Zeberpal_98
Зашел на немецкий сервак. Блин, ну крутую ты карту из дум3 сделал. Огромнейший респект тебе. Самая крутая карта для WhoIt, которую я только видел, даже элемент квеста есть Очень понраилось. Даже атмосфера дум3 передалась. Незнал, что в дум2 можно такого эффекта добиться. Единственное жалко, что играл только я один, бегал наверное мин. 40, но так никто и не зашел.
Спасибо! Вообще я больше сил потратил на вторую карту про грязный, коррумпированный город, которым правят банды(wdiex02).
Собираюсь делать карту по мотивам "Нечто", дабо ресурсник ужо готов. В разделе Deathmatch club есть тред этого маппака если что.
Уровень внимания к деталям на wdiex01 потрясающий. Везде разбросаны читабельные пда, записки на стенах, плакаты, мониторы - и все читабельно. Это круто.
Не очень понял зачем возможность смотреть в унитазы.
Телепорт сделан великолепно. Наконец-то на картах есть большая интерактивность, чем запирающийся холодильник. Падающее стекло и облако пыли тоже шикарны.
Только позже узнал о секретах на карте. Теперь поддерживаю ВЕТЕРАНА, это самая крутая карта для wdi
Zeberpal_98 :
карту по мотивам "Нечто"
ООооо, вот это в самую точку! сама обстановка wdi идеально подходит под сеттинг фильма
Не очень понял зачем возможность смотреть в унитазы.
Это пародия на квест из СХ1 (или Ориджинс, не помню).Там есть специальный унитаз такой, светящийся, чистенький, в котором рандомно отображается либо ключ-карта, либо фонарь. В любом случае надо смыть сортир, чтобы предмет "вылился". Есть мемо на зеркале, которое говорит чтобы сантехник починил трубы в трех местах Марсиса, где прорвало трубу. Ключ отреспавнится в одном из них после нажатия кнопки.
demnuh234 :
ООооо, вот это в самую точку! сама обстановка wdi идеально подходит под сеттинг фильма
Я тоже подумал, тем более недавно пересмотрел все три фильма. Хочу добавить огнемет, секр. концовки, где можно взорвать базу как в фильме, или дать убийце замерзнуть. Убийца будет как нечто, то есть когда он вытаскивает нож, у него отрастает мерзость на другой руке, лице и ноге с характерным звуком. Вот весело будет. рисовать это муторно правда. Хочу доп. атаку для него добавить, но не знаю что сделать, чтобы было сбалансировано. Наверное будут американская и норвежская станции, соединенные подземной генераторной комнатой.
demnuh234 :
чем запирающийся холодильник.
Ух, ты по ходу помнишь самую первую вди карту, которая ныне выпилена. Не ожидал
и кстати очень даже неплохая карта была. не поведаешь, почему её выпилили?
Файервулф сам сказал, чтобы его мапу выпилили. Мол была просто тестовая, и по дизайну УГ, и по геймплею. Не согласен. Очень клевая была. Напоминает веселье в старых версиях.
Никогда не говорил, но мне не нравится во что превратился мод сейчас. Мне кажется надо было только бакстаб добавить и выпускать как полноценную версию. Этот маркер бесит.. Теперь и так понятно, что убийца тебя найдет, потому что ты отмечен. Тогда безумный страх испытывал, как в реальной жизни - найдет ли тебя последнего убийца или нет. Не знаю, для подсказки просто сердцебиение невиновных.
Мне кажется надо было только бакстаб добавить и выпускать как полноценную версию
согласен. я не видел последней версии вди, но мне и того достаточно
трипвэйр шотган - по сути чит. можно вообще ничего не делать. гонять только игроков с места на место периодически.
восстановление вменяемости от полученного урона - чушь полная
подсчёт рейтинга в конце каждого раунда - вообще мракобесие
и да, звук доставания ножа уж слишком громкий (а вообще, нужен ли он? я думаю, что нет)
я не проверял, в новой версии, наконец уровняли урон от оружия по убийце и по жертвам?
Zeberpal_98 :
Не знаю, для подсказки просто сердцебиение невиновных.
тоже очень сильная подачка убийце.
лучше вот как:
рандомно, в промежутке от 10сек до 2мин кайма экрана у убийцы мигает красным и буквально на долю секунды подсвечивает силуэты всех игроков на карте. это может как помочь убийце, так и напугать его самого до усрачки от неожиданности
и ведь ещё не факт, что в нужный момент убийца будет смотреть в сторону жертв.
Не очень понял зачем возможность смотреть в унитазы.
А я допер Сперва подумал, что картинка появилась, что бы поссать но потом понял, что дело в другом... нажимаю на смыв, смотрю, в унитазе очко стало пустое. Ну, думаю, что-то смыл, надо сток искать. Вспомнил про треснутую стену, разбиваю ее топором и вуаля, там ключ
Мне очень понравилось)
Zeberpal_98 :
Вообще я больше сил потратил на вторую карту про грязный, коррумпированный город, которым правят банды(wdiex02).
Я играл только на карте дум3, но она мне очень понравилась. Но я конечно же хочу сыграть и в эту карту о которой ты говоришь)
Zeberpal_98 :
Собираюсь делать карту по мотивам "Нечто", дабо ресурсник ужо готов. В разделе Deathmatch club есть тред этого маппака если что.
Это просто Супер! Я гренландию обажаю все больше и больше... гренландия, заброшеная база, что может быть лучше Я книгу "нечто" (а точнее она называется "Кто идет?") не читал, но хочу прочесть, а вот фильм смотрел, очень понравилось, но смотрел только старый (месяц назад кстати), затем текстовой квест прошел "нечто", тоже очень понравилось, а там и пенумбра и все такое
Кстати, мод к Халфлайфу2 сделали, называется "Black Snow" (Черный снег, в переводе) ). Тоже гренландия, заброшеная станчия, с очень продумаными деталями. Получился он в жанре квеста типа пенумбры.
Зацени, там как раз атмосфера фильма "нечто", сделано просто здорово! Рекомендую, непожалеешь.
Только что я и Par9000 играли на карте с городом . Я остался один на один с убийцей и он стал гиганстиким Ну мы офигели конечно все .
Всем показали город сверху и тюрьму , я побежал туда. Когда я всё же пришёл твм открылась странная комната. Там то меня убийца и догнал и прирезал.
МЫ так и не поняли , что тнужно было сделать . Par9000 сказал что нужно было уничтожить серде убийцы ,но как ? Если кто знает что надо делать расскажите.
Скрниов я не сделал. у меня тогда были другие заботы - убийца по пятам шёл .
Ы так и не поняли , что тнужно было сделать . Par9000 сказал что нужно было уничтожить серде убийцы ,но как ? Если кто знает что надо делать расскажите.
Мой косяк, там баг, весьма странный. Я пока до него не дошел, фиксю другие вещи, но когда тестировал по LAN все работало. Странно.
Вообщем убийца бы стал в прямом сысле гигантом и мог бы наступать на любую часть города, чтобы раздавить невиновных. Невыновные же должны порезать сердце в тюрьме( где тебя Пар ждал), чтобы уничтожить убийцу.
Вообще вот тут есть описание про то, как открыть концовки, найти редкие предметы, в вкладке "секреты", если с английским дружишь.
ВДРУГ у меня появился хороший интернет. В предвкушении скачал новые моды wdi и тут на тебе. :C
Кто знает как это исправить?
А то я смотрю у других работает и играют на серваке, а у меня какой то уникальный глюк.
Это баг зандронума, у Скуллтага его не было. Я знаю еще 1ого человека, у которого такая же проблема. Попробуй вообще снести зандронум с ини файлом и установить заново. авось поможет..
a_weaponready здум знает еще с пеленок.
Попробовал запустить на Скултаге. =х_х=
Пробовал запускать на свеже-установленном зандронуме, скултаге и просто на здуме. Везде одинаково.
Тут дело в чём то другом.
Это очень странно.. У остальных все пашет. C чего ему цепляться к a_weaponready.
Думаю тебе стоит задать вопрос на задрофоруме, я видел там аккаунт у тебя есть. Потому что я не могу тебе помочь. Возможно баг из-за операционки, у меня такое подозрение.
еще
У меня руки чешутся, хочу поиграть в релизкандидат твоей карты wdi_gallery0.9 в онлайне.
Насколько я знаю, стейты оружия работают только у подклассов оружия, а так как выше уже написано, что класс родителя для объекта не найден, то ошибка, видимо, в этом. Подключай в другую сторону, может заработает.
Kashtanka
Так они вроде встроили в другой вад и теперь играют. Поясню впихали одни файлы в другие и работает как полноценный мод. Ну как coopbuildlm там тоже несколько скриптов в одном.