Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Siege of Hell Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Siege of HellОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.06.13 12:56:48
Plut :
Жертвовать геймплеем ради каких-тоо формальностей.

То, что видно здесь, никак нельзя назвать геймплеем. И никакая Плутония в сравнении не нуждается.
Plut :
Опять же - в чем такой сильный изъян в построении уровня?

Он неинтересен и безлик, неужели не видно? Даже несмотря на текстуры и фишки.
Plut :
Сложность уже у нас бессистемностью называется

На аргумент не тянет, скорее на отговорку. Хоть заусложняйся, но играть в это все равно второй раз абсолютно не хочется.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.06.13 13:42:51
Заинтриговали прямо. Приеду с работы - посмотрю, что тут за бессистемность...
4 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.06.13 15:13:46
Demonologist :
Заинтриговали прямо. Приеду с работы - посмотрю, что тут за бессистемность...

И не говори... :x то же самое))
2 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.06.13 15:27:14
http://rghost.ru/46676752
Не прошел. Ну нахер.
Скрытый текст:



hellsieg.wad


4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.06.13 16:36:35
BeeWen :
Это не рамки, это один из основополагающих принципов игры вообще то. Приведу пример "музыканта", не знающего нотную грамоту, но решившего срочно написать симфонию для оркестра. Тут уж и взаправду - прочь всякие рамки, они сдерживают мой неудержимый творческий порыв!

Нифига не понел аналогию, неграмотный музыкант соответствует скорее мапперу, ещё не совсем умеющему делать двери, а не опытному игроку и спидраннеру, разбирающемуся в игре получше многих тут. "Не доросли" - это ты верно заметил, не хватило некоторым скилла чтобы взглянуть на карту под тем же углом, что и автор глядел.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.06.13 18:30:34
Memfis :
Нифига не понел аналогию, неграмотный музыкант соответствует скорее мапперу, ещё не совсем умеющему делать двери, а не опытному игроку и спидраннеру, разбирающемуся в игре получше многих тут.

Опытный игрок и толковый маппер как бы не одно и то же. И угла пока никакого нет, к сожалению.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.06.13 18:34:22
BeeWen :
Опытный игрок и толковый маппер как бы не одно и то же.

Т.е. ты считаешь что опыт игры в Doom не связан с маппингом геймплея как я понимаю?
BeeWen :
И угла пока никакого нет, к сожалению.

Классика жанра - рубим с плеча.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.06.13 19:02:10
Plut :
Т.е. ты считаешь что опыт игры в Doom не связан с маппингом геймплея как я понимаю?

Это умозаключение нелогично, речь шла об соотношении умелого игрока к опытному мапперу. Можно с такм же успехом утверждать, что успешный маппер является и продвинутым игроком, не?
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.06.13 19:06:45
BeeWen :
Можно с такм же успехом утверждать, что успешный маппер является и продвинутым игроком, не?

Нет.
Ты не понял мою мысль. Я имел ввиду, что опытный игрок, спидраннер может лучше знать тонкости геймплея, лучше понимает как усложнить его, может легче/лучше понимать геймплейные стили, нежели не совсем хорошо спидраннерски подкованный маппер.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.06.13 19:55:31
Понимать то может и понимает, но вот воплотить в интересную карту одного понимания мало. К тому же спидраннер по определению должен игнорировать всякие архитектурные изыски, типа того же детайла. При маппинге нужно нечто большее, например последовательность и чувство меры. Ну и вкус должен быть наряду с идеями, тогда только возможно построить что нить играбельное не только для спидраннеров, а для разных игроков.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.06.13 20:00:47
BeeWen :
К тому же спидраннер по определению должен игнорировать всякие архитектурные изыски, типа того же детайла.

По-твоему хороший маппер обязательно не должен быть спидраннером? Где ты такое определение взял??? Есть немало думеров, которые являются отличными и мапперами и спидраннерами.
BeeWen :
При маппинге нужно нечто большее, например последовательность и чувство меры

Поледовательность и чувство меры чего ? Еще бы хотелось разъяснения слова "последовательность" в данном применении.
BeeWen :
Ну и вкус должен быть наряду с идеями, тогда только возможно построить что нить играбельное не только для спидраннеров, а для разных игроков.

Я включаю в определение опытного спидраннера так же и хороший вкус в дизайне/геометрии/детализации.
1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №32 Отправлено: 11.06.13 20:23:07
Plut :
в определение опытного спидраннера так же и хороший вкус в дизайне/геометрии/детализации.

Не факт.

Спор беспредметный. Есть карты хорошие и не очень в том числе в портфолио одного отдельно взятого мало-мальски толкового маппера (я в общем случае говорю), и дело не столько в опытности и понимании технической стороны вопроса, сколько в желании и стремлении экспериментировать и развиваться. Естественно, при этом не удастся угодить всем, к этому даже не нужно стремиться. Если говорить конкретно о данной карте - она не безнадежна и вполне играбельна, но меня такое не привлекает, особенно когда я устал и мне хочется немного расслабиться, а не наоборот. Но не кусок кала в любом случае, так что зря вы так.
...Вот посмотрите на TimeOfDeath: сам маппит, сам демки записывает на свои карты и вполне себе доволен, мало заботясь о мнении общественности. Самодостаточная личность.
4 2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 11.06.13 20:34:14
Demonologist :
Не факт.

Ну, не знаю, у меня хороший скилл всегда ассоциировался с наигранностью, тем самым знанием хороших вадов и усвоением удачных дизайнерских/геймплейных приемов/принципов.
1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №34 Отправлено: 11.06.13 20:37:02
Знание хороших вадов и дизайнерских фишечек далеко не означает, что знающий их сам сможет на-гора забабахать шедевр. Вообще, ты рискуешь породить еще один беспредметный спор. Надо оно тебе?
4 2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №35 Отправлено: 11.06.13 20:50:24
Demonologist :
Вообще, ты рискуешь породить еще один беспредметный спор.

Ну, я, собственно, ни с кем по этому поводу спорить не собираюсь, просто высказал (не знаю, правильное оно или нет) свое мнение об этом.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №36 Отправлено: 11.06.13 20:55:52
Demonologist :
Знание хороших вадов и дизайнерских фишечек далеко не означает, что знающий их сам сможет на-гора забабахать шедевр.

Совершенно верно, знакомство со скутхе2 и камастурой мне как-то не мешает рисовать всякую скучную фигню. :)
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №37 Отправлено: 11.06.13 20:59:24
Memfis
Да ты просто лентяй. Как и я. Как и в принципе львиная доля собравшихся.
4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.06.13 22:00:15
Лень это конечно да, хотя ещё и просто фантазии/таланта не хватает. Технику то отточить любой может, а что с неё толку если мозг мало чего интересного родить способен.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №39 Отправлено: 11.06.13 23:30:42
Plut :
По-твоему хороший маппер обязательно не должен быть спидраннером?

Бред какой то.
Plut :
Поледовательность и чувство меры чего ? Еще бы хотелось разъяснения слова "последовательность" в данном применении.

Интересной карты, чего же еще. Последовательность - это грамотное введение игрока в действие игры. Соответственно правильное соотношение и расстановка монстров и предметов. Если ты этого не учитываешь, карта выйдет унылой и игрок вероятнее всего не захочет ее играть. Вообще, погляжу, разьяснять тебе прописные истины толку никакого нет, ты и так все у нас знаешь и умеешь.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №40 Отправлено: 11.06.13 23:42:01
нет прописных истин

Следует обосновывать свои вбросы. BeeWen

эдит: лол причина плюса)))
вообще смешно конечно: модератору можно наполнить тему околофилософскими размышлениями и считать что единые стандарты маппинга существуют, а мне нельзя накалякать пару коротеньких постов и считать иначе. если чо, обвиняемый вину не признал, так что можно применять более суровые наказания если хочется.
1 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Siege of Hell