Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Скорее всего из этой темы ничего не выльется Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльетсяОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №41 Отправлено: 18.06.13 14:26:24
Можно сделать карту под бум и вставить её в вад для гоззы/удмф и ничего страшного не случится. Наоборот же нельзя, так что наверно правильным решением будет выбрать более "покрывающий" формат т к он удовлетворит большему количеству потенциальных участников.
BigMemka :
Короче я за спидмап. Только в субботу-воскресенье.

Пока вроде всего четверо желающих, хватит нам столько? В принципе если договоримся провести, то ещё хотя-бы нескольким людям из этого треда по-любому захочется присоединиться. :)
1 1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №42 Отправлено: 18.06.13 14:26:44
Chaingunner :
Есть мапперы, которые маппят в Doom builder 1 и там нет этого формата

Проблемма скачать дб2?
Plut :
да и под них делать легче, меньше времени уйдет

знаю легче, но все что ты задумал не сделаешь там.
Plut :
также есть мапперы которые не любят маппить для Гоззы.

Тогда пусть и в левевы не гамают, они тоже были изготовлены из UDMF или SKULLAGdoom and Hexen
Формата
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №43 Отправлено: 18.06.13 14:32:32
Memfis :
выбрать более "покрывающий" формат

здум дум-ин-дум тогда, это почти тот же бум, только со слопами и другим форматом демок
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №44 Отправлено: 18.06.13 14:39:48
Rising :
Проблемма скачать дб2?

Есть мапперы, которые вообще не переносят ДБ2.
Memfis :
правильным решением будет выбрать более "покрывающий" формат т к он удовлетворит большему количеству потенциальных участников.

Тогда уж лучше как в ДМП2012, отдельные эпизоды с уровнями одного формата, хотя так сборная солянка какая-то получится без единого стержня...

Добавлено спустя 40 секунд:

[BoMF]Devived :
другим форматом демок

А вот это плохо имхо. Демы здума/гоззы очень глючные.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №45 Отправлено: 18.06.13 14:40:53
[BoMF]Devived
Странная идея: если уж брать здум, то зачем ограничивать себя только небольшим набором его возможностей?
Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать. Это не так?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Plut :
Есть мапперы, которые вообще не переносят ДБ2.

Да нечего подстраиваться под динозавров-извращенцев. = )
А конфиг наверно и под первый дб заделать можно, не?
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №46 Отправлено: 18.06.13 14:43:01
Memfis :
если уж брать здум, то зачем ограничивать себя только небольшим набором его возможностей?

не все могут в более крутые форматы

Memfis :
Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать. Это не так?

какая разница, если маппишь по-большему для себя?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №47 Отправлено: 18.06.13 14:45:53

Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать.


Ну... можно пожалеть тех, у кого трафик тарифицируется. :o , поскольку UDMF - это даже хуже чем XML
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №48 Отправлено: 19.06.13 13:25:09
Chaingunner :
Как вариант ставить карты от самой худшей(но не совсем уродской), до самой лучшей, что бы у игрока был стимул пройти вад полностью.

Нельзя портить игроку первое впечатление. Первая и последняя карты должны быть хорошими. На остальные по
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №49 Отправлено: 19.06.13 15:47:12
UDMF - это текст, который легко ужимается. Как и текстурпак из bmp текстур. Вот тонны mp3 музыки уже не сожмешь, ибо пожато.
Да-да, первая карта хорошая, игрок обрадуется, а потом :puke:
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №50 Отправлено: 19.06.13 17:12:08
А если первая карта плохая, то никакого "потом" уже не будет. :)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.06.13 14:44:40
Вот интересно, а если ещё раз предложить всем желающим попробовать свои силы в д3? Уже абсолютно точно доказано, что четырёхчасовой спидмап с результатами лучшими чем :puke: вполне реален.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.06.13 14:51:54
c4tnt :
всем желающим попробовать свои силы в д3

а кто согласится?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №53 Отправлено: 20.06.13 15:51:43
Ну мало ли, может есть желающие. А вообще, мне, конечно, чертовски было бы любопытно увидеть что-нибудь от Shadowman-а в формате д3, например. Вряд ли такое произойдёт, но интересно же.
1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №54 Отправлено: 20.06.13 21:34:56
c4tnt :
Shadowman-а в формате д3

Извиника, не все знают формат мап д3, даже я, хоть немного шарился и не доконца его изучил.
Не с таким привеликим энтузиазмом, нету такого спроса выражений идей в нем, как в дб2

[BoMF]Devived :
Ну мало ли, может есть желающие

Не побегут все делать под вселютый д3 формат
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №55 Отправлено: 20.06.13 21:38:59
Дум3 не сильно отличается от того же квейка - только монстры и прочая живность более привычные. Кстати, 3д полы в гоззе делаются сложнее чем самизнаетегде - только свеженький GZDB вывел их изготовление на приемлемый уровень. С освещением проблем даже меньше чем в том же квейке - эффект от него виден прямо в редакторе.
1 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №56 Отправлено: 20.06.13 21:55:20
c4tnt :
Дум3 не сильно отличается от того же квейка

У д3 стандартный ид4 от джони кармака, а ку4 у такой же двиг как у д3, но более модифицирован. И с чего живность привычная?
Разные монстры и строги по-своему характеру болючие и быстрые, хотя мне думается что в д3 они вообще медленные чем в ку4

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

c4tnt :
3д полы в гоззе делаются сложнее чем самизнаетегде

Чиво? Мб для леньтяев да, но для большинства кто юзает юдмф скаллтаговские фичи не видят в этом проблемму
c4tnt :
GZDB вывел их изготовление на приемлемый уровень

c4tnt :
эффект от него виден прямо в редакторе.

Если у кого с видеокартой повезло то да
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №57 Отправлено: 20.06.13 22:04:19

Если у кого с видеокартой повезло то да


Неужели всё так сурово... Но всё же всякие слопнутые многоуровневые 3д-полы гораздо проще сделать в д3. Да и тот же лифт. Но я просто предлагаю альтернативу традиционному спидмапу, вот и всё, ничего более.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №58 Отправлено: 20.06.13 22:10:28
Rising :
Чиво? Мб для леньтяев да, но для большинства кто юзает юдмф скаллтаговские фичи не видят в этом проблемму

тащемта он прав, в д3 гооораздо легче делать 3д-полы

а вообще, мы отвлеклись от темы, из которой скорее всего ничего не выльется :3
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №59 Отправлено: 20.06.13 22:12:02
Понимаешь проще выразиться мне, я говорю за себя, в юдфм или ст и хексен формат свою идею. Потому там проще, и привычнее чем бегать в другой
И не знакомый мне редактор
c4tnt :
многоуровневые 3д-полы гораздо проще сделать в д3


c4tnt :
Да и тот же лифт

Знаю юзал, проще простого

Опять же, это для другой игры а не той которой была задумана мысль
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №60 Отправлено: 20.06.13 22:46:26
Ребят, вы что? Трехмерный двиг много сложнее по определению 2.5 мерного. Во-первых, там текстур своих легко не напихаешь, уж про монстров вообще молчу. Во-вторых, там совсем другие понятия архитектуры. Я пробовал в Серьезном Сэме делать уровни, уж на что легкий редактор, но там фоном секторный свет не выставишь, приходится точечные источники распихивать. В журнале, помню, две статьи посвящено тому, как делать простейшие уровни.
5 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльется