Автор | Сообщение |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.03.13 17:27:51 | | | SAM
Если в Doom in Hexen format - делаешь линии 121(line identification). Во втором аргументе пишешь 32.
Если в UDMF - в линии ставишь галку walkable middle texture.
а по поводу ANOREXMASTERa,
2, 3, и наверное 5ый вопрос - тебе нужно переходить с ванили на здум.
2) в линии задаешь параметр 208, во втором аргументе определяешь степень прозрачности, от 0 до 255.
3)Можно через скрипт. В билдере нажимаешь F10 и вставляешь во такую штуку.
#include "Zcommon.acs"
SCRIPT 1 ENTER
{
giveinventory("Armor", 100);
}
5)нужно создать ламп ANIMDEFS в твоем ваде и написать примерно такое
texture XCSCRL01 // <-имя текстуры от которой будет идти анимация
pic XCSCRL01 tics 17 // XCSCRL02-06 твои последующие кадры анимации
pic XCSCRL02 tics 17 // tics 17 - это полсекунды
pic XCSCRL03 tics 17
pic XCSCRL04 tics 17
pic XCSCRL05 tics 17
pic XCSCRL06 tics 17
| |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 27.03.13 17:32:37 | | | Zeberpal_98
спасибо большое
а вот еще вопросик в этом втором аргументе число 32 это то которое задаёт высоту не проходимого барьера или это код какогото флага? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.03.13 17:48:16 | | | SAM
http://zdoom.org/wiki/Line_SetIdentification вот тут написано, что какой номер делает в этом аргументе.
SAM : | а вот еще вопросик в этом втором аргументе число 32 это то которое задаёт высоту не проходимого барьера или это код какогото флага? |
код флага...блин, я туплю сегодня | |
|
| |
anorexmaster Recruit
 | 10 |
 Doom Rate: 2
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.03.13 11:43:49 | | | anorexmaster : | Нашел выход из положения: вместо стены поставил сектор и сделал как бы высокую ступеньку. |
В оконном проеме требуется объем, двери тоже криво стоят и очень толстые. На их торцы на стене нужно текстуры присоеденить к низу, тогда при действии двери они не будут двигаться.
Масштаб еще великоват, игрок очень низок ростом выглядит. Еще в ЗТ однотонные полы-потолки, хотя это не особо важно.
| |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.03.13 14:44:15 | | | anorexmaster
Смысл маппить для здум есть только если использовать формат Doom in Hexen, или UDMF (юдмф лучше). У тебя как я понимаю дум в думе. Пусть тебя не смущает слово Хексен, этот формат просто использует всякие технические вкусности хексена, вышеупомянутую прозрачность например.
То есть 208 в Дум в Думе это телепорт, а в Дум в Хексене это прозрачность линии. вот так.
Можно поменять формат уже существующей карты, нажми в дб F2. Но, тебе вручную придется переназначать функции для линий, поскольку у тебя дверей не так много, "перестройка" займет минуты три.
Тебе нужно решить, что для тебя важнее - прозрачность и прочие ништяки, либо забыть о них, но зато будет работать на всех портах. Добавлю, что у каждого думера в коллекции имеется zdoom. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.03.13 21:32:38 | | | В буме можно как-нить схитрить и скроллить прозрачную текстуру? То есть как бы сразу и экшен 28 и 260. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 31.03.13 22:05:06 | | | Вообще думаю типа того сделать можно. Во перых, если стекло сделать всё-же непрозрачным, но с "текстурой стекла", то можно делать что угодно. Во вторых, сейчас никто наверно в Boom не играет, для для prBoom и других портов можно попробовать поэкспериментировать с png текстурами с прозрачностью.
Сначала подумал про компрессию сайдефов, но нет, нужна обратная задача — не один экшен на два сайдефа, а два на один. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.03.13 22:06:48 | | | Nil : | Во перых, если стекло сделать всё-же непрозрачным, но с "текстурой стекла", то можно делать что угодно. |
не понял что имеется в виду... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 31.03.13 22:08:49 | | | Memfis, ну не полупрозрачность, а просто нарисовать текстуру с прозрачными и непрозрачными пикселями. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 03.04.13 16:03:54 | | | Жутко интересно, зачем все-таки их две?
10 000a PLAY w Bloody mess (an exploded player)
12 000c PLAY w Bloody mess, this thing is exactly the same as 10
Спрайт одинаковый, обе не блокирующие. Нужно ли только какую-то одну из них использовать или без разницы? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 04.04.13 11:06:30 | | | Nil : | нужна обратная задача — не один экшен на два сайдефа, а два на один |
А разве технически сверхскоростной скроллинг текстуры в ванили - это не много копий экшена на один сайдеф? Он ведь компрессией как раз делался.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати, поясните в связи с этим, что за эффект наблюдается у мидл-текстур на двухсторонних линиях: при сдвиге оффсетов в -1 на -1 они становятся полупрозрачными. Наблюдал только в портах, в ванили это есть? Нельзя ли реализовать задумку Мемфиса через это? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 04.04.13 14:15:09 | | | Ameba : | Кстати, поясните в связи с этим, что за эффект наблюдается у мидл-текстур на двухсторонних линиях: при сдвиге оффсетов в -1 на -1 они становятся полупрозрачными. |
??? это где такое? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 736 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.04.13 14:50:45 | | | beigeboxcreature : | Жутко интересно, зачем все-таки их две? |
А зачем DeadLostSoul оставили тоже не понятно. Тем не менее данные штуковины можно использовать в оригинальном Дум чтобы сделать нового монстра через Дехакед...
beigeboxcreature : | Спрайт одинаковый, обе не блокирующие. Нужно ли только какую-то одну из них использовать или без разницы? |
Нет разницы - обе штуковыни одинаковы полностью (кроме разве что ID) | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.04.13 16:39:20 | | | Подскажите пожалуйста, переделать Doom, чтобы он стал русским (надписи в меню, по окончании эпизода, сообщения в игре)?
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 25 секунд:
Как сделать текст в меню русским понял (с помощью XWE, во вкладке Gfx), как подступиться к остальному? | |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 09.04.13 21:32:47 | | | ELF
Ну во первых:
Уже есть Русификатор doom
А во вторых: YURA_111 : | Подскажите пожалуйста, переделать Doom | о чем ты хочешь спросить? | |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 06:53:54 | | | Во первых: мне бы хотелось разобраться и знать, что где меняется, а установив этот русификатор я ничего нового не понял.
Во вторых: Подскажите пожалуйста, где и как переделать Doom, чтобы он стал русским (надпись по окончании эпизода, сообщения в игре)?
В принципе, смысл не только в том, чтобы русифицировать, но делая моды выводить СВОИ ТЕКСТЫ но на русском языке (например, вывод во время игры на экран информационного сообщения для игрока, русские вставки со своими текстами между эпизодами). А то заменить спрайты перерисованными русскими, это уже не фокус, как дальше продвинуться?
Как я понял отсюда, текст, показываемый по окончанию эпизода/уровня можно забить в лампе MAPINFO, но в XWE в закладке лампов их только 2: GENMIDI и DMXGUSC, где искать MAPINFO? Или если его требуется создавать самому, то где и как? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.04.13 11:05:33 | | | ELF : | Или если его требуется создавать самому, то где и как? |
Простой способ взять из уже содержащего его ВАДа готовый файл MAPINFO, коий уже в XWE переписать под свои значения. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ELF Marine 1st class
 | 30 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.04.13 11:30:59 | | | Если это простой способ, значит есть ещё способ создать MAPINFO самому? Как? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.04.13 12:24:00 | | | Записать соответствующий номер-тип файла. Правой кнопкой на текстовик, на вкладке есть опции замены и просмотра номеров. У MAPINFO 21 вроде. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |