Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1921 Отправлено: 14.04.13 22:18:54
Унитаз и вправду растянут софт рендером до невменяемости, в игре все выглядит ок, ванна останется нетронутой, добавятся детали, воксели, над раковиной уже есть зеркало но поскольку сейчас там отражается только искаженный новой палитрой спрайт игрока я его захватывать в кадр не стал, эффекта псевдодинлайта я почти нигде не делаю, но вот те кто включит гоззу и зандронум меня просто не интересуют, а может быть мне даже удастся сделать что ни будь что не позволит играть на оных. вад ориентирован на здуум, использует некоторые фишки софтварного рендерера. остальное проблемы несогласных. Приятно слышать лестные слова про автора триума однако никак не могу взять в толк - откуда столько позитивной инфы о ваде который так и не вышел?
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1922 Отправлено: 14.04.13 22:40:29
а что значит "растянут софт рендером", я не понял? это не про разрешение?
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1923 Отправлено: 15.04.13 16:46:39
ConradRDW[B0S] :
откуда столько позитивной инфы о ваде который так и не вышел?

Но один уровень ты показывал, было очень убедительно - Quaked DM это как проба сил выглядело, середнячок-отстойничек, а Триум основная работа, хоть один уровень до игрового состояния довести можно было, даже если всё свелось к бессмысленному декоративному уровню, был бы ориентир для начинающих что можно с Гозой сделать. В сеттинге Триума бы хорошо текстуры из Малиса смотрелись, можно даже солдат от туда воткнуть, а так покоричневевшей Халфой отдает (а не Квэйком или чем-то своим.)
ConradRDW[B0S] :
проблемы несогласных

А будут несогласные? Если и будут то по какому-нибудь другому поводу...
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1924 Отправлено: 15.04.13 17:27:32


Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1925 Отправлено: 16.04.13 01:06:57
Serious_MOod
Во втором скриншоте спрайт летающих адских камней явно лишний.В остальном круто.
2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1926 Отправлено: 16.04.13 01:22:00
Есть проект наследовавший от триума многое. но в приоритете сейчас выпустить эпизод здуум хоррора. вот кадры кстати:










Хотя я вроде их показывал, причем зарендеренные на компе тянущем брайтмапы. этот почему то не могет.
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1927 Отправлено: 16.04.13 08:41:22
ConradRDW[B0S]
так похоожа на Quake 2!
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №1928 Отправлено: 16.04.13 10:04:26
ConradRDW[B0S]
Нехило таки, а по дизайну - вылитый ку2.

ConradRDW[B0S] :
Есть проект наследовавший от триума многое.

"Триум", где-то я его пропустил, есть сылка?
2 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1929 Отправлено: 16.04.13 10:18:52
вот версия триума которую я сохранил закрывая проект.

Скрытый текст:

http://rghost.ru/45324345

и хайрез пак к ней

http://rghost.ru/45324350

Использовать только гздум 1.5.8 и выше.



А вот кадры показанные выше только с рабочими брайтмапами. и еще пару с дм карт из того же проекта (сингл и дм под задронум).




















1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1930 Отправлено: 16.04.13 18:42:11
Та же комната после переработки:

ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1931 Отправлено: 16.04.13 19:39:48
Serious_MOod :
Та же комната после переработки:


А мне больше нравился вариант с адским небом
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1932 Отправлено: 16.04.13 19:41:37
ConradRDW[B0S]
Ну я посчитал ее слишком пустой, поэтому переделал.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1933 Отправлено: 16.04.13 20:28:27
Serious_MOod
Вполне красивый скриншот.

ConradRDW[B0S] :
проект наследовавший от триума многое

На первый взгляд Quake2 и есть Quake2, потом видно, что текстуры другие, просто в том же стиле, но всё равно Кудваобразность просто выпирает. Как я понимаю и монстры тоже будут своими моделями, но в стиле Quake2?
Честно говоря Триум как-то больше энтузиазма вызывал, более живое впечатление от него оставалось.

Скрытый текст:

На эту тему уже высказывались, что-то вроде "А в чем смысл? Сделать плохую Халфу?" (это было про чей-то халфообразный мод со своими картами) или ещё менее по существу, но ещё более оскорбительно "Ничего кроме римейка Заеро для Гозы в стиле Ку2 не было и не будет!" и еще слов 30 на эту тему (последнее было на мой скриншот с кудваобразными трубами с гранатами внутри, причем кроме этих труб там не одной текстуры из Ку2 не было, все текстуры светлый алюминий, после чего я тот проект решил больше не показывать, оскорбления на пустом месте огребать надоело, еще по тому проекту помню, некоторые экзальтированные личности что-то против Quake и Hexen2 конкретно имеют, я бы сказал это про их обожаемый Еретик2 доброго слова не найдется, от темки про эту игру прямо заворот мозгов получается - столько страниц галиматьи понаписать про то что общепризнанно плохая игра на самом деле хорошая и по ее восприятию проходит водораздел между утонченными натурами и жлобами... нет я тот мегапроект из 11 больших уровней еще не скоро до ума доведу, а как доведу здесь его точно выкладывать не стану... Последний проект условно повторяющий уровень Far Cry продвигается, уже делаю геймплэй в сомнительных местах, где просто расставить монстров нельзя, в том числе бомбежку "толп монстров" всё-таки сделаю, там вообще юмора будет достаточно, но вероятно утонченным личностям непонятного... но это так - обмылок, ни масштаба, ни идей, бессюжетное тупое мочилово, да еще и с картонными растениями, первоначально это вообще должен был быть просто точно перерисованный в стиле Мемфиса уровень Far Cry. Зеленый уровень на тему безысходного бесславного умирания тоже почти готовый валяется, геймплэй не получился, и вообще он очень мрачный вышел.)

Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1934 Отправлено: 16.04.13 20:59:55
Адский Дровосек
Уважаемый с "утонченной натурой", тебе как - понравилось турне по банам? Давай-ка ты не будешь тут нести ахинею про свои личные обиды и про "общепринято плохую игру Heretic 2".
1 1 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1935 Отправлено: 16.04.13 21:23:53
Я не имею ничего против еретик 2 - одна из старых добрых игр, но с нетрадиционной ориентацией гейплейной составляющей, непривычной дуумающим, и потому многими не принята. Мне же понравился сказочный мирок в целом ряде мест. Мне не так важно кому что напомнит новый квейкомод, да, я был сильно вдохновлен ку1 и ку2 рисуя текстуры для него, как и модели и все прочее, смесь будет именно из этих двух игр в плане левелдизайна, и еще немного анреала и собственно центральная линия триума. Все будет. но, как я уже говорил - позже. Вообще что-то я заофтопился)


1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1936 Отправлено: 16.04.13 21:58:32
ConradRDW[B0S]
Мне скелет не нравится.
9 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1937 Отправлено: 17.04.13 12:22:29
ConradRDW[B0S]

попробуй вокселя потемнее сделать.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1938 Отправлено: 17.04.13 13:34:46
уже. уже начал анимацию. муторно в темноте смотрится... увидите скоро.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1939 Отправлено: 17.04.13 18:18:39
Это скелет? А я подумал просто труп по типу Гексен2, там такие еще красного цвета бывают...
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №1940 Отправлено: 17.04.13 22:24:08
это таки труп обглоданый. на подобие квейкопервовского. только мясом не кидает.
1
Страница 97 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!