Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1861 Отправлено: 28.03.13 15:09:38
SAM
1.Там планируется дверь.
2.Я там уже всё поправил.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1862 Отправлено: 28.03.13 18:18:29
Chaingunner
Не самый интересный скрин - плоская комната с бордюрчиком, рожей и ключом на столбике. Хотелось бы чего-то более вдохновляющее в этой теме видеть.
К слову, текстура для бордюра нехорошая имхо: обрезанные вертикальные полоски в таких местах очень ненатурально выглядят. Как правило, с небом лучше "соприкасаются" горизонтальные линии. Или по крайней мере такие текстуры, про которые нельзя сказать что там есть какое-то определённое направление.
1 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1863 Отправлено: 31.03.13 13:01:54

5 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1864 Отправлено: 31.03.13 13:08:45
ChaingunPredator
Интересные скрины.
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1865 Отправлено: 31.03.13 13:23:00
ChaingunPredator
первый скрин напоминает мап15 из цтф-пака :3
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1866 Отправлено: 31.03.13 14:15:28
ChaingunPredator
Очень напоминает работы Chaingunner'а.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1867 Отправлено: 31.03.13 14:48:40
2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1868 Отправлено: 31.03.13 14:52:12
Если рассуждать логически, то как стена может быть такой темной, если ее освещает лампа? А ту что не освещает наоборот светлая.
3 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1869 Отправлено: 31.03.13 14:54:10
BigMemka
Спасибо за замечание.В дальнейшем подкорректирую тень и добавлю на небо источник освещения.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1870 Отправлено: 31.03.13 16:43:23
Я думал там типа откуда-то справа сверху светит луна, которая правую стену освещает, а левую нет.
У другого чейнганнера скрины напомнили мм2 мап07.)
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1871 Отправлено: 31.03.13 17:06:25
Готично получилось. Я бы даже не исправлял.
1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1872 Отправлено: 31.03.13 21:31:01
Скрины Чейнганнера заинтриговали. На самом деле свет лучше не исправлять (там же тень от той постройки есть), но мне кажется, что лампа слишком "слабо" светит, слишком маленькую область освещает. Хотя, тут все неплохо дополняет друг друга: лунная (?) ночь, тени, слабый фонарь... :)
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1873 Отправлено: 01.04.13 10:17:43
Avrelian :
ночь, тени, слабый фонарь...

аптеки не хватает...
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1874 Отправлено: 01.04.13 11:05:39
[BoMF]Devived :
аптеки не хватает...

Аптека будет, также планируется оружейный магазин.)
2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1875 Отправлено: 01.04.13 14:09:42
Мне нужна помощь, совет.
Мне надо сделать реалистичненький лес. Проблема заключается в заднике, на скриншоте не очень видно, но если побродить по месту, то плоскость\колажность очень сильно чувствуется.
Казалось бы что мешает мне просто больше пространства уделить под бэкграунд, но я не могу. Карта мультиплеерная и опыт говорит, что больших и открытых друг с другом секторов надо избегать, ибо игроки лагают.
Вообщем-то вопрос - как сделать реалистичный задник в маленьком пространстве? Пробовал прозрачность на прозрачнось - туфта. Я уж думаю не сделать ли 3 варианта текстур для 3 линий с первым, средним и задним планами, но может есть способ легче?

Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1876 Отправлено: 01.04.13 14:37:40
Zeberpal_98
Можно попробовать половину спрайтов заменить на 3d модели,например деревья,а траву можно оставить.
1 3
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1877 Отправлено: 01.04.13 18:58:17
не совсем конечно готово, но уже можно играть

пол довольно простенький, да, отчасти это связано с тем что я планирую постепенно затапливать карту (уровень кислоты будет повышаться, отчего будет открываться доступ в новые локации), то есть с кучей секторов будет мороки много. сначала сделаю по-простому, потом может добавлю фишечек если не будет лень
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1878 Отправлено: 01.04.13 20:36:43
Пытаюсь сделать карту для Scorching Heat 2,задумываю как первую карту для этого вада.
1 3
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1879 Отправлено: 01.04.13 20:41:13
Zeberpal_98 :
Вообщем-то вопрос - как сделать реалистичный задник в маленьком пространстве? Пробовал прозрачность на прозрачнось - туфта.

1) Постепенно затемнять задний фон, что бы казалось что игрок находится в некоем вакууме, а игровая зона освещена. Не знаю, подойдет ли.
2) Ограничить пространство разукрашенной стеной, что бы она казалась продолжение основной зоной и что бы не так было заметно подвоха сливалась с ней.
3) Ограничить игрока горами, текстурой леса и т.д
4) Океан вокруг. Просто и сердито, зато естественно.
Самый подходящий на мой взгляд способ сделать задник текстурой леса и что бы он не казался плоским сделать его волнообразной. Плюс можно добавить для верности спрайты деревьев вокруг, что бы не дать игроку приблизится к текстуре.
3 1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1880 Отправлено: 01.04.13 20:48:51
Dagamon
Неплохо смотрится (не буду придираться, т.к. недочеты лучше самому находить, полезно для саморазвития). Только ты не расслабляйся на полпути и попытайся хорошенько продумать карту заранее, чтобы не одно только начало было красиво. Уже есть, что ожидать :)
Кстати, пора бы мне и свое выложить, да до компа доберусь нескоро. Постараюсь завтра выложить.
Страница 94 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!