Народ, а чем можно палитру подредачить? А то смотрю XWE нормальный цвет не выдаёт(взял палитру Dark Forces, дак он её яркую сделал), к тому же походу в слейде конкретную палитру нельзя отредачить...
Расслабтесь посоны, починил
У меня тупой вопрос по мапинфо. Есть пк3 архив, в котором вад с ресурсами, вад оружия и 5 вадов с мапами. Мапинфо файл есть только в ваде с ресурсами, и сделано с выбором эпизода как каждую отделенную карту. При игре оффлайн в зандро все работает нормально, но при создании сервера с этим пк3 сервер карт не видит и говорит "оп, не найдено". Что делать?
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Хотя...похоже в онлайне ничего работать не будет. При удалении из мапинфо куска кода разбивки на эпизоды карта грузится, но зандро зависает наглухо (Не отвечает) через несколько секунд, музыка играет при этом.
Нужно сделать два Sound Environment, в первом аргументе, первого енвиронмента ввести 7, во втором их не трогать.
После создать скрипт, который на открытом пространстве выклучает первый енвиронмент и включает второй и при возвращении в обычные сектора с крышей наоборот, первый включает, второй выключает.
Подскажите пожалуйста. У меня созрел вопрос по DECORATE.
Это код маринеса, который шмаляет из plasmashotgun проджектильной дробью.).
Код:
ACTOR MegaShotgunner 25001
{
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
Speed 8
Painchance 255
MONSTER
+FLOORCLIP
DeathSound "*death"
PainSound "*pain50"
DropItem "PlasmaShotgun"
States
{
Spawn:
PLAY AB 6 A_Look
Loop
See:
PLAY ABCD 6 A_Chase
Loop
Missile:
PLAY E 4 A_FaceTarget
TNT1 A 0 A_PlaySound("pshtgun/fire")
TNT1 A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,5)
TNT1 A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,0)
PLAY F 4 BRIGHT A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,-5)
PLAY E 10
PLAY B 10 A_PlaySound("pshtgun/cock")
Goto See
Pain:
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto See
Death:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_Scream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
XDeath:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
Raise:
PLAY MLKJIH 5
Goto See
}
}
Какой в коде нужно изменить параметр, чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?
Если не ошибаюсь, то игра вызывает функцию в кадрах через каждые 6 тиков.
Можно сделать так:
See:
PLAY AAAAAABBBBBBCCCCCCDDDDDD 1 A_Chase
Loop
По идее будет вызывать функцию в каждом кадре каждый тик. Но такой моб будет очень, ОЧЕНЬ шустрый
Алсо - прогляди код чаинганнера, можно сделать моба не таким шустрым, но при видимости цели он будет палить без конца.
LEX SAFONOV - извини, но ты видимо не правильно его понял...
HellDoomer 666 :
Какой в коде нужно изменить параметр, чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?
Замени свой стейт missile на тот, что я привел ниже:
Missile:
PLAY E 2 A_FaceTarget
TNT1 A 0 A_PlaySound("pshtgun/fire")
PLAY A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,5)
PLAY A 0 A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,0)
PLAY F 4 BRIGHT A_CustomMissile("PlasmaBurst",24,0,-5)
PLAY A 0 A_SpidRefire
Goto Missile+1
+ ко всему можешь добавить ему флаг +ALWAYSFAST - чтобы увидев цель он долго не думал, а сразу (или почти сразу) начинал мочить...
А так, при частом вызове функции A_Chase моб будет быстр так же как с +ALWAYSFAST)
Я бы уточнил - моб был бы РЕЗКИМ как понос. В твоем варианте он просто будет очень быстро передвигаться... А то что ты ему прописал 1 тик - не даст особой разницы в переходе на Миссиле стейт по сравнению с 6 тиками, особенно если стоит +ALWAYSFAST.
В моем варианте именно то, что просил HellDoomer 666:
HellDoomer 666 :
чтобы этот марин шмалял дробъю почти без остановки?
Как сделать так что бы к примеру новый пулемет заменял старый, однако, с шансом что останется все таки старый пулемет?
Не гарантирую, что точно работает, но нужно унаследовать новый вепон от пулемёта и ничего в него больше не прописывать - получится копия пулемёта, но с другим именем. А после этого сделать спавнер, заменяющий пулемёт либо на твоё новое оружие, либо на копию пулемёта.