Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 222, 223, 224 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4441 Отправлено: 27.03.13 17:27:51
SAM

Если в Doom in Hexen format - делаешь линии 121(line identification). Во втором аргументе пишешь 32.
Если в UDMF - в линии ставишь галку walkable middle texture.

а по поводу ANOREXMASTERa,
2, 3, и наверное 5ый вопрос - тебе нужно переходить с ванили на здум.
2) в линии задаешь параметр 208, во втором аргументе определяешь степень прозрачности, от 0 до 255.
3)Можно через скрипт. В билдере нажимаешь F10 и вставляешь во такую штуку.
#include "Zcommon.acs"

SCRIPT 1 ENTER
{
giveinventory("Armor", 100);
}


5)нужно создать ламп ANIMDEFS в твоем ваде и написать примерно такое

texture XCSCRL01     // <-имя текстуры от которой будет идти анимация
pic XCSCRL01 tics 17   // XCSCRL02-06 твои последующие кадры анимации
pic XCSCRL02 tics 17  // tics 17 - это полсекунды
pic XCSCRL03 tics 17
pic XCSCRL04 tics 17
pic XCSCRL05 tics 17
pic XCSCRL06 tics 17
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4442 Отправлено: 27.03.13 17:32:37
Zeberpal_98
спасибо большое :D
а вот еще вопросик в этом втором аргументе число 32 это то которое задаёт высоту не проходимого барьера или это код какогото флага?
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4443 Отправлено: 27.03.13 17:48:16
SAM
http://zdoom.org/wiki/Line_SetIdentification вот тут написано, что какой номер делает в этом аргументе.

SAM :
а вот еще вопросик в этом втором аргументе число 32 это то которое задаёт высоту не проходимого барьера или это код какогото флага?

код флага...блин, я туплю сегодня
anorexmaster
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4444 Отправлено: 28.03.13 11:06:05
Thirteen :
Следует найти в таблице текстуру SKY1 и задать ей новое разрешение, чтобы в неё влез новый патч RSKY1.

Пофиксил, спасибо. :beer:
Zeberpal_98 :
тебе нужно переходить с ванили на здум

Делаю изначально под Zdoom (Doom in Doom format), просто хочу использовать ванильные методы, чтобы работало под все порты.
Zeberpal_98 :
в линии задаешь параметр 208, во втором аргументе определяешь степень прозрачности, от 0 до 255.

Что-то не нашел такого... Если Action 208 то это WR Teleport.


Нашел выход из положения: вместо стены поставил сектор и сделал как бы высокую ступеньку. Также добавил ограничители для монстров, а то они любили гулять ходить по уровню. :)
Получилось пока как-то так http://files.mail.ru/1DD62F4F62E0459583F55B20575F1794
Внутри еще одна карта из ZT, довольно убогая :crazy: , но зато полностью повторяет оригинал с точки зрения геометрии (что для меня пока самое простое).
Скрытый текст:

Впереди еще Roof top и Greenhouse 2.

[/img]
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4445 Отправлено: 28.03.13 11:43:49
anorexmaster :
Нашел выход из положения: вместо стены поставил сектор и сделал как бы высокую ступеньку.

В оконном проеме требуется объем, двери тоже криво стоят и очень толстые. На их торцы на стене нужно текстуры присоеденить к низу, тогда при действии двери они не будут двигаться.
Масштаб еще великоват, игрок очень низок ростом выглядит. Еще в ЗТ однотонные полы-потолки, хотя это не особо важно.


Скрытый текст:

Кой чего из ранних наработок в этом духе:









1 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4446 Отправлено: 28.03.13 14:44:15
anorexmaster
Смысл маппить для здум есть только если использовать формат Doom in Hexen, или UDMF (юдмф лучше). У тебя как я понимаю дум в думе. Пусть тебя не смущает слово Хексен, этот формат просто использует всякие технические вкусности хексена, вышеупомянутую прозрачность например.

То есть 208 в Дум в Думе это телепорт, а в Дум в Хексене это прозрачность линии. вот так.

Можно поменять формат уже существующей карты, нажми в дб F2. Но, тебе вручную придется переназначать функции для линий, поскольку у тебя дверей не так много, "перестройка" займет минуты три.

Тебе нужно решить, что для тебя важнее - прозрачность и прочие ништяки, либо забыть о них, но зато будет работать на всех портах. Добавлю, что у каждого думера в коллекции имеется zdoom.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4447 Отправлено: 31.03.13 21:32:38
В буме можно как-нить схитрить и скроллить прозрачную текстуру? То есть как бы сразу и экшен 28 и 260.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4448 Отправлено: 31.03.13 22:05:06
Вообще думаю типа того сделать можно. Во перых, если стекло сделать всё-же непрозрачным, но с "текстурой стекла", то можно делать что угодно. Во вторых, сейчас никто наверно в Boom не играет, для для prBoom и других портов можно попробовать поэкспериментировать с png текстурами с прозрачностью.
Сначала подумал про компрессию сайдефов, но нет, нужна обратная задача — не один экшен на два сайдефа, а два на один.
1 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4449 Отправлено: 31.03.13 22:06:48
Nil :
Во перых, если стекло сделать всё-же непрозрачным, но с "текстурой стекла", то можно делать что угодно.

не понял что имеется в виду...
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4450 Отправлено: 31.03.13 22:08:49
Memfis, ну не полупрозрачность, а просто нарисовать текстуру с прозрачными и непрозрачными пикселями.
1 2 1
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4451 Отправлено: 03.04.13 16:03:54
Жутко интересно, зачем все-таки их две? :)
10 000a PLAY w Bloody mess (an exploded player)
12 000c PLAY w Bloody mess, this thing is exactly the same as 10
Спрайт одинаковый, обе не блокирующие. Нужно ли только какую-то одну из них использовать или без разницы?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4452 Отправлено: 04.04.13 11:06:30
Nil :
нужна обратная задача — не один экшен на два сайдефа, а два на один

А разве технически сверхскоростной скроллинг текстуры в ванили - это не много копий экшена на один сайдеф? Он ведь компрессией как раз делался.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати, поясните в связи с этим, что за эффект наблюдается у мидл-текстур на двухсторонних линиях: при сдвиге оффсетов в -1 на -1 они становятся полупрозрачными. Наблюдал только в портах, в ванили это есть? Нельзя ли реализовать задумку Мемфиса через это?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4453 Отправлено: 04.04.13 14:15:09
Ameba :
Кстати, поясните в связи с этим, что за эффект наблюдается у мидл-текстур на двухсторонних линиях: при сдвиге оффсетов в -1 на -1 они становятся полупрозрачными.

??? это где такое?
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4454 Отправлено: 06.04.13 14:50:45
beigeboxcreature :
Жутко интересно, зачем все-таки их две?


А зачем DeadLostSoul оставили тоже не понятно. Тем не менее данные штуковины можно использовать в оригинальном Дум чтобы сделать нового монстра через Дехакед...

beigeboxcreature :
Спрайт одинаковый, обе не блокирующие. Нужно ли только какую-то одну из них использовать или без разницы?


Нет разницы - обе штуковыни одинаковы полностью (кроме разве что ID)
ELF
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4455 Отправлено: 09.04.13 16:39:20
Подскажите пожалуйста, переделать Doom, чтобы он стал русским (надписи в меню, по окончании эпизода, сообщения в игре)?

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 25 секунд:

Как сделать текст в меню русским понял (с помощью XWE, во вкладке Gfx), как подступиться к остальному?
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4456 Отправлено: 09.04.13 21:32:47
ELF
Ну во первых:
Уже есть Русификатор doom
А во вторых:
YURA_111 :
Подскажите пожалуйста, переделать Doom
о чем ты хочешь спросить?
ELF
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4457 Отправлено: 10.04.13 06:53:54
Во первых: мне бы хотелось разобраться и знать, что где меняется, а установив этот русификатор я ничего нового не понял.
Во вторых: Подскажите пожалуйста, где и как переделать Doom, чтобы он стал русским (надпись по окончании эпизода, сообщения в игре)?

В принципе, смысл не только в том, чтобы русифицировать, но делая моды выводить СВОИ ТЕКСТЫ но на русском языке (например, вывод во время игры на экран информационного сообщения для игрока, русские вставки со своими текстами между эпизодами). А то заменить спрайты перерисованными русскими, это уже не фокус, как дальше продвинуться?

Как я понял отсюда, текст, показываемый по окончанию эпизода/уровня можно забить в лампе MAPINFO, но в XWE в закладке лампов их только 2: GENMIDI и DMXGUSC, где искать MAPINFO? Или если его требуется создавать самому, то где и как?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4458 Отправлено: 10.04.13 11:05:33
ELF :
Или если его требуется создавать самому, то где и как?

Простой способ взять из уже содержащего его ВАДа готовый файл MAPINFO, коий уже в XWE переписать под свои значения.
1 1 1
ELF
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4459 Отправлено: 10.04.13 11:30:59
Если это простой способ, значит есть ещё способ создать MAPINFO самому? Как?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4460 Отправлено: 10.04.13 12:24:00
Записать соответствующий номер-тип файла. Правой кнопкой на текстовик, на вкладке есть опции замены и просмотра номеров. У MAPINFO 21 вроде.
1 1 1
Страница 223 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 222, 223, 224 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!