Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1821 Отправлено: 21.03.13 16:16:02
Факелы же обрезаться будут небом когда сбоку посмотришь.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1822 Отправлено: 21.03.13 17:10:37
Ты в софте вообще играешь? :o
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1823 Отправлено: 21.03.13 17:24:14
наверно я кого-то не понял
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1824 Отправлено: 21.03.13 17:28:21
Ну, а что тебе мешает сместить?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1825 Отправлено: 21.03.13 17:44:05
В принципе можно, но оно тогда будет сильно мешать игроку, а там как раз очень нужна возможность быстро двигаться. (чтобы преодолеть вот этот провал на втором скрине надо зайти на первый этаж, нажать кнопку поднимающую лифт, потом быстро забежать на второй и с помощью лифта прыгнуть, пока он ещё не уехал) В общем чего-то можно сделать, но это не самое удачное место для этого. А вообще приём интересный, возьму на вооружение, так что спасибо.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1826 Отправлено: 23.03.13 02:58:41
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1827 Отправлено: 23.03.13 04:01:24
найс тема, но что-то тесно опять так. хотелось бы побольше просторных локаций. ну или если уж делать клаустрофобно, то тогда хотя-бы действительно стараться зажать игрока монстрами чтобы такая геометрия шла на пользу геймплею, а не просто мешала двигаться, убивая слабеньких врагов в ненапряжных ситуациях. имхо.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1828 Отправлено: 23.03.13 10:41:39
Chaingunner
Неужели Lost Planet?
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1829 Отправлено: 23.03.13 11:15:11
Dagamon
Нет, это мне нечего было делать.Хотя и на Lost Planet у меня есть кое-какие планы, но я их не реализовываю.Да и в lost planet действие уж точно не на Земле проходит, а на неизвестной планете.(которая уже в моих планах является известной планетой Солнечной системы)
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1830 Отправлено: 24.03.13 05:44:51
Расскажите мне какой плохой я сделал статус бар.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1831 Отправлено: 24.03.13 06:02:30
Большие цифры следовало бы либо другим цветом делать, либо другим шрифтом. В бою будет не очень удобно - как бы сливается. На Arms вокруг циферок неплохо бы сделать квадратики как в случае с ключами. А над ключами просто необходимо сделать контур, иначе смотрится как дырка, меня коробит.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1832 Отправлено: 24.03.13 06:18:07
Да я вот разрываюсь - кажется что большие цифры одним цветом по другому выглядят совсем некрасиво. Хотя с другой стороны в ивадах также сделано и никогда это не напрягало, так что наверно всё же надо стремиться в сторону большей функциональности, а не эстетичности. Не знаю пока, попробую ещё немного так побегать, если буду чувствовать что прям неудобно, то что-нибудь сделаю.
Квадратики добавить можно, про полоску над ключами согласен - явный недосмотр. Спасибо.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1833 Отправлено: 24.03.13 07:23:49
Memfis
Мелкие золотые цифры из серой гаммы статусбара выбиваются.Лучше сделать либо мелкие цифры серыми, либо большие цифры золотыми.
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1834 Отправлено: 24.03.13 07:40:49
Кстати, можно как раз вот этими золотыми цифрами большие сделать. Тогда удобно будет. Но вот Чейнганнер считает, что этот цвет не подходит. Лично мне вполне нравится, так что тут на любителя, видимо.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1835 Отправлено: 25.03.13 00:27:18
Lainos [B0S] :
А над ключами просто необходимо сделать контур, иначе смотрится как дырка, меня коробит.

OH SHI хD

1 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №1836 Отправлено: 25.03.13 04:10:14
а кто вообще сейчас пользуется обычным худом? Разве что когда какой-нибудь переделанный тс с необычным худом.
2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1837 Отправлено: 25.03.13 04:29:54
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1838 Отправлено: 25.03.13 04:36:56
[D2D]_Revenant
Я всегда пользуюсь, нравится больше любых других вариантов. Один раз только мне не дали его юзать: Ultimate Simplicity настаивает на том чтобы игрок его убрал и вместо этого включил какой-то новый дурацкий, на котором даже не написано сколько у тебя патронов какого типа. Фу.
Chaingunner
Очень странное соседство льда/снега и чистых травы/скал...
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1839 Отправлено: 25.03.13 04:43:23
Memfis
Это я оттепель изобразить пытаюсь.Но на траву и скалы положу ещё снега.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1840 Отправлено: 25.03.13 04:55:24
Во-во, положи, переход всё же плавнее должен быть мне кажется.
1 1 1
Страница 92 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!