Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 225, 226, 227 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4501 Отправлено: 19.04.13 15:10:57
Еще мапинфо, где можно задать музыку, небо, и т.д., смотрите на здум вики, лень кидать ссылку.
5 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4502 Отправлено: 24.04.13 16:59:49
Есть ли в Decorate такая команда, с помощью которой число взятых патронов удваиваться не будут
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4503 Отправлено: 24.04.13 20:14:53
MasterMind :
Есть ли в Decorate такая команда, с помощью которой число взятых патронов удваиваться не будут

На сколько я знаю в декорейте патроны не удваиваются при поднятии. По подробнее проблему опиши лучше
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4504 Отправлено: 25.04.13 19:37:15
LEX SAFONOV :
На сколько я знаю в декорейте патроны не удваиваются при поднятии. По подробнее проблему опиши лучше


Удваиваются при включении самого легкого или самого тяжелого уровня сложности... Дабы этого не было нужно установить флаг +INVENTORY.IGNORESKILL
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4505 Отправлено: 27.04.13 05:34:24
YURA_111 :
Удваиваются при включении самого легкого или самого тяжелого уровня сложности... Дабы этого не было нужно установить флаг +INVENTORY.IGNORESKILL


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
1 3
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4506 Отправлено: 28.04.13 17:57:41
Где взять спрайт где думер трахает импа?Кто-то решил аналити запилить
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4507 Отправлено: 28.04.13 18:22:37
BlackCyber :
Где взять спрайт где думер трахает импа?

Вытащить отсюда, думается
http://www.doomworld.com/idgames/?id=11927
http://www.doomworld.com/idgames/?id=11912

Google impse sprite

Did you mean: impure spirit

:D
PRICE
Читатель

Doom Rate: 0
Ссылка на пост №4508 Отправлено: 29.04.13 06:22:01
:)думер трахал импа
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №4509 Отправлено: 29.04.13 19:23:12
Вобщем не получилось аналити сделать.Делаю титульную музыку но она весит много (тема из Mortal Combat) как её сжать? и с помощью какой программы?
PRICE
Если тебе смешно, посмотри зелёного слоника ты там умрёшь от смеха
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4510 Отправлено: 30.04.13 10:13:40
Всем привет. Недавно я стал делать мод-игру на движке Doom: Aperture Science Doom. Так вот по этому созрели следующие вопросы:

1.Как сделать нейтральных маринов так,чтобы если в них попасть, они стали атаковать игрока.

2.Как сделать чтобы на некоторые стены нельзя было ставить порталы.

Используемый порт: Gzdoom 1.7.1.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4511 Отправлено: 30.04.13 15:56:25
У меня одна проблема :sad4: :
Почему когда я экспортирую модель на MD3 в MilkShape 3D, выдаёт ошибку
Couldn't find control file "C:\<Название>.qc"
?
Скрытый текст:

С сегодняшнего дня я впервые начинаю моделировать MD3 модели :)
P.S.: В MilkShape так удобно сделать модели :cool:

1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4512 Отправлено: 01.05.13 19:22:00
HellDoomer 666 :
1.Как сделать нейтральных маринов так,чтобы если в них попасть, они стали атаковать игрока.


Не совсем понятно что именно требуется. Нейтральный в твоем понимании - не реагирует ни на монстра, ни на тебя, пока кто-то в него не попадет ? А если попадет монстр, тоже чтобы атаковал игрока или все же монстра обидчика ?

Вообще - в стейте Spawn убираешь функцию A_look. Таким образом (если я не ошибаюсь) монстр\марин будет тупо стоять. Далее прописываешь PainChance 255. Как только в него кто либо попадет - он тут же активируется и начнет атаковать игрока... Это конечно если "See" стейт прописан как обычно.

Но все же тебе стоит четче описать что конкретно требуется, т.к. можно еще использовать A_lookEx и манипулировать через A_ChangeFlag флагом "Friendly" и т.д.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4513 Отправлено: 02.05.13 18:35:37
Всё, разобрался как их ставить, но возник ещё вопрос:

Как сделать так,чтобы порталы можно было ставить только на определённые стены?
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4514 Отправлено: 06.05.13 11:30:19
Кто нибудь знает где достать подробную инструкцию по DECORATE?
1 3
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №4515 Отправлено: 06.05.13 11:42:22
Dagamon
Навряд ли лучше http://zdoom.org/wiki/DECORATE что-то есть на этот счет.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4516 Отправлено: 06.05.13 12:43:50
beigeboxcreature
Я уже нашёл русский гайд от zero.

Кстати,как решить вот эту проблему?
Скрытый текст:


В KEYCONF:

В игре:

Это случается после прописки KEYCONF,как это можно исправить?

1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4517 Отправлено: 06.05.13 16:54:05
А что не так, лол. Обычного пистолета не будет, потому что на слоте 2 у тебя только Colt45 и ты юзаешь оригинальный weaponsection.
Чтобы был старый пистолет, сделай так:
...
Setslot 2 Pistol Colt45
...
5 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4518 Отправлено: 09.05.13 06:47:32
Как делать двигающиеся по горизонтали 3Д полы? С DoomWorldа никак не могу скачать!
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4519 Отправлено: 10.05.13 21:36:40
MasterMind :
Как делать двигающиеся по горизонтали 3Д полы? С DoomWorldа никак не могу скачать!


Под какой порт?

Насколько мне известно, двигающиеся по горизонтали 3D-полы сделать нельзя. Можно только создать их имитацию.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4520 Отправлено: 10.05.13 22:50:30
можно моделью, но в думе нет соответствующего закона сложения скоростей, поэтому покататься просто так не получится С:
Страница 226 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 225, 226, 227 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!