Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.03.13 16:16:02 | | | Факелы же обрезаться будут небом когда сбоку посмотришь. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.13 17:10:37 | | | Ты в софте вообще играешь?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.03.13 17:24:14 | | | наверно я кого-то не понял
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.13 17:28:21 | | | Ну, а что тебе мешает сместить? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.03.13 17:44:05 | | | В принципе можно, но оно тогда будет сильно мешать игроку, а там как раз очень нужна возможность быстро двигаться. (чтобы преодолеть вот этот провал на втором скрине надо зайти на первый этаж, нажать кнопку поднимающую лифт, потом быстро забежать на второй и с помощью лифта прыгнуть, пока он ещё не уехал) В общем чего-то можно сделать, но это не самое удачное место для этого. А вообще приём интересный, возьму на вооружение, так что спасибо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.03.13 02:58:41 | | |  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.03.13 04:01:24 | | | найс тема, но что-то тесно опять так. хотелось бы побольше просторных локаций. ну или если уж делать клаустрофобно, то тогда хотя-бы действительно стараться зажать игрока монстрами чтобы такая геометрия шла на пользу геймплею, а не просто мешала двигаться, убивая слабеньких врагов в ненапряжных ситуациях. имхо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 23.03.13 10:41:39 | | | Chaingunner
Неужели Lost Planet? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.03.13 11:15:11 | | | Dagamon
Нет, это мне нечего было делать.Хотя и на Lost Planet у меня есть кое-какие планы, но я их не реализовываю.Да и в lost planet действие уж точно не на Земле проходит, а на неизвестной планете.(которая уже в моих планах является известной планетой Солнечной системы) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.03.13 05:44:51 | | | Расскажите мне какой плохой я сделал статус бар.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 24.03.13 06:02:30 | | | Большие цифры следовало бы либо другим цветом делать, либо другим шрифтом. В бою будет не очень удобно - как бы сливается. На Arms вокруг циферок неплохо бы сделать квадратики как в случае с ключами. А над ключами просто необходимо сделать контур, иначе смотрится как дырка, меня коробит. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.03.13 06:18:07 | | | Да я вот разрываюсь - кажется что большие цифры одним цветом по другому выглядят совсем некрасиво. Хотя с другой стороны в ивадах также сделано и никогда это не напрягало, так что наверно всё же надо стремиться в сторону большей функциональности, а не эстетичности. Не знаю пока, попробую ещё немного так побегать, если буду чувствовать что прям неудобно, то что-нибудь сделаю.
Квадратики добавить можно, про полоску над ключами согласен - явный недосмотр. Спасибо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.03.13 07:23:49 | | | Memfis
Мелкие золотые цифры из серой гаммы статусбара выбиваются.Лучше сделать либо мелкие цифры серыми, либо большие цифры золотыми. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 24.03.13 07:40:49 | | | Кстати, можно как раз вот этими золотыми цифрами большие сделать. Тогда удобно будет. Но вот Чейнганнер считает, что этот цвет не подходит. Лично мне вполне нравится, так что тут на любителя, видимо. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.13 00:27:18 | | | Lainos [B0S] : | А над ключами просто необходимо сделать контур, иначе смотрится как дырка, меня коробит. |
OH SHI хD
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 25.03.13 04:10:14 | | | а кто вообще сейчас пользуется обычным худом? Разве что когда какой-нибудь переделанный тс с необычным худом. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.03.13 04:29:54 | | |  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.13 04:36:56 | | | [D2D]_Revenant
Я всегда пользуюсь, нравится больше любых других вариантов. Один раз только мне не дали его юзать: Ultimate Simplicity настаивает на том чтобы игрок его убрал и вместо этого включил какой-то новый дурацкий, на котором даже не написано сколько у тебя патронов какого типа. Фу.
Chaingunner
Очень странное соседство льда/снега и чистых травы/скал... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.03.13 04:43:23 | | | Memfis
Это я оттепель изобразить пытаюсь.Но на траву и скалы положу ещё снега. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.03.13 04:55:24 | | | Во-во, положи, переход всё же плавнее должен быть мне кажется. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |