Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1881 Отправлено: 01.04.13 21:01:16
Dagamon
Я бы сделал потолще потолок там где из пещеры выливается вода. Мне кажется такой тоненький нехорошо смотрится.
Avrelian :
(не буду придираться, т.к. недочеты лучше самому находить, полезно для саморазвития)

А можно всё-таки узнать про эти недочёты? Мне интересно. Можно в личку если так не хочешь дагамону рассказывать.)
1 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1882 Отправлено: 01.04.13 21:04:38
BigMemka

Да, пожалуй, я реализую пункт 3 и частично 1. спс. Океан не, никак не подходит под карту.

Dagamon

и правда очень крутой и атмосферный у тебя скрин.
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1883 Отправлено: 02.04.13 11:19:24
Ок, так скажу, пусть нашел всего три:
-для ночи там слишком светло; лучше затемнить то, что снаружи и провести свет от ламп (вроде, они на скрине есть)
-пещерка, откуда течет вода, слишком квадратная, поиграй там с высотой потолков
-земля слишком пустая, лучше что-нибудь поставить, сделать тропинку или поиграть с высотами.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1884 Отправлено: 02.04.13 11:30:42
Avrelian :
земля слишком пустая, лучше что-нибудь поставить, сделать тропинку или поиграть с высотами.

Это скорее всего дохлая планета, без атмосферы, поэтому такой рельеф как раз подходит для карты.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1885 Отправлено: 02.04.13 13:12:02
Avrelian :
для ночи там слишком светло; лучше затемнить то, что снаружи и провести свет от ламп (вроде, они на скрине есть)

Это космос,а не ночь.
Avrelian :
пещерка, откуда течет вода, слишком квадратная, поиграй там с высотой потолков

Это всё мелочи,когда игрок игрет в какую нибудь карту,то ему вообще похер на водопад или как оформлена дверь.
Я не говорю чтоб вообще дизайна мало было,но всё же им пользоваться часто не стоит,иногда если сделать слишком много детайла,просто режет глаз.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Avrelian :
земля слишком пустая, лучше что-нибудь поставить, сделать тропинку или поиграть с высотами.

Я уже там давно всё сделал.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1886 Отправлено: 02.04.13 14:05:17
Да блин, научитесь правильно использовать слово "дизайн". Это такая вещь, которой быть в большей или меньшей степени быть не может. "Мало дизайна" - вообще как бред звучит.
5 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1887 Отправлено: 02.04.13 14:35:24
Memfis :
не совсем конечно готово, но уже можно играть

Радует наличие всяких окошек на разных высотах.К фонарю слева неплохо было бы положить стимпак(или оттуда монстры какие-нибудь выползают?)
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1888 Отправлено: 02.04.13 15:20:32
)) советы о расстановке итемов по скринам - это что-то новое! впрочем, и сам люблю иногда просто для красоты что-нибудь такое впихнуть.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

кстати, реализовал уже первый этап потопа, это было то ещё приключение:
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1889 Отправлено: 02.04.13 15:54:35
ChaingunPredator :
Да блин, научитесь правильно использовать слово "дизайн". Это такая вещь, которой быть в большей или меньшей степени быть не может. "Мало дизайна" - вообще как бред звучит.

Как и всё, что постит этот человек. Сейчас он зачем-то начал наезды на художественную составляющую вадов, что полный бред...
Скрытый текст:

Также можно предположить следующую стадию - наезды на гозовые фичи вроде раздвижных дверей, динлайтов и прочей мишуры с которой он не может справится не хочет возится.


В данном случае проблема не в том как это выглядит, а в полной убежденности видевших его прошлые работы в том, что там опять будет что-то вроде теста как работает редактор, притом с идиотскими помарками вроде сверхтонких стен в две кафельных плитки толщиной покрытых текстурой массивных блоков. Никакого прогресса по этому скриншоту лично я у него не вижу, вдобавок эта локация может быть как интересной так и очень скучной, просто потому что в его послдеднем опубликованном ваде какого-то интересного геймплэя нет в зародыше.
Dagamon :
похер на водопад или как оформлена дверь.

Дверь может быть или правильно оформлена или неправильно - не морочь себе голову. Игроков же раздражают неправильные уродливые пропорции и неудобный геймплэй, а не бедность отделки или еще что-то такое эфемерное.
(С водопадом всё в порядке, только потолок пещеры откуда он вытекает очень тонкий, добавлять выбоины в пол не надо, сейчас всё нормально.)
Dagamon :
Можно попробовать половину спрайтов заменить на 3d модели

То есть на вот такое недоразумение, еще они бывают с жидкими листочками и ровной округлой кроной, всё более приемлимое уже для современных игр:


Мое изделие прогрессирует, раз базы сейчас не популярны, то 90% действия будет происходить на базе, подопытные и охрана ненавидят друг-друга и ненавидят игрока, вы шпионите на головную часть корпорации, вы должны под видом безобидного рядового сотрудника набрать компромат на этот филиал UAC, но в момент вашего прибытия, события уже вышли из под контроля - трайгены уже подняли бунт, я зачем-то наделал ключей из Quake2 - "лопата" и кубик тоже ключи, из всего списка Ку2 ключей остался несделанным только эйрстрайк маркер - не вижу смысла симулировать бомбежку "мирно пасущего кибера", а других достойных целей представить не могу, хотя...
Скрытый текст:

Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1890 Отправлено: 02.04.13 15:57:24
Dagamon
А что это за черный прямоугольник? Лучше сделай там продолжение этого водопада, то есть сделай за прямоугольником изогнутую пещерку, чтоб ее конца видно не было.

Добавлено спустя 16 часов 48 минут 38 секунд:

1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1891 Отправлено: 03.04.13 10:32:15
Plut
Шипов нехватает на лужайке, а так достойно. Экранчик доставляет.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1892 Отправлено: 03.04.13 20:39:26
Plut
А ты уверен что именно такую траву хочешь? Мне кажется в подобных локациях RROCK19 выносит GRASS1-2 на раз-два. Он гораздо более детальный и при этом в нём достаточно зелени для того чтобы она оставалась такой же заметной. Рикамендую.)
Ещё немножко напрягает обрезание плутониевых кирпичей, ты мог бы сверху металлический ободок пустить. Это вообще практически беспроигрышный приём, см любую почти что карту от Эрика Альма. :o
1 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1893 Отправлено: 08.04.13 07:36:57
Знаю что обосрете, потому палитру заведомо подготовил цвета говнеца :crazy:











Надо спрайт масляного фонаря для хад сделать еще.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1894 Отправлено: 08.04.13 14:34:39
ConradRDW[B0S]
Да это вообще не похоже на дум,ни на здум,и даже не на гздум.
Вот как раз в палитре и дело,ещё в вокселях.
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №1895 Отправлено: 08.04.13 15:32:00
ConradRDW[B0S]
очень даже неплохо
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1896 Отправлено: 08.04.13 15:33:25
ConradRDW[B0S]
Фонарь и факел отлично смотрятся.
Dagamon
А разве то, что вад не похож на дум это плохо?
2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1897 Отправлено: 08.04.13 16:19:13
ConradRDW[B0S]

Для софта очень даже неплохо сделано, но все-таки чуть посветлее бы.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1898 Отправлено: 08.04.13 21:13:07
Chaingunner
Я не говорю что это плохо,но просто...непривычно.
1 3
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1899 Отправлено: 08.04.13 22:16:30
ConradRDW[B0S]
Сделай Амнезию под дум. 8)
1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1900 Отправлено: 08.04.13 22:31:14
Этот уровень будет напоминать амнезию. там много чего будет чтото кому то напоминать, но тем не менее атмосфера будет своя, локации и персонажи свои. я как раз не хорчу делать светлее ибо тогда потеряется эффект псевдодинлайта, полученный мною в софте впервые. сами увидите когда вад выйдет
1
Страница 95 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!