Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.06.13 19:08:30 | | | Plut : | Ага, значит изделия под Гоззу это вады, а под классику/Boom - так, поделки . |
эм, я не говорил что-либо негативного в этом отношении, но одну-две карты у меня язык не поворачивается назвать вадом; и технически полноценная поделка под гоззу уже не совсем вад :3
может тогда стоит запилить что-нибудь конкретно по классике, со всеми ее ограничениями и тп? причем сделать ТС | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.06.13 19:28:42 | | | Plut : | мхо идея о мегаваде с ограничением времени создания карты очень хорошая. Я б с удовольствием поучаствовал. |
Все сделают слишком разное по стилю/качеству/итд и будут недовольны работами друг друга. Ты ж сам в скорчинг хет на многие карты жаловался, думаешь здесь будет иначе? Скорее всего нет.
Собираться вместе просто чтобы сделать кучу карт - опасненькая идея из-за этого. Нужно чтобы все участники сильно пёрлись от маппинга коллег, а у нас такого вроде бы нет. Только несколько отдельных групп мапперов, в которых все друг друга уважают, и у которых интересы с другими группами слабо пересекаются.
Ну или по-другому можно в самом начале договориться чтобы никто не жаловался на чужие карты, т е сразу морально подготовиться к сборной солянке, но это как-то не круто звучит, да?
В общем пока имхо идея смотрится плохо, не советую это затевать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 16.06.13 20:00:52 | | | Shadowman : | Конечно, для 4-6 участников 32 карты многовато, а вот если наберется уже человек 16, то с каждого всего по 2 карты и потребуется ) |
Звучит как-то несерьезно. Особенно когда есть соседние темы со Скоринг херт2, стоящий уже почти год, и зимний спидмапинг, который стоит с зимы. Гораздо интересней если осуществить что-то небольшое и интересное, а не замахиваться сразу на мегавады. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 17.06.13 08:37:25 | | | Shadowman : | Тогда уж проще созвать народ на построение мегавада на 32 уровня ) |
Лучше эпизод под первый дум тогда.9 уровней не так много, а если будет больше участников новые карты будут перемещены на другой эпизод.  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.06.13 20:39:43 | | | Memfis : | Все сделают слишком разное по стилю/качеству/итд и будут недовольны работами друг друга. |
А что плохого, если все сделают как хотят? Тем более общий текстурпак не позволит особо разбежаться тематически. А в скорчинг хет, наверное, проблемы возникли из-за слишком жесткого следования "стилю". Такое бывает...
Chaingunner : | Лучше эпизод под первый дум тогда. |
В первом думе нет арчвайлей, чейнов, ревенантов и т.п. Делать толпы шотганнеров или зажимающих пинки - скучно. Лучше уж дум2, там больше вариаций построения сложности.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
BigMemka : | зимний спидмапинг, который стоит с зимы. |
Вот потому и стоит, что сначала все за 4 часа делают карты, а потом никому не интересно эти карты собирать. Выдохлись уже. А когда сразу карты делаются в проект и поставлен четкий лимит времени, то есть шанс довести дело до конца. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.06.13 21:58:38 | | | Shadowman : | что плохого, если все сделают как хотят? |
Неприятно "находиться" в ваде с картами, которые считаешь слабыми/неудачными/неподходящими, по крайней мере если вад позиционируется как что-то цельное. В коммюнити честах всяких наверно наоборот чем больше "лузеров" тем лучше: смотришься круто на фоне... Шутка, ну или не совсем. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.06.13 23:33:09 | | | Memfis : | Неприятно "находиться" в ваде с картами, которые считаешь слабыми/неудачными/неподходящими, по крайней мере если вад позиционируется как что-то цельное. |
А ты забей. Цельный вад по определению - работа одного, максимум двоих авторов. А когда маппит коллектив, всегда будет некоторый разнобой. Тут акцент на другое смещается.
Впрочем, если мое предложение никого не заинтересовало, я не настаиваю. Всегда есть возможность потихоньку делать свои проекты, которые уж точно будут и цельными, и выверенными по стилю. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.13 00:21:07 | | | Не, разнобой в стилях и приёмах - это только плюс. Ни у кого нет столько фантазии чтобы сделать целый мегавад без некоторого количества самоповторов, в то время как у большой команды их естественно не будет. Я скорее говорю про разность в уровне исполнения, как бы субъективно это не звучало. У нас имхо просто недостаточно сильных мапперов для того чтобы каждый сделал понемногу и из этого получился мегавад без кучи фиговатых карт. И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект. Надеюсь, не звучу сейчас как элитист. Я себя высоко не ставлю. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.06.13 02:10:22 | | | Можно раскидать плохие карты по мегаваду. Как вариант ставить карты от самой худшей(но не совсем уродской), до самой лучшей, что бы у игрока был стимул пройти вад полностью.Да и если маппить просто так, для раслабления, то слабые карты не особая проблема. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.06.13 06:17:38 | | | Memfis : | И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект. |
Вот не пофигу. У сильных мапперов еще ники есть, по которым их можно опознать в общем потоке, так что никто не мешает вылавливать их карты и абстрагироваться от других, коли на то пошло.
Shadowman : | Всегда есть возможность потихоньку делать свои проекты, которые уж точно будут и цельными, и выверенными по стилю. |
Если это адресовано Мемфису, то лол. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.13 07:57:26 | | | Memfis : | Я скорее говорю про разность в уровне исполнения, как бы субъективно это не звучало. У нас имхо просто недостаточно сильных мапперов для того чтобы каждый сделал понемногу и из этого получился мегавад без кучи фиговатых карт. И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект. |
Абсолютно согласен. Я за квалити контроль - некачественно - карту не принимать. Только так можно избежать не очень хороших карт в ваде по-моему. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.06.13 08:26:21 | | | Plut
Лучше потом вместе исправлять плохие карты, а то с квалити контролем мы никогда ничего не сделаем. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.06.13 08:55:26 | | | Chaingunner : | с квалити контролем мы никогда ничего не сделаем |
двачую
Chaingunner : | Лучше потом вместе исправлять плохие карты |
но этим никто заниматься не будет, если учесть первый пост в треде х) | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.13 10:29:25 | | | А что если вспомнить русский Congestion?
EDIT: под Бум конечно, без всяких Гозз и 3д полов, иначе нечестно получается - делай этажей сколько хочешь. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 18.06.13 11:11:01 | | | А давайте это... А давайте то... Таким постам в теме "Идеи для проектов", которые все равно не кто не реализует.
Чтобы был хоть какой-то эффект нужно твердо решить что будет за проект(если будет). Кажется первоначально была идея спидмапинга. Самый простой вариант, но и самый низкокачественный итоговый результат из всех возможных проектов. По сути ничего не требуется кроме текстурпака. Желающих будет достаточно. И итоговый результат не к чему не обязывает. Пусть будут валятся карты. Кому надо будет, тот их заберет и допилит.
Короче я за спидмап. Только в субботу-воскресенье. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.06.13 13:13:29 | | | Chaingunner : | Можно раскидать плохие карты по мегаваду. |
Вполне здраво. Помнится, в Heroes' Tales мы так и сделали, в итоге "низкокачественные" карты не особо бросались в глаза.
Plut : | Я за квалити контроль - некачественно - карту не принимать. |
Замучаешься исправлять. Скорее тут нужен минимальный порог качества. Если человек только вчера сел за ДБ и не умеет даже делать дверь, или научился рисовать только большие пустые квадратные комнаты с толпами - то понятно, что такие карты и даром в ваде не нужны. Пусть сперва подтянет свой скилл. Но даже если судить по списку вадов РКП 2012 года (который я в какой-то теме составлял), то у нас уже появилось достаточно мапперов "средней руки", которые этот минимальный порог точно преодолеют.
Опять же все зависит от того, сколько народу захочет участвовать. В итоге получится либо 1 эпизод, либо 2, либо полноценный мегавад.
Я тоже за бум. При этом никто не обязан использовать его фичи, можно делать и в формате дум2. Но бум хотя бы страхует от некоторых неудобств, связанных с особенностями поведения некоторых экшенов в дум2 формате. Да и название уровней можно смело придумывать без оглядки на ограничения ванильного деха. И да, трансферить небо на картах нежелательно, все-таки цельность эпизода какая-то должна соблюдаться, а небо как раз и обеспечивает целостное восприятие.
BigMemka : | Кажется первоначально была идея спидмапинга. Самый простой вариант, но и самый низкокачественный итоговый результат из всех возможных проектов. По сути ничего не требуется кроме текстурпака. Желающих будет достаточно. И итоговый результат не к чему не обязывает. Пусть будут валятся карты. Кому надо будет, тот их заберет и допилит. |
Спидмап хорош только с прицелом на релиз. Сами по себе карты за 4 часа мало у кого получаются качественные. Как показывает практика (в том числе зимнего спидмапа), последующее допиливание растягивается на полгода и в итоге все равно никто ничего не делает. Нет уж, лучше дать нормальное время каждому участнику (пусть те же 2 недели), но чтобы карту можно было бы сразу вставить в вад.
Текстурпак я подготовлю, если все-таки соберетесь на такой коллективный проект.
BigMemka : | Только в субботу-воскресенье. |
Не смогу участвовать, даже если и соберетесь ( | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 18.06.13 14:05:46 | | | BigMemka : | "Идеи для проектов", которые все равно не кто не реализует. |
Если они несут толковый смысл, то реализация будет.
BigMemka : | Чтобы был хоть какой-то эффект нужно твердо решить что будет за проект |
Знаешь как я делаю проекты? В расслабленном состоянии, не напрягаясь. Делаю то, чего хочу увидеть в нем, и как это видят другие.
А потом меня спрашивают, *как ты так сделал это охрененно!* *офигенная простаягзмапа у тебя!*
BigMemka : | первоначально была идея спидмапинга |
Идеи в мусор сразу которые остались, и не сделаны
BigMemka : | Желающих будет достаточно |
Я бы объединил силы с 2-3 людьми и делал единый вад
Shadowman : | Я тоже за бум |
мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более
Shadowman : | Текстурпак я подготовлю, |
Если пак не будет содержать редкостное говно, много мне таких паков попадалось под руку | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.06.13 14:19:15 | | |
Есть мапперы, которые маппят в Doom builder 1 и там нет этого формата, также этот формат ни в чём кроме гоззы и здума не работает. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.13 14:19:52 | | | Rising : | мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более |
Классику и Бум можно запускать во всех портах, демы писать, да и под них делать легче, меньше времени уйдет, также есть мапперы которые не любят маппить для Гоззы. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.06.13 14:23:42 | | | Rising : | мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более |
а ещё есть люди, которые выжимают из удмф все, что можно, в результате маппинг растягивается надолго или вовсе забивается | |
|
| |