Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.13 14:26:24 | | | Можно сделать карту под бум и вставить её в вад для гоззы/удмф и ничего страшного не случится. Наоборот же нельзя, так что наверно правильным решением будет выбрать более "покрывающий" формат т к он удовлетворит большему количеству потенциальных участников. BigMemka : | Короче я за спидмап. Только в субботу-воскресенье. |
Пока вроде всего четверо желающих, хватит нам столько? В принципе если договоримся провести, то ещё хотя-бы нескольким людям из этого треда по-любому захочется присоединиться.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 18.06.13 14:26:44 | | | Chaingunner : | Есть мапперы, которые маппят в Doom builder 1 и там нет этого формата |
Проблемма скачать дб2?
Plut : | да и под них делать легче, меньше времени уйдет |
знаю легче, но все что ты задумал не сделаешь там.
Plut : | также есть мапперы которые не любят маппить для Гоззы. |
Тогда пусть и в левевы не гамают, они тоже были изготовлены из UDMF или SKULLAGdoom and Hexen
Формата | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.06.13 14:32:32 | | | Memfis : | выбрать более "покрывающий" формат |
здум дум-ин-дум тогда, это почти тот же бум, только со слопами и другим форматом демок | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 18.06.13 14:39:48 | | | Rising : | Проблемма скачать дб2? |
Есть мапперы, которые вообще не переносят ДБ2.
Memfis : | правильным решением будет выбрать более "покрывающий" формат т к он удовлетворит большему количеству потенциальных участников. |
Тогда уж лучше как в ДМП2012, отдельные эпизоды с уровнями одного формата, хотя так сборная солянка какая-то получится без единого стержня...
Добавлено спустя 40 секунд:
[BoMF]Devived : | другим форматом демок |
А вот это плохо имхо. Демы здума/гоззы очень глючные. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.13 14:40:53 | | | [BoMF]Devived
Странная идея: если уж брать здум, то зачем ограничивать себя только небольшим набором его возможностей?
Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать. Это не так?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Plut : | Есть мапперы, которые вообще не переносят ДБ2. |
Да нечего подстраиваться под динозавров-извращенцев. = )
А конфиг наверно и под первый дб заделать можно, не? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.06.13 14:43:01 | | | Memfis : | если уж брать здум, то зачем ограничивать себя только небольшим набором его возможностей? |
не все могут в более крутые форматы
Memfis : | Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать. Это не так? |
какая разница, если маппишь по-большему для себя? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.06.13 14:45:53 | | | | Вообще я слышал что с появлением UDMF все старые здум форматы теперь как-то бессмысленно выбирать. |
Ну... можно пожалеть тех, у кого трафик тарифицируется. , поскольку UDMF - это даже хуже чем XML | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.06.13 13:25:09 | | | Chaingunner : | Как вариант ставить карты от самой худшей(но не совсем уродской), до самой лучшей, что бы у игрока был стимул пройти вад полностью. |
Нельзя портить игроку первое впечатление. Первая и последняя карты должны быть хорошими. На остальные по | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.06.13 15:47:12 | | | UDMF - это текст, который легко ужимается. Как и текстурпак из bmp текстур. Вот тонны mp3 музыки уже не сожмешь, ибо пожато.
Да-да, первая карта хорошая, игрок обрадуется, а потом  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.06.13 17:12:08 | | | А если первая карта плохая, то никакого "потом" уже не будет.  | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.13 14:44:40 | | | Вот интересно, а если ещё раз предложить всем желающим попробовать свои силы в д3? Уже абсолютно точно доказано, что четырёхчасовой спидмап с результатами лучшими чем вполне реален. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.06.13 14:51:54 | | | c4tnt : | всем желающим попробовать свои силы в д3 |
а кто согласится? | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.13 15:51:43 | | | Ну мало ли, может есть желающие. А вообще, мне, конечно, чертовски было бы любопытно увидеть что-нибудь от Shadowman-а в формате д3, например. Вряд ли такое произойдёт, но интересно же. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 20.06.13 21:34:56 | | | c4tnt : | Shadowman-а в формате д3 |
Извиника, не все знают формат мап д3, даже я, хоть немного шарился и не доконца его изучил.
Не с таким привеликим энтузиазмом, нету такого спроса выражений идей в нем, как в дб2
[BoMF]Devived : | Ну мало ли, может есть желающие |
Не побегут все делать под вселютый д3 формат | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.13 21:38:59 | | | Дум3 не сильно отличается от того же квейка - только монстры и прочая живность более привычные. Кстати, 3д полы в гоззе делаются сложнее чем самизнаетегде - только свеженький GZDB вывел их изготовление на приемлемый уровень. С освещением проблем даже меньше чем в том же квейке - эффект от него виден прямо в редакторе. | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 20.06.13 21:55:20 | | | c4tnt : | Дум3 не сильно отличается от того же квейка |
У д3 стандартный ид4 от джони кармака, а ку4 у такой же двиг как у д3, но более модифицирован. И с чего живность привычная?
Разные монстры и строги по-своему характеру болючие и быстрые, хотя мне думается что в д3 они вообще медленные чем в ку4
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
c4tnt : | 3д полы в гоззе делаются сложнее чем самизнаетегде |
Чиво? Мб для леньтяев да, но для большинства кто юзает юдмф скаллтаговские фичи не видят в этом проблемму
c4tnt : | GZDB вывел их изготовление на приемлемый уровень |
c4tnt : | эффект от него виден прямо в редакторе. |
Если у кого с видеокартой повезло то да | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.13 22:04:19 | | | | Если у кого с видеокартой повезло то да |
Неужели всё так сурово... Но всё же всякие слопнутые многоуровневые 3д-полы гораздо проще сделать в д3. Да и тот же лифт. Но я просто предлагаю альтернативу традиционному спидмапу, вот и всё, ничего более. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 20.06.13 22:10:28 | | | Rising : | Чиво? Мб для леньтяев да, но для большинства кто юзает юдмф скаллтаговские фичи не видят в этом проблемму |
тащемта он прав, в д3 гооораздо легче делать 3д-полы
а вообще, мы отвлеклись от темы, из которой скорее всего ничего не выльется :3 | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 20.06.13 22:12:02 | | | Понимаешь проще выразиться мне, я говорю за себя, в юдфм или ст и хексен формат свою идею. Потому там проще, и привычнее чем бегать в другой
И не знакомый мне редактор
c4tnt : | многоуровневые 3д-полы гораздо проще сделать в д3 |
Знаю юзал, проще простого
Опять же, это для другой игры а не той которой была задумана мысль | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.06.13 22:46:26 | | | Ребят, вы что? Трехмерный двиг много сложнее по определению 2.5 мерного. Во-первых, там текстур своих легко не напихаешь, уж про монстров вообще молчу. Во-вторых, там совсем другие понятия архитектуры. Я пробовал в Серьезном Сэме делать уровни, уж на что легкий редактор, но там фоном секторный свет не выставишь, приходится точечные источники распихивать. В журнале, помню, две статьи посвящено тому, как делать простейшие уровни. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |