючками, жарят огнем и кислотой, рвут на части лапами, жуют зубами. Человек абсолютно беспомощен и испытывает БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ-БОЛЬ. Он мечтает умереть окончательно, но каждый раз возрождается в новом теле, чтобы испытать на себе адские муки. И так до самого Страшного суда.
Однако здесь у нас все же игра, поэтому игроку дается оружие, а демоны смертны. Но игроку от этого не легче. Самая жопа - это вторая волна (импы) и третья волна (хеллнайты, какодемоны и арч-вайл). Причем арчвайл поставлен ОЧЕНЬ ПОДЛО. У игрока и так хп уже меньше 90% точно, а тут еще этот гад жарить начинает. Я один только этот момент с пятого раза прошел и то потому что встал так, что арчвайл оказался между мной и импами и на них сагрился. Постепенно, в последующих волнах градус и ощущение... как бы помягче выразиться... пристукнутости и долбанутости происходящего стал снижаться. Наверное, потому что жизненное пространство увеличилось. А должно быть также, как и в третьей волне (еще больше монстров ???). А еще я ожидал, что по сюжету игрок на карачках приползет к Библии, нажмет свитч и все монстры сдохнут (большая невидимая давилка во всех проходах, которая давит всех один раз и потом останавливается?). Но нет, появилась еще толпа.

МАР06. Не понравилась. Геймплей уныл до безобразия.

МАР05. ИМХО самая лучшая карта вада. Разнообразная архитектура и зрелая слоттерность карт без унылости (МАР06) и перегибов (МАР05).
5 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №66 Отправлено: 09.03.13 08:46:14
BND
Тебя послушать - так тебе бы тупо по прямой бежать и стрелять, ни от кого не укрываясь и не делая лишних движений в сторону. Про арчвайлов бред я уже устал слушать, играем в, например, вот это и сравниваем. Ну а уж сделать небольшой кружок бегом, нажимая свитчи, не требует каких-то чумовых временных затрат, тем более что привычной для военных людей химзащиты в плюс сорок здесь нет и никакой боли быть не должно.

BeeWen [B0S]
Спасибо большое.
BeeWen [B0S] :
поменьше потакать лени

Раз уж зашла речь о перспективах: в принципе, это станет заметно сразу. Карты станут больше, мелких деталей станет тоже побольше (хотя готов держать пари, что Лайнос все равно не упустит случая отметить бедность в оформлении и их недостаток), наконец, действительно интересных битв (по типу той, что во второй, "мраморной" локации мап05, хотя я наверняка заметно завышу сложность) тоже станет больше, потому что планированию и постановке уделю больше внимания. Но и за два дня тоже вряд ли управлюсь тогда, конечно.
BeeWen [B0S] :
надеюсь ознакомиться со следующими твоими работами.

Хех, я тоже...

Arsenikum
Arsenikum :
Это же Хокку, ничего ты не понимаешь в поэзии!

Казахский фольклор.
Arsenikum :
МАР06. Не понравилась. Геймплей уныл до безобразия.

Вот знаете что, вчера я львиную долю дня провел за теми же слотерами (до этого месяц не играл ни во что, кроме своих же карт), да еще и от видных деятелей сего, и теперь, оглядываясь назад, понимаю, что я в целом нарулил еще очень даже ничего процесс, так что это либо здесь собрались реальные привереды (на дв пока отозвались двое, однако то - весьма видные игроки и им походу понравилось, что мне очень даже польстило и вселило некоторую надежду на собственную состоятельность; а нарекания есть всегда и везде), либо с моим восприятием что-то не так, хотя это маловероятно. Все познается в сравнении, меня все устраивает, хотя, как уже было сказано выше, можно было бы и еще лучше. Ну, надо же с чего-то начинать, на пустом месте умение сразу делать только дикий угар и ничего более не возникает. Да и вообще едва ли это возможно, даже асы порой несколько теряют хватку.
4 2 1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.03.13 10:34:02
Конечно, обзорщик из меня никакой, но кое-что высказать все-таки попытаюсь.
вместо тысячи слов Перводемка - дошел до 3-го уровня без проблем за 20 минут (застрял на второй карте в поисках желтого ключа), на третьей - два раза умер и приуныл. Однако, свои 1337 скиллы умения я использовать в полной мере не смог - болею, и кое-где я останавливался для того, чтобы высморкатьсяпрокашлятьсявыпитьтаблетки, но в большинстве случаев они не вредили обстановке. Надеюсь, я никого еще не задолбал своим слишком аккуратным стилем.
С первых карт этот вад меня заинтриговал - первая карта меня прикольнула своей атмосферностью и оптимальным количеством монстров, вторая уже не имела подобных качеств, но мне было интересно проходить дальше. На третьей карте интерес пропал проблемно играть с пистол-стартом (хотя, я просто разболелся и не могу использовать силы в полной мере), да и такие жесткие слофтеры мне не по душе. Завтра пройду дальше, еще посмотрю.
Пока что - "хорошо", но общую оценку делать рано, еще 6 карт.
EDIT: Только сейчас понял, что делал перводему на ХМП...
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.03.13 11:28:45
Не понравилось. Огромные не детализированные пространства, все очень квадратно, угловато, выглядит очень "псевдоэпично" и "надуманно". Работы со светом никакой.
Геймплей в большинстве случаев очень скучный и часто легкий - монстры на таких огромных пространствах почти ничего сделать не могут. Везде одна тактика - сёрклстрейфинг.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №69 Отправлено: 09.03.13 12:04:26
Plut
Ты просто не понял вад,здесь главное не дизайн и геймплей!
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №70 Отправлено: 09.03.13 12:06:48
Dagamon :
Ты просто не понял вад,здесь главное не дизайн и геймплей!

В таком случае что же?
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №71 Отправлено: 09.03.13 12:38:31
Plut
Линия прохождения.

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

Ещё атмосферно.
1 3
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №72 Отправлено: 09.03.13 14:28:14
Demonologist :
тупо по прямой бежать и стрелять

Именно это тут и приходится делать добрых полкарты: чайники в начале, коридор с импами.
Demonologist :
Про арчвайлов бред я уже устал слушать, играем в, например, вот это и сравниваем.

С бумовским рандомом это всё сделать становится сложно.
Demonologist :
Ну а уж сделать небольшой кружок бегом, нажимая свитчи, не требует каких-то чумовых временных затрат, тем более что привычной для военных людей химзащиты в плюс сорок здесь нет и никакой боли быть не должно.

Я чуть не уснул, когда переключил скилл на ХМП.
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №73 Отправлено: 09.03.13 14:56:51
BND :
Именно это тут и приходится делать добрых полкарты: чайники в начале, коридор с импами.

Ну дак а чего ж тогда отклонение от этой формулы уже через пару минут после начала вызывает столько боли?
BND :
С бумовским рандомом это всё сделать становится сложно.

Вот я нахожусь в точно таких же условиях в этом месте, что и вы, знание того, что произойдет, помогает в данном случае очень слабо. Но почему-то сам я еще ни разу здесь не срезался. Почему бы это?
BND :
Я чуть не уснул, когда переключил скилл на ХМП.

Теперь я окончательно понял, что мне нужно будет сделать в будущем, чтобы угодить и себе, и другим нормальным пацанам: я просто не стану делать разные скиллы и при этом заломлю планку сложности ровно настолько, чтобы самому пришлось проходить стиснув зубы. Тем самым отсекутся и любители деталек, которые, как правило, и пороху-то толком не нюхали (хотя брать обратно свои слова про то, что в дальнейшем деталям я буду уделять больше внимания, я не собираюсь, но и сказал я это отнюдь не из-за местной критики, а из-за собственных желаний, потому что надо расти и развиваться), и говорящие, что все слишком легко, нудно, уныло и так далее. В итоге даже ветераны получат по заднице. Зато все будут счастливы, я в том числе, потому что мне и скиллы воротить лень (мне они все равно не нужны), и против повышения сложности я не имею ничего абсолютно, так даже веселее будет. И все будет прекрасно и замечательно.

Перезалей свою демку куда-нибудь, рг сегодня решил взять выходной.
4 2 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №74 Отправлено: 09.03.13 15:21:41
нормальные арчи... раза с десятого убил....

вообще напомнило, если я не ошибаюсь, Corrupt Priest, там тоже такие летающие острова.
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №75 Отправлено: 09.03.13 15:43:33
Да просто там с арчами вроде, соулсферу же дают. Как сразу от двух прятаться я не очень понял, по-моему это далеко не во всех случаях получается. Но вполне достаточно прятаться от одного и стрелять в другого, дальше если он тебя 2 раза успеет поджарить - ты всё равно должен выжить.
Ну только броню ещё надо в секретке найти.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №76 Отправлено: 09.03.13 15:46:51
Вад залит на идгеймс, ссылка в первом посте. Хотя что-то мне подсказывает, что отправленный следом апдейт он все же проигнорил.

UPD. Ан нет, залил отдельным пунктом. Ну хоть так.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №77 Отправлено: 09.03.13 15:55:51
Напиши ему чтобы старый удалил то, нефиг архив засорять.)
1 1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №78 Отправлено: 09.03.13 16:04:36
Memfis :
Да просто там с арчами вроде, соулсферу же дают. Как сразу от двух прятаться я не очень понял, по-моему это далеко не во всех случаях получается. Но вполне достаточно прятаться от одного и стрелять в другого, дальше если он тебя 2 раза успеет поджарить - ты всё равно должен выжить.
Ну только броню ещё надо в секретке найти.

Да я ж не спорю, сказано было без иронии). Броник не нашел, но именно так и прошел. Вообще, мне становится скучно, если убивают редко, поэтому - всегда ув+ф6.
Лайнос жутко придирчив). Ну не обязательно детализировать веселуху-то. Впрочем, слушать как всегда интересно.
2 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №79 Отправлено: 09.03.13 19:04:02
Memfis
Уже. Сказал, что сделает.
raritetum :
Ну не обязательно детализировать веселуху-то

Главное, чтобы в самом деле была веселуха. Если в твоем случае это действительно так - очень приятно слышать. И вдвойне приятно видеть человека, которому тоже не особо нужно обилие деталей в этой самой веселухе.
raritetum :
Впрочем, слушать как всегда интересно.

Не без этого.

Со скуки записал демку на мап03 (ув, естественно, версия вада новая, не первоначальная). Можно орать и улюлюкать, там немало моментов, когда я уже был почти ангел, что называется. Но ведь так только веселее, верно? Уложился в 10:08, айда быстрее, сорвиголовы!
http://rghost.ru/44379322
Второй секрет мне, правда, не засчитался, хоть я его и подобрал. Будем считать, что это макс-аттемпт.
4 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №80 Отправлено: 15.03.13 23:18:44
Финал.

9 1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm Of Demonology