Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 226, 227, 228 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4521 Отправлено: 10.05.13 23:44:53
Да, добавили бы уже какой-нибудь флаг. +RIDEONITEM или что-то
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4522 Отправлено: 11.05.13 11:38:33
Как сделать так,чтоб когда игрок переходил линию экшн,заиграл определённый трэк?
1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4523 Отправлено: 11.05.13 11:43:15
Dagamon
http://zdoom.org/wiki/SetMusic
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4524 Отправлено: 11.05.13 13:46:57
HellDoomer 666 :
Под какой порт?


Для GZdoom и Skulltag.
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4525 Отправлено: 11.05.13 16:14:56
MasterMind :
Для GZdoom

Какой версии? Качай 1.7.1
MasterMind :
Skulltag.

5 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4526 Отправлено: 14.05.13 00:42:47
Народ, а чем можно палитру подредачить? А то смотрю XWE нормальный цвет не выдаёт(взял палитру Dark Forces, дак он её яркую сделал), к тому же походу в слейде конкретную палитру нельзя отредачить...
Расслабтесь посоны, починил :)
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №4527 Отправлено: 14.05.13 06:29:02
У меня тупой вопрос по мапинфо. Есть пк3 архив, в котором вад с ресурсами, вад оружия и 5 вадов с мапами. Мапинфо файл есть только в ваде с ресурсами, и сделано с выбором эпизода как каждую отделенную карту. При игре оффлайн в зандро все работает нормально, но при создании сервера с этим пк3 сервер карт не видит и говорит "оп, не найдено". Что делать?

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

Хотя...похоже в онлайне ничего работать не будет. При удалении из мапинфо куска кода разбивки на эпизоды карта грузится, но зандро зависает наглухо (Не отвечает) через несколько секунд, музыка играет при этом.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4528 Отправлено: 18.05.13 10:30:29
Как сделать так, чтобы скрипт запускался только пр нажатии определенной клавиши?
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4529 Отправлено: 18.05.13 18:48:09
MasterMind :
Как сделать так, чтобы скрипт запускался только пр нажатии определенной клавиши?

В KeyConf что то типа этого:
addkeysection "My Keys Section" My_Keys_Section

addmenukey "Script" MyKey
alias MyKey "puke 150"

puke 150 - запустить скрипт с данным номером
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4530 Отправлено: 20.05.13 07:11:27
Как сделать эхо в секторе?
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4531 Отправлено: 20.05.13 16:00:12
ZoD :
Как сделать эхо в секторе?

Нужно сделать два Sound Environment, в первом аргументе, первого енвиронмента ввести 7, во втором их не трогать.
После создать скрипт, который на открытом пространстве выклучает первый енвиронмент и включает второй и при возвращении в обычные сектора с крышей наоборот, первый включает, второй выключает.
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4532 Отправлено: 20.05.13 17:05:45
Народ, никто не знает чем можно сконвертить модельки Dark Forces? они там в 3do формате, но гугль упорно ничего не выдаёт(только для Dark Forces 2).
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4533 Отправлено: 22.05.13 08:39:28
Можно ли сделать с помощью скриптов дверь с кодовым замком? если можно, то как?
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4534 Отправлено: 22.05.13 10:38:17
Подскажите пожалуйста. У меня созрел вопрос по DECORATE.

Это код маринеса, который шмаляет из plasmashotgun проджектильной дробью.).

Код:

ACTOR MegaShotgunner 25001
{
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
Speed 8
Painchance 255
MONSTER
+FLOORCLIP
DeathSound "*death"
PainSound "*pain50"
DropItem "PlasmaShotgun"
States
{
Spawn:
PLAY AB 6 A_Look
Loop
See:
PLAY ABCD 6 A_Chase
Loop
Missile:
PLAY E 4 A_FaceTarget
TNT1 A 0 A_PlaySound("pshtgun/fire")
TNT1 A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,5)
TNT1 A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,0)
PLAY F 4 BRIGHT A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,-5)
PLAY E 10
PLAY B 10 A_PlaySound("pshtgun/cock")
Goto See
Pain:
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto See
Death:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_Scream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
XDeath:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
Raise:
PLAY MLKJIH 5
Goto See
}
}
Какой в коде нужно изменить параметр, чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4535 Отправлено: 22.05.13 17:59:15
HellDoomer 666 :
See:
PLAY ABCD 6 A_Chase
Loop

Если не ошибаюсь, то игра вызывает функцию в кадрах через каждые 6 тиков.
Можно сделать так:
See:
PLAY AAAAAABBBBBBCCCCCCDDDDDD 1 A_Chase
Loop
По идее будет вызывать функцию в каждом кадре каждый тик. Но такой моб будет очень, ОЧЕНЬ шустрый :)

Алсо - прогляди код чаинганнера, можно сделать моба не таким шустрым, но при видимости цели он будет палить без конца.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4536 Отправлено: 23.05.13 18:40:05
LEX SAFONOV - извини, но ты видимо не правильно его понял...

HellDoomer 666 :
Какой в коде нужно изменить параметр, чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?



Замени свой стейт missile на тот, что я привел ниже:

Missile:
PLAY E 2 A_FaceTarget
TNT1 A 0 A_PlaySound("pshtgun/fire")
PLAY A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,5)
PLAY A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,0)
PLAY F 4 BRIGHT A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,-5)
PLAY A 0 A_SpidRefire
Goto Missile+1

+ ко всему можешь добавить ему флаг +ALWAYSFAST - чтобы увидев цель он долго не думал, а сразу (или почти сразу) начинал мочить...
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4537 Отправлено: 23.05.13 19:02:15
YURA_111 :
LEX SAFONOV - извини, но ты видимо не правильно его понял...

Скрытый текст:

Ну не скажи :) , вотъ:
HellDoomer 666 :
чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?


А так, при частом вызове функции A_Chase моб будет быстр так же как с +ALWAYSFAST)
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4538 Отправлено: 23.05.13 19:05:13
Как сделать так что бы к примеру новый пулемет заменял старый, однако, с шансом что останется все таки старый пулемет?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №4539 Отправлено: 23.05.13 19:40:22
LEX SAFONOV :
А так, при частом вызове функции A_Chase моб будет быстр так же как с +ALWAYSFAST)


Я бы уточнил - моб был бы РЕЗКИМ как понос. В твоем варианте он просто будет очень быстро передвигаться... А то что ты ему прописал 1 тик - не даст особой разницы в переходе на Миссиле стейт по сравнению с 6 тиками, особенно если стоит +ALWAYSFAST.

В моем варианте именно то, что просил HellDoomer 666:
HellDoomer 666 :
чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4540 Отправлено: 23.05.13 20:00:00

Как сделать так что бы к примеру новый пулемет заменял старый, однако, с шансом что останется все таки старый пулемет?


Не гарантирую, что точно работает, но нужно унаследовать новый вепон от пулемёта и ничего в него больше не прописывать - получится копия пулемёта, но с другим именем. А после этого сделать спавнер, заменяющий пулемёт либо на твоё новое оружие, либо на копию пулемёта.

Пример из MoP-а:

Actor MExplosiveBarrel : ExplosiveBarrel
{
}

Actor BarrelSpawner : RandomSpawner replaces ExplosiveBarrel
{
    DropItem "MExplosiveBarrel" 255 3
    DropItem "OilDrum" 255 1
}
1 1
Страница 227 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 226, 227, 228 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!