Автор | Сообщение |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 13.03.13 21:51:45 | | | Demonologist
Я думаю ты прав и лично я просто мало играл в вады вообще, в том числе ванильные. Но я играл во всякие понемножку и для себя сделал вывод, что самая классика меня привлекает больше всего, а различные девиации обычно совершенно не интересны - типа всяких гздумовских тотал-конверсий, или слотеров. Разве что Анлавд хороший вад был. А [более] классические вады как-то обычно ближе по атмосфере к думу, собственно ради чего я вообще в дум и играю. Даже ванильные вады, если они стилизованы под какой-нибудь египет или не имеют даже налета предыстории, мне не интересны. Doom 2 the way id did это пожалуй самый интересный для меня проект на моей памяти вообще, а в Doom 2 in name only я немножко участвую, потому что мне очень понравилась задумка и интересно будет поиграть в него целиком (отдельные карты я не смотрел пока).
Посмотрел в той теме что Граф написал и хотя обычно он меня дико раздражает, в этот раз я с ним тоже почти согласен. Правда кому что интересно это уже дело вкуса - опять же, я лично не хочу даже смотреть на многое из того, что объективно сделано качественно и народу интересно, например гипер-детализированные вады под гздум с врагами из рилма667. Хотя если нет скриптов всяких, слопов и прочих явно недумовских вещей, а только пара новых врагов максимум, то это нормально. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.03.13 23:04:06 | | | Antroid : | Разве что Анлавд хороший вад был |
Наверное я не дошел до того места, где он хороший.
Antroid : | Хотя если нет скриптов всяких, слопов и прочих явно недумовских вещей, а только пара новых врагов максимум, то это нормально. |
То это плохой вад, потому что его можно было сделать под бум с меньшими затратами. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 13.03.13 23:12:14 | | | Archi : | Наверное я не дошел до того места, где он хороший. |
Вкусы конечно у всех разные, но как по мне так он очень хороший от начала и до конца. Пожалуй анлавд, чеогши, Лайносовские уровни, деус вульт первый и пара ванильных вадников, старых и новых - это единственное, что мне понравилось из всего что я играл под дум.
Archi : | То это плохой вад, потому что его можно было сделать под бум с меньшими затратами. |
Меня мало колышет как можно было сделать и уж на качество вада это никак не влияет. Я все равно абсолютно во всё в здуме играю. Да и не всё можно в буме сделать, ведь если я правильно понимаю то там надо возиться с дехакедом, что гораздо более тускло в плане возможностей для новых тхингов, чем здум. Плюс, если я правильно помню, аналога мапинфо на случай другой структуры эпизодов, или межуровневых сообщений, и чего там еще, в буме тоже нет. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.03.13 23:31:10 | | | Antroid : | различные девиации обычно совершенно не интересны - типа всяких гздумовских тотал-конверсий, или слотеров |
Antroid : | деус вульт первый |
Я вижу логичесую ошибку. Копай глубже, тебе не нравится что-то другое.
Antroid : | Я все равно абсолютно во всё в здуме играю |
Такой-то ванильный приверженец.
Antroid : | Да и не всё можно в буме сделать, ведь если я правильно понимаю то там надо возиться с дехакедом, что гораздо более тускло в плане возможностей для новых тхингов, чем здум |
Я вот даже не знаю как тебе объяснить, насколько ты сам себе противоречишь. Играть в здуме в ванильные вады, и считать что добавление новых тхингов не портит ваниль? Это, должен сказать, новая форма фажества - если раньше в ваниль играли потому что там физика своя и графика своя, то сейчас, видимо, только потому что это ваниль, а на остальное можно начхать(и физика, и графика в здуме другая, да).
Antroid : | Плюс, если я правильно помню, аналога мапинфо на случай другой структуры эпизодов, или межуровневых сообщений, и чего там еще, в буме тоже нет. |
Так тебе сюжет нужен, или игра? Поменять названия уровней и межуровневые вставки можно тем же дехакедом. Изменить парочку монстров можно тем же дехакедом, смотри Косу1-2.
Охренительные претензии просто. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 13.03.13 23:44:56 | | | Archi : | Я вижу логичесую ошибку. Копай глубже, тебе не нравится что-то другое. |
Ха-ха. А про чеогши и анлавд, "противоречащие" с остальными критериями - не заметил? Есть такое слово: исключения. Деус Вульт (по большей части мап02) атмосферный дофига и нравится мне за это. Слотерную его часть приходилось терпеть.
Archi : | Я вот даже не знаю как тебе объяснить, насколько ты сам себе противоречишь. Играть в здуме в ванильные вады, и считать что добавление новых тхингов не портит ваниль? Это, должен сказать, новая форма фажества - если раньше в ваниль играли потому что там физика своя и графика своя, то сейчас, видимо, только потому что это ваниль, а на остальное можно начхать(и физика, и графика в здуме другая, да).
|
Никаких противоречий, просто ты меня не понимаешь. Я не из тех людей которые чувствуют разницу в физике между ванилью или здумом с настройками компатибилити на "дум стрикт". Разрешения выше 640 на 480 я тоже редко ставлю и отключил все отключаемые графические эффекты. Здум просто удобный, а всякие прбумы и шоколады мне просто непривычно и неудобно использовать. Про новые тхинги я кстати говорил обратное - что это самое безобидное. А вот всякие слопы - это уже порча, для меня. Да даже бумовские (вроде бы?) полу-прозрачные стены и конвейеры.
Я играю в ваниль потому что я в думе ищу дума, а ванильные вады по атмосфере и духу карт чаще всего ближе остальных к думу. Плюс я в думе предпочитаю самый простецкий стиль оформления без всяких лишних деталей. И тому подобное. Чего не понятно-то?
Archi : | Так тебе сюжет нужен, или игра? Поменять названия уровней и межуровневые вставки можно тем же дехакедом. Изменить парочку монстров можно тем же дехакедом, смотри Косу1-2. |
И то и то. В думе мне хватает предыстории, но я совершенно не против междууровневых мессаг. В вады абсолютно без предыстории (и если не применима стандартная думовская) я не играю обычно вообще. А насчет монстров, конечно парочку простеньких можно, но все равно дехакед с декорейтом, насколько я понимаю их, даже близко не валяется по возможностям.
Archi : | Охренительные претензии просто. |
Да просто кое-кто не пытался понять позицию собеседника, замещая её своей вымышленной.
Edit: простыми словами, чтоб понятно было. Меня интересует содержимое вадов, а не мельчайшие детали физики или графики дума, которые меняет порт. Для меня "фажеством" как раз кажется когда человек так зациклен на "тру" физике, что играет только в ванилоподобных портах и довольствуется только вадами, доступными под них, даже не смотря в сторону здум-они, потому что, не знаю, игрок в здуме ускоряется на 0.1 м/сс быстрее? Или какие там в физике отличия могут быть.
А в содержимом вадов меня конкретно интересует атмосфера, и чтоб для прохождения уровня не нужно было 500 раз переначинать и запоминать ловушки или вырабатывать стратегию, потому что это атмосферу нарушает, также как ее нарушают особо наглые "усовершенствования" думовского движка. Ванильные вады чаще всего по атмосфере ближе всего к тому, что я в думе люблю. Так понятно? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.04.13 20:39:03 | | | А как запускать-то?
Я пробовал с: | prboom-plus.exe e4m8e1m8mem1.wad -warp 1 8 |
- нифига не получается!
Какой IWAD ему нужен? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.04.13 20:45:57 | | | prboom-plus -iwad doom -complevel 3 -skill 4 -warp | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |