Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
e1m8 done e4m8 style Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - e1m8 done e4m8 styleОтветить
АвторСообщение
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.03.13 21:51:45
Demonologist
Я думаю ты прав и лично я просто мало играл в вады вообще, в том числе ванильные. Но я играл во всякие понемножку и для себя сделал вывод, что самая классика меня привлекает больше всего, а различные девиации обычно совершенно не интересны - типа всяких гздумовских тотал-конверсий, или слотеров. Разве что Анлавд хороший вад был. А [более] классические вады как-то обычно ближе по атмосфере к думу, собственно ради чего я вообще в дум и играю. Даже ванильные вады, если они стилизованы под какой-нибудь египет или не имеют даже налета предыстории, мне не интересны. Doom 2 the way id did это пожалуй самый интересный для меня проект на моей памяти вообще, а в Doom 2 in name only я немножко участвую, потому что мне очень понравилась задумка и интересно будет поиграть в него целиком (отдельные карты я не смотрел пока).

Посмотрел в той теме что Граф написал и хотя обычно он меня дико раздражает, в этот раз я с ним тоже почти согласен. Правда кому что интересно это уже дело вкуса - опять же, я лично не хочу даже смотреть на многое из того, что объективно сделано качественно и народу интересно, например гипер-детализированные вады под гздум с врагами из рилма667. Хотя если нет скриптов всяких, слопов и прочих явно недумовских вещей, а только пара новых врагов максимум, то это нормально.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.03.13 23:04:06
Antroid :
Разве что Анлавд хороший вад был

Наверное я не дошел до того места, где он хороший.

Antroid :
Хотя если нет скриптов всяких, слопов и прочих явно недумовских вещей, а только пара новых врагов максимум, то это нормально.

То это плохой вад, потому что его можно было сделать под бум с меньшими затратами.
2 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.03.13 23:12:14
Archi :
Наверное я не дошел до того места, где он хороший.

Вкусы конечно у всех разные, но как по мне так он очень хороший от начала и до конца. Пожалуй анлавд, чеогши, Лайносовские уровни, деус вульт первый и пара ванильных вадников, старых и новых - это единственное, что мне понравилось из всего что я играл под дум.

Archi :
То это плохой вад, потому что его можно было сделать под бум с меньшими затратами.

Меня мало колышет как можно было сделать и уж на качество вада это никак не влияет. Я все равно абсолютно во всё в здуме играю. Да и не всё можно в буме сделать, ведь если я правильно понимаю то там надо возиться с дехакедом, что гораздо более тускло в плане возможностей для новых тхингов, чем здум. Плюс, если я правильно помню, аналога мапинфо на случай другой структуры эпизодов, или межуровневых сообщений, и чего там еще, в буме тоже нет.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.03.13 23:31:10
Antroid :
различные девиации обычно совершенно не интересны - типа всяких гздумовских тотал-конверсий, или слотеров

Antroid :
деус вульт первый

Я вижу логичесую ошибку. Копай глубже, тебе не нравится что-то другое.

Antroid :
Я все равно абсолютно во всё в здуме играю

Такой-то ванильный приверженец. :)

Antroid :
Да и не всё можно в буме сделать, ведь если я правильно понимаю то там надо возиться с дехакедом, что гораздо более тускло в плане возможностей для новых тхингов, чем здум

Я вот даже не знаю как тебе объяснить, насколько ты сам себе противоречишь. Играть в здуме в ванильные вады, и считать что добавление новых тхингов не портит ваниль? Это, должен сказать, новая форма фажества - если раньше в ваниль играли потому что там физика своя и графика своя, то сейчас, видимо, только потому что это ваниль, а на остальное можно начхать(и физика, и графика в здуме другая, да).

Antroid :
Плюс, если я правильно помню, аналога мапинфо на случай другой структуры эпизодов, или межуровневых сообщений, и чего там еще, в буме тоже нет.

Так тебе сюжет нужен, или игра? Поменять названия уровней и межуровневые вставки можно тем же дехакедом. Изменить парочку монстров можно тем же дехакедом, смотри Косу1-2.

Охренительные претензии просто.
2 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №25 Отправлено: 13.03.13 23:44:56
Archi :
Я вижу логичесую ошибку. Копай глубже, тебе не нравится что-то другое.

Ха-ха. А про чеогши и анлавд, "противоречащие" с остальными критериями - не заметил? Есть такое слово: исключения. Деус Вульт (по большей части мап02) атмосферный дофига и нравится мне за это. Слотерную его часть приходилось терпеть.

Archi :
Я вот даже не знаю как тебе объяснить, насколько ты сам себе противоречишь. Играть в здуме в ванильные вады, и считать что добавление новых тхингов не портит ваниль? Это, должен сказать, новая форма фажества - если раньше в ваниль играли потому что там физика своя и графика своя, то сейчас, видимо, только потому что это ваниль, а на остальное можно начхать(и физика, и графика в здуме другая, да).

Никаких противоречий, просто ты меня не понимаешь. Я не из тех людей которые чувствуют разницу в физике между ванилью или здумом с настройками компатибилити на "дум стрикт". Разрешения выше 640 на 480 я тоже редко ставлю и отключил все отключаемые графические эффекты. Здум просто удобный, а всякие прбумы и шоколады мне просто непривычно и неудобно использовать. Про новые тхинги я кстати говорил обратное - что это самое безобидное. А вот всякие слопы - это уже порча, для меня. Да даже бумовские (вроде бы?) полу-прозрачные стены и конвейеры.
Я играю в ваниль потому что я в думе ищу дума, а ванильные вады по атмосфере и духу карт чаще всего ближе остальных к думу. Плюс я в думе предпочитаю самый простецкий стиль оформления без всяких лишних деталей. И тому подобное. Чего не понятно-то?

Archi :
Так тебе сюжет нужен, или игра? Поменять названия уровней и межуровневые вставки можно тем же дехакедом. Изменить парочку монстров можно тем же дехакедом, смотри Косу1-2.

И то и то. В думе мне хватает предыстории, но я совершенно не против междууровневых мессаг. В вады абсолютно без предыстории (и если не применима стандартная думовская) я не играю обычно вообще. А насчет монстров, конечно парочку простеньких можно, но все равно дехакед с декорейтом, насколько я понимаю их, даже близко не валяется по возможностям.

Archi :
Охренительные претензии просто.

Да просто кое-кто не пытался понять позицию собеседника, замещая её своей вымышленной.


Edit: простыми словами, чтоб понятно было. Меня интересует содержимое вадов, а не мельчайшие детали физики или графики дума, которые меняет порт. Для меня "фажеством" как раз кажется когда человек так зациклен на "тру" физике, что играет только в ванилоподобных портах и довольствуется только вадами, доступными под них, даже не смотря в сторону здум-они, потому что, не знаю, игрок в здуме ускоряется на 0.1 м/сс быстрее? Или какие там в физике отличия могут быть.
А в содержимом вадов меня конкретно интересует атмосфера, и чтоб для прохождения уровня не нужно было 500 раз переначинать и запоминать ловушки или вырабатывать стратегию, потому что это атмосферу нарушает, также как ее нарушают особо наглые "усовершенствования" думовского движка. Ванильные вады чаще всего по атмосфере ближе всего к тому, что я в думе люблю. Так понятно?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.04.13 20:39:03
А как запускать-то?
Я пробовал с:

prboom-plus.exe e4m8e1m8mem1.wad -warp 1 8

- нифига не получается!
Какой IWAD ему нужен?
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.04.13 20:45:57
prboom-plus -iwad doom -complevel 3 -skill 4 -warp
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - e1m8 done e4m8 style