Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Собираем вад из зимних спидмап Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Собираем вад из зимних спидмапОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.01.13 15:40:27
1) Интерес есть.Карту свою видеть в финальном ваде не желаю.Если можно будет сделать внеконкурсную карту, то сделаю.
2)Вариант, который предложил Klon мне больше нравится, чем Whitemare 2.
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.01.13 22:22:27
Чего то типа этого.









1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.01.13 22:45:25
Круто) Сержант - оленевод, зомбимен - военный, пулеметчик - советский полярный.

Зомбимену только звезды не хватает.
3 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.01.13 00:28:54
Хорошо, конечно, но цветов бы побольше не помешало.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.01.13 12:03:36
BigMemka :
Сержант - оленевод, зомбимен - военный, пулеметчик - советский полярный.

Сержант - лагерный вертухай скорее (фильм "Последний бой м-ра Пугачева" пример). Когда служил в ВС, у нас в караулке такие тулупчики водились. Зомбимен в худой шинелке, ибо тулуп не положен по должности)). А пулеметчик больше на зимний спецназ тянет, парашют уж не стал ему делать.

А карты допиленные кому присылать?
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №26 Отправлено: 31.01.13 16:03:14
Думаю нет смысла держать мапы от кого-то в секрете, кто хочет допилить свою карту - валяйте и выкладывайте потом прямо здесь. (Ну и новые карты тоже.) Пусть все увидят и прокомментируют, предложат чего можно бы ещё улучшить и т. д.

Спрайты очень забавные, но Арчи прав - чуть больше цветов не помешало бы, а то совсем монотонных участков много. Это не критично, но хорошо бы улучшить.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 08.02.13 22:37:55
Пятая карта претерпела кое какие метаморфозы. Измененные монстры пока те же, в движении выглядят сносно, перспектива с более полной градацией их оттенков отодвигается на неопределенный срок.

http://rghost.ru/43652239
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №28 Отправлено: 09.02.13 00:56:10
Я бы сделал вариант зимнего арчвайла, только вместо огня - метель. Это не так уж сложно.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №29 Отправлено: 09.02.13 01:05:08
Arsenikum :
Это не так уж сложно.

Тогда всех монстров надо подгонять под тему, ревенантам валенки, импам -фуфайки и т.д. Это уже много работы будет.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №30 Отправлено: 09.02.13 10:47:51
http://rghost.ru/43658986

MAP 04.

Изменения:
-добавлены пара новых локаций, а значит и длина самого уровня.
-убраны визуальные огрехи.
-немного добавил патронов. Игать все так же сложно, но не на пределе. Патронов теперь должно хватить.



Как дела с картами у остальных?

Новая карта: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=156395#156395
3 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №31 Отправлено: 09.02.13 18:18:57
BeeWen [B0S]
А я вот думаю, что он один такой не будет выбиваться из общего стиля. А валенки и шапки это из другой оперы.
5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.04.13 18:39:26
И тут я посмотрел в окно о_О! Да там уже весна вовсю. Дела движутся черепашьими шагами. Или все забили?

Кто-то еще будет что-то дорисовывать?

Итого, имеем следующие карты(кто выразил желание брать свои карты):
2 карты Shadowman
1 карта marat
1 карта Dant3
1 карта Slavius
1 карта Devived
1 карта Kashtanka (допил)
1 карта Ameba (допил)
2 карты Arsenikum
1 карта BeeWen
2 карты Memfis
2 карты BigMemka

Итого 15 карт. Поправьте, если ошибаюсь.
Если никто рисовать дальше не планирует, предлагаю закругляться и собирать все воедино.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.04.13 19:17:54
сорри, я не ответственный и ничего не делаю :\
Мои 2 карты тоже можно вставить. Прежде чем собирать надо только обговорить собственно порядок карт. Есть идеи как их лучше расположить? Мне в принципе всё равно, я о continuity не сильно парюсь, но наверно большинство предпочитает традиционное "от простого к сложному, от короткого к длинному"?
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №34 Отправлено: 01.05.13 21:28:05
Остановитесь на этом количестве, идиотское стремление сделать из всего 32-уровневый мегавад сгубило не один амбициозный проект и обломало не один десяток копий. Надо лишний раз подпнуть допиливающих, дорисовать до конца монстров (или в принципе отказаться от этого, ничего страшного не случится), сотворить мелочи типа графики и деха - и все. Упорядочить карты - дело нехитрое.
4 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.05.13 11:02:08
Я карту номер 1 допилил геймплейно по рекомендациям Лайноса. Графику допиливать влом, однако конец надо сделать не таким унылым.
P.S. нет, все-таки финал необходим. Сегодня ночкой допилю.
P.P.S. Я недоделал карту с приколистом из doom2d, может, сойдет как секретная.
http://rghost.ru/45701896
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.05.13 12:43:37
Demonologist :
дорисовать до конца монстров

Всех не нужно, то что есть уже достаточно.
Вообще, а кто будет убирать глюки все собирать-комплектовать?
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.05.13 13:02:14
BeeWen
Там кого-то не устраивали градации оттенков, я это и имел в виду как раз.
Собрать даже я могу при условии, что получу финальные версии карт и графику (желательно сразу в дум-палитре), дех уж сам прикручу. Пожелания по порядку карт - равно как и любые другие - принимаются, либо я могу оставить упорядочивание за собой.

Arsenikum :
может, сойдет как секретная

Это нужно еще решить, какая карта будет на 15-м слоте, и заставить автора сделать секретный выход.

Добавлено спустя 2 дня 14 минут 11 секунд:

В списке не узрел кибермайнда и тга как минимум, хотя нигде не видел их явного отказа отдавать карты. И вообще лучше лишний раз уточнить вопрос с картами.
Пока что предварительно набросал порядок по списку бигмемки, при этом попытался погнаться сразу за двумя зайцами и упорядочить карты стилистически, сложность внутри каждого эпизода идет по нарастающей (но при таком подходе все равно в начале каждого эпизода появляется легонькая махонькая карта, иначе плевать на стилистику и тупо упорядочивать по сложности). Эпизоды соответсвенно зима (первый спидмап + пара штук из второго), базы (второй спидмап, карта Марата эдаким переходным звеном получается) и нечто ближе к городским и пригородным ландшафтам (второй спидмап; карта Бигмемки здесь явно выбивается, но я не придумал ей лучшего применения). Итого предварительный порядок получился такой:

Ameba
Arsenikum (1)
Memfis (1)
Dant3
Shadowman (1)
TGA

------------------------------------

Arsenikum (2)
cybermind
BigMemka (внеконкурсная)
Memfis (2)
BeeWen

------------------------------------

Slavius
Kashtanka
Devived
marat
BigMemka (спидмапа)
Lainos
Shadowman (2)

Пожелания-предложения? Если выяснится, что карт на самом деле больше, чем было накатано выше - расширим список.

UPD. Карты кибермайнда и тга вплетены в общую канву. Худо-бедно.

UPD2. Вписал карту Лайноса, его, видимо, тоже вычеркнули заочно. Если немного обработать напильником - будет вполне себе нормально. Получается почти что плавный переход в карту Шэда, как раз и город виднеется.
4 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №38 Отправлено: 04.05.13 19:47:47
Demonologist
В софте глючит другое небо на некоторых картах. Видел еще текстуры свитчей съехавшие, удалось пофиксить это?
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №39 Отправлено: 04.05.13 20:43:55
BeeWen
Понятия не имею, я не держу связь с авторами. Я лишь предлагаю свои услуги в качестве "компилятора", фиксить баги и косяки не входит в мои намерения. Я могу указать на них, если увижу (что маловероятно, скорее я предложу смотреть другим), и предварительно посоветовать авторам проверять свои карты, в том числе когда/если вад будет собран, и вносить коррективы своевременно. В конце концов, небо всегда можно изменить трансфером, свитчи взять другие, в самой геометрии что-то изменить - и так далее, было бы желание. Если желания нет - я не стану делать абсолютно ничего, чтобы его вызвать, это общее дело и у меня нет никакого особого интереса в нем. Так что если публике не нужен этот мегавад - так тому и быть, просто мне лично было бы жалко так бездарно просирать плод своих стараний только потому, что "впадлу" и "мне это неинтересно".

...Впрочем, всегда есть запасной вариант - просто выложить результаты спидмаппинга как есть, если уж так хочется "интернационального" релиза. На дв это обычная практика и в ней нет совершенно ничего постыдного, ничья репутация после этого не испортится. Поверьте мне - там тоже хватает говноподелок и паршивых карт, но никого из-за них к позорному столбу не прибивают, и в спидмапах точно так же попадается тихий ужас наравне с нормальными работами. Думайте, решайте.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.05.13 02:36:01
Порядок карт выглядит вполне логично, мне нравится. Теперь разобраться бы что за глюк с небом. Попробую дв спросить.
1 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Собираем вад из зимних спидмап