Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Скорее всего из этой темы ничего не выльется Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльетсяОтветить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.06.13 19:08:30
Plut :
Ага, значит изделия под Гоззу это вады, а под классику/Boom - так, поделки :P .

эм, я не говорил что-либо негативного в этом отношении, но одну-две карты у меня язык не поворачивается назвать вадом; и технически полноценная поделка под гоззу уже не совсем вад :3

может тогда стоит запилить что-нибудь конкретно по классике, со всеми ее ограничениями и тп? причем сделать ТС
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.06.13 19:28:42
Plut :
мхо идея о мегаваде с ограничением времени создания карты очень хорошая. Я б с удовольствием поучаствовал.

Все сделают слишком разное по стилю/качеству/итд и будут недовольны работами друг друга. Ты ж сам в скорчинг хет на многие карты жаловался, думаешь здесь будет иначе? Скорее всего нет.
Собираться вместе просто чтобы сделать кучу карт - опасненькая идея из-за этого. Нужно чтобы все участники сильно пёрлись от маппинга коллег, а у нас такого вроде бы нет. Только несколько отдельных групп мапперов, в которых все друг друга уважают, и у которых интересы с другими группами слабо пересекаются.
Ну или по-другому можно в самом начале договориться чтобы никто не жаловался на чужие карты, т е сразу морально подготовиться к сборной солянке, но это как-то не круто звучит, да?
В общем пока имхо идея смотрится плохо, не советую это затевать.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.06.13 20:00:52
Shadowman :
Конечно, для 4-6 участников 32 карты многовато, а вот если наберется уже человек 16, то с каждого всего по 2 карты и потребуется )


Звучит как-то несерьезно. Особенно когда есть соседние темы со Скоринг херт2, стоящий уже почти год, и зимний спидмапинг, который стоит с зимы. Гораздо интересней если осуществить что-то небольшое и интересное, а не замахиваться сразу на мегавады.
3 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.06.13 08:37:25
Shadowman :
Тогда уж проще созвать народ на построение мегавада на 32 уровня )

Лучше эпизод под первый дум тогда.9 уровней не так много, а если будет больше участников новые карты будут перемещены на другой эпизод. :)
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.06.13 20:39:43
Memfis :
Все сделают слишком разное по стилю/качеству/итд и будут недовольны работами друг друга.

А что плохого, если все сделают как хотят? Тем более общий текстурпак не позволит особо разбежаться тематически. А в скорчинг хет, наверное, проблемы возникли из-за слишком жесткого следования "стилю". Такое бывает...
Chaingunner :
Лучше эпизод под первый дум тогда.

В первом думе нет арчвайлей, чейнов, ревенантов и т.п. Делать толпы шотганнеров или зажимающих пинки - скучно. Лучше уж дум2, там больше вариаций построения сложности.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

BigMemka :
зимний спидмапинг, который стоит с зимы.

Вот потому и стоит, что сначала все за 4 часа делают карты, а потом никому не интересно эти карты собирать. Выдохлись уже. А когда сразу карты делаются в проект и поставлен четкий лимит времени, то есть шанс довести дело до конца.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.06.13 21:58:38
Shadowman :
что плохого, если все сделают как хотят?

Неприятно "находиться" в ваде с картами, которые считаешь слабыми/неудачными/неподходящими, по крайней мере если вад позиционируется как что-то цельное. В коммюнити честах всяких наверно наоборот чем больше "лузеров" тем лучше: смотришься круто на фоне... Шутка, ну или не совсем.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.06.13 23:33:09
Memfis :
Неприятно "находиться" в ваде с картами, которые считаешь слабыми/неудачными/неподходящими, по крайней мере если вад позиционируется как что-то цельное.

А ты забей. Цельный вад по определению - работа одного, максимум двоих авторов. А когда маппит коллектив, всегда будет некоторый разнобой. Тут акцент на другое смещается.
Впрочем, если мое предложение никого не заинтересовало, я не настаиваю. Всегда есть возможность потихоньку делать свои проекты, которые уж точно будут и цельными, и выверенными по стилю.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.06.13 00:21:07
Не, разнобой в стилях и приёмах - это только плюс. Ни у кого нет столько фантазии чтобы сделать целый мегавад без некоторого количества самоповторов, в то время как у большой команды их естественно не будет. Я скорее говорю про разность в уровне исполнения, как бы субъективно это не звучало. У нас имхо просто недостаточно сильных мапперов для того чтобы каждый сделал понемногу и из этого получился мегавад без кучи фиговатых карт. И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект. Надеюсь, не звучу сейчас как элитист. Я себя высоко не ставлю.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.06.13 02:10:22
Можно раскидать плохие карты по мегаваду. Как вариант ставить карты от самой худшей(но не совсем уродской), до самой лучшей, что бы у игрока был стимул пройти вад полностью.Да и если маппить просто так, для раслабления, то слабые карты не особая проблема.
2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.06.13 06:17:38
Memfis :
И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект.

Вот не пофигу. У сильных мапперов еще ники есть, по которым их можно опознать в общем потоке, так что никто не мешает вылавливать их карты и абстрагироваться от других, коли на то пошло.
Shadowman :
Всегда есть возможность потихоньку делать свои проекты, которые уж точно будут и цельными, и выверенными по стилю.

Если это адресовано Мемфису, то лол.
4 2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.06.13 07:57:26
Memfis :
Я скорее говорю про разность в уровне исполнения, как бы субъективно это не звучало. У нас имхо просто недостаточно сильных мапперов для того чтобы каждый сделал понемногу и из этого получился мегавад без кучи фиговатых карт. И вот этим сильным мапперам наверно будет не очень приятно "жертвовать" свои карты на в целом средненький проект.

Абсолютно согласен. Я за квалити контроль - некачественно - карту не принимать. Только так можно избежать не очень хороших карт в ваде по-моему.
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.06.13 08:26:21
Plut
Лучше потом вместе исправлять плохие карты, а то с квалити контролем мы никогда ничего не сделаем.
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №33 Отправлено: 18.06.13 08:55:26
Chaingunner :
с квалити контролем мы никогда ничего не сделаем

двачую

Chaingunner :
Лучше потом вместе исправлять плохие карты

но этим никто заниматься не будет, если учесть первый пост в треде х)
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №34 Отправлено: 18.06.13 10:29:25
А что если вспомнить русский Congestion?
EDIT: под Бум конечно, без всяких Гозз и 3д полов, иначе нечестно получается - делай этажей сколько хочешь.
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №35 Отправлено: 18.06.13 11:11:01
А давайте это... А давайте то... Таким постам в теме "Идеи для проектов", которые все равно не кто не реализует.

Чтобы был хоть какой-то эффект нужно твердо решить что будет за проект(если будет). Кажется первоначально была идея спидмапинга. Самый простой вариант, но и самый низкокачественный итоговый результат из всех возможных проектов. По сути ничего не требуется кроме текстурпака. Желающих будет достаточно. И итоговый результат не к чему не обязывает. Пусть будут валятся карты. Кому надо будет, тот их заберет и допилит.

Короче я за спидмап. Только в субботу-воскресенье.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №36 Отправлено: 18.06.13 13:13:29
Chaingunner :
Можно раскидать плохие карты по мегаваду.

Вполне здраво. Помнится, в Heroes' Tales мы так и сделали, в итоге "низкокачественные" карты не особо бросались в глаза.
Plut :
Я за квалити контроль - некачественно - карту не принимать.

Замучаешься исправлять. Скорее тут нужен минимальный порог качества. Если человек только вчера сел за ДБ и не умеет даже делать дверь, или научился рисовать только большие пустые квадратные комнаты с толпами - то понятно, что такие карты и даром в ваде не нужны. Пусть сперва подтянет свой скилл. Но даже если судить по списку вадов РКП 2012 года (который я в какой-то теме составлял), то у нас уже появилось достаточно мапперов "средней руки", которые этот минимальный порог точно преодолеют.
Опять же все зависит от того, сколько народу захочет участвовать. В итоге получится либо 1 эпизод, либо 2, либо полноценный мегавад.
Plut :
под Бум конечно

Я тоже за бум. При этом никто не обязан использовать его фичи, можно делать и в формате дум2. Но бум хотя бы страхует от некоторых неудобств, связанных с особенностями поведения некоторых экшенов в дум2 формате. Да и название уровней можно смело придумывать без оглядки на ограничения ванильного деха. И да, трансферить небо на картах нежелательно, все-таки цельность эпизода какая-то должна соблюдаться, а небо как раз и обеспечивает целостное восприятие.
BigMemka :
Кажется первоначально была идея спидмапинга. Самый простой вариант, но и самый низкокачественный итоговый результат из всех возможных проектов. По сути ничего не требуется кроме текстурпака. Желающих будет достаточно. И итоговый результат не к чему не обязывает. Пусть будут валятся карты. Кому надо будет, тот их заберет и допилит.

Спидмап хорош только с прицелом на релиз. Сами по себе карты за 4 часа мало у кого получаются качественные. Как показывает практика (в том числе зимнего спидмапа), последующее допиливание растягивается на полгода и в итоге все равно никто ничего не делает. Нет уж, лучше дать нормальное время каждому участнику (пусть те же 2 недели), но чтобы карту можно было бы сразу вставить в вад.
Текстурпак я подготовлю, если все-таки соберетесь на такой коллективный проект.

BigMemka :
Только в субботу-воскресенье.

Не смогу участвовать, даже если и соберетесь (
1 6 2
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №37 Отправлено: 18.06.13 14:05:46
BigMemka :
"Идеи для проектов", которые все равно не кто не реализует.

Если они несут толковый смысл, то реализация будет.
BigMemka :
Чтобы был хоть какой-то эффект нужно твердо решить что будет за проект

Знаешь как я делаю проекты? В расслабленном состоянии, не напрягаясь. Делаю то, чего хочу увидеть в нем, и как это видят другие.
А потом меня спрашивают, *как ты так сделал это охрененно!* *офигенная простаягзмапа у тебя!*
BigMemka :
первоначально была идея спидмапинга

Идеи в мусор сразу которые остались, и не сделаны
BigMemka :
Желающих будет достаточно

Я бы объединил силы с 2-3 людьми и делал единый вад
Shadowman :
Я тоже за бум

мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более
Shadowman :
Текстурпак я подготовлю,

Если пак не будет содержать редкостное говно, много мне таких паков попадалось под руку
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.06.13 14:19:15
Rising :
мб UDMF?

Есть мапперы, которые маппят в Doom builder 1 и там нет этого формата, также этот формат ни в чём кроме гоззы и здума не работает.
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №39 Отправлено: 18.06.13 14:19:52
Rising :
мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более

Классику и Бум можно запускать во всех портах, демы писать, да и под них делать легче, меньше времени уйдет, также есть мапперы которые не любят маппить для Гоззы.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №40 Отправлено: 18.06.13 14:23:42
Rising :
мб UDMF? тоже за бум но, в юдмф возможностей более

а ещё есть люди, которые выжимают из удмф все, что можно, в результате маппинг растягивается надолго или вовсе забивается
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльется