Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.03.13 15:09:38 | | | SAM
1.Там планируется дверь.
2.Я там уже всё поправил. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.03.13 18:18:29 | | | Chaingunner
Не самый интересный скрин - плоская комната с бордюрчиком, рожей и ключом на столбике. Хотелось бы чего-то более вдохновляющее в этой теме видеть.
К слову, текстура для бордюра нехорошая имхо: обрезанные вертикальные полоски в таких местах очень ненатурально выглядят. Как правило, с небом лучше "соприкасаются" горизонтальные линии. Или по крайней мере такие текстуры, про которые нельзя сказать что там есть какое-то определённое направление. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.03.13 13:01:54 | | |
 | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.03.13 13:08:45 | | | ChaingunPredator
Интересные скрины. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.03.13 13:23:00 | | | ChaingunPredator
первый скрин напоминает мап15 из цтф-пака :3 | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 31.03.13 14:15:28 | | | ChaingunPredator
Очень напоминает работы Chaingunner'а. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.03.13 14:48:40 | | |  | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 31.03.13 14:52:12 | | | Если рассуждать логически, то как стена может быть такой темной, если ее освещает лампа? А ту что не освещает наоборот светлая. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.03.13 14:54:10 | | | BigMemka
Спасибо за замечание.В дальнейшем подкорректирую тень и добавлю на небо источник освещения. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.03.13 16:43:23 | | | Я думал там типа откуда-то справа сверху светит луна, которая правую стену освещает, а левую нет.
У другого чейнганнера скрины напомнили мм2 мап07.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 31.03.13 17:06:25 | | | Готично получилось. Я бы даже не исправлял. | |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 31.03.13 21:31:01 | | | Скрины Чейнганнера заинтриговали. На самом деле свет лучше не исправлять (там же тень от той постройки есть), но мне кажется, что лампа слишком "слабо" светит, слишком маленькую область освещает. Хотя, тут все неплохо дополняет друг друга: лунная (?) ночь, тени, слабый фонарь...  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 01.04.13 10:17:43 | | | Avrelian : | ночь, тени, слабый фонарь... |
аптеки не хватает... | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.04.13 11:05:39 | | | [BoMF]Devived : | аптеки не хватает... |
Аптека будет, также планируется оружейный магазин.) | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.04.13 14:09:42 | | | Мне нужна помощь, совет.
Мне надо сделать реалистичненький лес. Проблема заключается в заднике, на скриншоте не очень видно, но если побродить по месту, то плоскость\колажность очень сильно чувствуется.
Казалось бы что мешает мне просто больше пространства уделить под бэкграунд, но я не могу. Карта мультиплеерная и опыт говорит, что больших и открытых друг с другом секторов надо избегать, ибо игроки лагают.
Вообщем-то вопрос - как сделать реалистичный задник в маленьком пространстве? Пробовал прозрачность на прозрачнось - туфта. Я уж думаю не сделать ли 3 варианта текстур для 3 линий с первым, средним и задним планами, но может есть способ легче?
 | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 01.04.13 14:37:40 | | | Zeberpal_98
Можно попробовать половину спрайтов заменить на 3d модели,например деревья,а траву можно оставить. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.04.13 18:58:17 | | | не совсем конечно готово, но уже можно играть
пол довольно простенький, да, отчасти это связано с тем что я планирую постепенно затапливать карту (уровень кислоты будет повышаться, отчего будет открываться доступ в новые локации), то есть с кучей секторов будет мороки много. сначала сделаю по-простому, потом может добавлю фишечек если не будет лень | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 01.04.13 20:36:43 | | | Пытаюсь сделать карту для Scorching Heat 2,задумываю как первую карту для этого вада.
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 01.04.13 20:41:13 | | | Zeberpal_98 : | Вообщем-то вопрос - как сделать реалистичный задник в маленьком пространстве? Пробовал прозрачность на прозрачнось - туфта. |
1) Постепенно затемнять задний фон, что бы казалось что игрок находится в некоем вакууме, а игровая зона освещена. Не знаю, подойдет ли.
2) Ограничить пространство разукрашенной стеной, что бы она казалась продолжение основной зоной и что бы не так было заметно подвоха сливалась с ней.
3) Ограничить игрока горами, текстурой леса и т.д
4) Океан вокруг. Просто и сердито, зато естественно.
Самый подходящий на мой взгляд способ сделать задник текстурой леса и что бы он не казался плоским сделать его волнообразной. Плюс можно добавить для верности спрайты деревьев вокруг, что бы не дать игроку приблизится к текстуре. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.04.13 20:48:51 | | | Dagamon
Неплохо смотрится (не буду придираться, т.к. недочеты лучше самому находить, полезно для саморазвития). Только ты не расслабляйся на полпути и попытайся хорошенько продумать карту заранее, чтобы не одно только начало было красиво. Уже есть, что ожидать
Кстати, пора бы мне и свое выложить, да до компа доберусь нескоро. Постараюсь завтра выложить. | |
|
| |