Автор Сообщение
ChaingunPredator - Captain - 2193
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 19.04.13 15:10:57 Еще мапинфо, где можно задать музыку, небо, и т.д., смотрите на здум вики, лень кидать ссылку.
5
1
1
MasterMind - 1st Lieutenant - 1789
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 24.04.13 16:59:49 Есть ли в Decorate такая команда, с помощью которой число взятых патронов удваиваться не будут
1
3
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major 685
Doom Rate: 1.49
Отправлено: 24.04.13 20:14:53 MasterMind : Есть ли в Decorate такая команда, с помощью которой число взятых патронов удваиваться не будут
На сколько я знаю в декорейте патроны не удваиваются при поднятии. По подробнее проблему опиши лучше
YURA_111 UAC Sergeant Major 736
Doom Rate: 2.17
Отправлено: 25.04.13 19:37:15 LEX SAFONOV : На сколько я знаю в декорейте патроны не удваиваются при поднятии. По подробнее проблему опиши лучше
Удваиваются при включении самого легкого или самого тяжелого уровня сложности... Дабы этого не было нужно установить флаг +INVENTORY.IGNORESKILL
MasterMind - 1st Lieutenant - 1789
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 27.04.13 05:34:24 YURA_111 : Удваиваются при включении самого легкого или самого тяжелого уровня сложности... Дабы этого не было нужно установить флаг +INVENTORY.IGNORESKILL
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
1
3
N3K0K0T3 - Master Corporal - 238
Doom Rate: 1.78
Отправлено: 28.04.13 17:57:41 Где взять спрайт где думер трахает импа?Кто-то решил аналити запилить
beigeboxcreature - Sergeant - 320
Doom Rate: 1.35
PRICE Читатель Doom Rate: 0
Отправлено: 29.04.13 06:22:01 :)думер трахал импа
N3K0K0T3 - Master Corporal - 238
Doom Rate: 1.78
Отправлено: 29.04.13 19:23:12 Вобщем не получилось аналити сделать.Делаю титульную музыку но она весит много (тема из Mortal Combat) как её сжать? и с помощью какой программы?
PRICE
Если тебе смешно, посмотри зелёного слоника ты там умрёшь от смеха
HellDoomer 666 - Master Sergeant - 426
Doom Rate: 1.6
Отправлено: 30.04.13 10:13:40 Всем привет. Недавно я стал делать мод-игру на движке Doom: Aperture Science Doom. Так вот по этому созрели следующие вопросы:
1.Как сделать нейтральных маринов так,чтобы если в них попасть, они стали атаковать игрока.
2.Как сделать чтобы на некоторые стены нельзя было ставить порталы.
Используемый порт: Gzdoom 1.7.1.
ZoD Chief Petty Officer 933
Doom Rate: 1.83
Отправлено: 30.04.13 15:56:25 У меня одна проблема :
Почему когда я экспортирую модель на MD3 в MilkShape 3D, выдаёт ошибку Couldn't find control file "C:\<Название>.qc"
?
Скрытый текст:
С сегодняшнего дня я впервые начинаю моделировать MD3 модели
P.S.: В MilkShape так удобно сделать модели
YURA_111 UAC Sergeant Major 736
Doom Rate: 2.17
Отправлено: 01.05.13 19:22:00 HellDoomer 666 : 1.Как сделать нейтральных маринов так,чтобы если в них попасть, они стали атаковать игрока.
Не совсем понятно что именно требуется. Нейтральный в твоем понимании - не реагирует ни на монстра, ни на тебя, пока кто-то в него не попадет ? А если попадет монстр, тоже чтобы атаковал игрока или все же монстра обидчика ?
Вообще - в стейте Spawn убираешь функцию A_look. Таким образом (если я не ошибаюсь) монстр\марин будет тупо стоять. Далее прописываешь PainChance 255. Как только в него кто либо попадет - он тут же активируется и начнет атаковать игрока... Это конечно если "See" стейт прописан как обычно.
Но все же тебе стоит четче описать что конкретно требуется, т.к. можно еще использовать A_lookEx и манипулировать через A_ChangeFlag флагом "Friendly" и т.д.
HellDoomer 666 - Master Sergeant - 426
Doom Rate: 1.6
Отправлено: 02.05.13 18:35:37 Всё, разобрался как их ставить, но возник ещё вопрос:
Как сделать так,чтобы порталы можно было ставить только на определённые стены?
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 06.05.13 11:30:19 Кто нибудь знает где достать подробную инструкцию по DECORATE?
1
3
beigeboxcreature - Sergeant - 320
Doom Rate: 1.35
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 06.05.13 12:43:50 beigeboxcreature
Я уже нашёл русский гайд от zero.
Кстати,как решить вот эту проблему?
Скрытый текст:
В KEYCONF:
В игре:
Это случается после прописки KEYCONF,как это можно исправить?
1
3
ChaingunPredator - Captain - 2193
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 06.05.13 16:54:05 А что не так, лол. Обычного пистолета не будет, потому что на слоте 2 у тебя только Colt45 и ты юзаешь оригинальный weaponsection.
Чтобы был старый пистолет, сделай так:
...
Setslot 2 Pistol Colt45
...
5
1
1
MasterMind - 1st Lieutenant - 1789
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 09.05.13 06:47:32 Как делать двигающиеся по горизонтали 3Д полы? С DoomWorldа никак не могу скачать!
1
3
HellDoomer 666 - Master Sergeant - 426
Doom Rate: 1.6
Отправлено: 10.05.13 21:36:40 MasterMind : Как делать двигающиеся по горизонтали 3Д полы? С DoomWorldа никак не могу скачать!
Под какой порт?
Насколько мне известно, двигающиеся по горизонтали 3D-полы сделать нельзя. Можно только создать их имитацию.
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant - 1707
Doom Rate: 1.06
Отправлено: 10.05.13 22:50:30 можно моделью, но в думе нет соответствующего закона сложения скоростей, поэтому покататься просто так не получится С: