Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tour
   Список разделов - Мегавады и уровни - TourОтветить

Вад - дерьмо?
Да
64%
 64% [ 11 ]
Нет
35%
 35% [ 6 ]
Проголосовало думеров : 17
Всего оставлено голосов : 17
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.03.13 20:49:24
Такой вот уровень слепил за два дня :) Сюжет примерно такой: главный герой бродит в поисках выживших, и натыкается на подобие карьера. Спустившись туда, он обнаруживает, что демоны побывали и здесь. Поэтому герою ничего не остается, как искать выход.
IWAD: DOOM2
Играть в GL-Boom
http://rghost.ru/44796981
P.S: Кстати, кто знает как сделать правильное небо в PrBoome?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.03.13 21:12:24
а куда делся друг?
какая-то вопиющая гигантомания
игрок лёгеньким толчком открывает дверь, которая в 30 раз шире и выше его - это как вообще?
ещё не понял почему одно здание два раза повторяется

рекомендую тебе во время того как маппишь локацию, регулярно открывать её в 3д режиме и смотреть, а того ли она размера получается что ты представлял, или в 20 раз больше
постепенно с опытом уже научишься сразу "угадывать" правильные пропорции, даже не смотря в 3д режим
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.03.13 21:17:10
Друг маппит свою версию, он новичок, и сразу берется за ZDoom in Hexen. А я решил это переделать. Правда, у меня хуже всего выходили открытые пространства. Пока буду делать второй эпизод. :oops:
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.03.13 21:26:47
Ты неправильно делаешь здания. Вместо пустот у тебя сектора с нулевой высотой. А в одном (по меньшей мере) случае не с нулевой, а с отрицательной (потолок ниже пола), в итоге стены визуально подглючивают в GL.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.03.13 21:42:13
О ужас. Зачем было создавать отдельную тему для этого?? Этой поделке место в теме для начинающих мапперов.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.03.13 21:50:57
В начинающих мапперах почему-то никто почти не комментирует, а на новые темы сразу обращают внимание. Новичкам фидбэк нужен как никому другому, так что я думаю что автор поступил правильно.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.03.13 22:08:05
Memfis :
В начинающих мапперах почему-то никто почти не комментирует, а на новые темы сразу обращают внимание. Новичкам фидбэк нужен как никому другому, так что я думаю что автор поступил правильно.


Ну кстати 4-5 отклика получается стабильно всегда. А для подобных карт все рекомендации сводятся к "поиграй в оригинальный дум2, попробуй для начала скопировать какой нибудь уровень, изменить его, сделать похожий уровень и главное играбельный. А уже потом пробовать что-то более масштабное."

Ну как может быть интересно бегать по пустым комнатам и убить в итоге 2-3х хиленьких импов и пулеметчиков?
3 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.03.13 07:55:50
Serios_MOod
У меня такая же история была,слепил вад за три дня,выложил,все ругались типа "Зелёная серость! Дизайна и детайлинга нетуууу! Отвратительный геймплей!" и.т.д
Такие карты надо выкладывать в тему про новичковые мапы.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ещё у тебя в здуме и прбуме баг есть со скалами,чтоб его исправить сначала научись делать окна.
1 3
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.03.13 11:37:18
Serios_MOod
Я запустил через ZDoom с beatiful'ом и что я увидел:
Куски недонеба,текстур новых нет (всё можно понять по размеру файла),уровень пустоват(нет серьёзно поставил бы импов в городе)
ЗАТО: идея хорошая! Есть карты намного хуже например: anacoluthon.wad.
Для новичка весьма, весьма неплохо!

Добавлено спустя 21 час 36 минут 17 секунд:


Ребята, а как такое возможно?Ведь при объединении должно быть 100% а не 99!
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.03.13 14:56:32
может процентовка расчитана так 71.5 и 28.5 только десятые доли не показываются, такое я уже гдето встречал.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.03.13 19:24:32
Serious-Sasha :


Ребята, а как такое возможно?


Принципиально этот расклад ничего изменить не может, так что на эту разницу обращать внимания не стоит.
1 1 1
Korshun
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 50 points
240

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.03.13 22:17:34
Вад не дерьмо, просто недоделан. Красивая пародия на Doom 2 MAP13 :). Поэтому претензии такие:

1) Смени музыку на ту, что на Doom 2 MAP13. Похоже ведь.
2) Стартовая локация не соответствует всей остальной мапе.
3) Вход в правое здание неочевиден. Лучше бы сделал перепрыгивание туда из центрального (просто убрать невидимые стены).
4) Здание с красной дверью вообще бесполезно.
5) Нацисты делают почти любую карту совсем не серьёзной.
6) Копипаст целых зданий без каких-либо изменений? Тогда уже вад начинает быть дерьмом :\
7) После телепортации стоишь около "стены из неба" и видно как она перекрывает скалы, а в опенгл даже глюки.

И вообще нужно больше разных зданий, больше наполнения и вообще доделать вад. Тогда всё будет круто ;). Жду законченной версии.
1 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.03.13 23:32:40
1)Великовато;
2) Пустовато;
3) Не дерьмо.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.04.13 15:08:48
Гигантоманию как-то можно было простить, если б не было этих смешных дверей размером Километр на Километр :)
Через такие шлюзы только нефтяные танкеры запускать...

И при этих гигантских масштабах, которые можно было наполнить сотнями монстров, уровень практически пуст...
А один пейн элементал на большом пространстве опасности не представляет.
Использование текстур не по назначению - черепок используется стандартно для свича, а ты им колонну обшил... в результате игрок как идиот бегает вокруг колонны и тычет в нее носом.
Плюс уровня - я почувствовал на нем некий его собственный дух, атмосферу.
Внешне вад мне напомнил map15 Doom2.
Главный недостаток - на уровне НЕТ ДЕЙСТВИЯ.
3/10
1 7 13
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.06.13 21:16:18
В данный момент занимаюсь переделкой вада, исправлю баги, добавлю зданий и т.д.
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.06.13 21:25:25
Serious_MOod :

В данный момент занимаюсь переделкой вада, исправлю баги, добавлю зданий и т.д.

Городская тема - вопрос весьма сложный и обтекаемый.
Может, не стоит насиловать то, что by design является трупом, а попробовать сделать что-то новое?
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tour