Автор | Сообщение |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 20.06.13 22:58:29 | | | Что и следовало сказать | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.06.13 23:17:45 | | | Сэм - не очень удачный пример. В нём ноды делаются вручную ( кроме последнего сэма ). На счёт напихивания текстур и монстров - текстуры прекрасно рисуются (блендер+гимп) и запихиваются. Примерно то же по сложности, что хайрез в гоззе. То есть залить картинки и написать коротенький конфиг из трёх строк. С монстрами сложнее, но и в д2 хорошего нового монстра добавить не просто. А перекрашивать их в д3 ни разу не сложнее, что арчи многократно практиковал. На счёт архитектуры... Ньюскул в гоззе сейчас ничуть не проще по архитектуре чем что-то под д3 (tCoTD, KDiZD, Cheogsh2, etc.). Собственно, поэтому и дум3, что он максимально пригоден для модификации по сравнению с теми же квейками, сэмом и HL2. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.06.13 05:44:28 | | | Arsenikum : | Я пробовал в Серьезном Сэме делать уровни, уж на что легкий редактор |
Легкий редактор в Сэме? Ну я даже не знаю, что тебе и сказать... Не показатель, мягко говоря.
Arsenikum : | Во-первых, там текстур своих легко не напихаешь, уж про монстров вообще молчу. |
А то прям спидмапы каждый раз с тысячами новых монстров и текстур, ага. В д3, к слову, и текстур раз так в 10 больше, чем в д2, и монстров побольше.
Далее, секторный свет - это плохо. Странно кстати, что народ так тянется к нему(помню как Колян спрашивал, как делать секторное освещение в д3), неужели не очевидно, что это костыль первых думов, а не его особенность.
И вообще, чего попусту молоть воздух, если не разбираться в вопросе. Берем и пробуем: http://doom3.ru/stat.php?id=57 и через пару часов курения манов и попыток чего-нибудь сделать станет понятно, что ничего сложного в д3 нету. Сложные комнаты намного быстрее делать в д3, чем в гоззе той же. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.06.13 22:59:56 | | | Archi : | очевидно, что это костыль первых думов, а не его особенность |
Вовсе нет. Костыль спокойно может превратиться в неотъемлемую часть атмосферы.
А уж если учесть, как убого выглядят OpenGL лайты в Doom (потолок то освещается то нет, источник света в углу дает не светлый угол, а три светлых круга на полу и стенах, теней нет вообще), то секторное освещение уж поприятней как-то. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.06.13 23:05:06 | | | FLYBAT : | Вовсе нет. Костыль спокойно может превратиться в неотъемлемую часть атмосферы. |
При чем тут атмосфера, если в д3 она своя?
FLYBAT : | А уж если учесть, как убого выглядят OpenGL лайты в Doom (потолок то освещается то нет, источник света в углу дает не светлый угол, а три светлых круга на полу и стенах, теней нет вообще), то секторное освещение уж поприятней как-то. |
Может, стоит обновить видеокарту, спустя 15 то лет? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 23.06.13 15:16:31 | | | Archi : | стоит обновить видеокарту, спустя 15 то лет |
NVIDIA GeForce 9600 - 2008 год. 2013 - 2008 = 5.
И да, кинь мне скриншот вменяемого углового освещения в Doom. Хочу сравнить, в чем же разница между видеокартами. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.06.13 20:19:31 | | | c4tnt : | А вообще, мне, конечно, чертовски было бы любопытно увидеть что-нибудь от Shadowman-а в формате д3, например. Вряд ли такое произойдёт, но интересно же. |
Ну это вряд ли. Дум3 совсем другая игра, физика другая, коммьюнити тоже обособленное, традиции свои и все такое. Да и поздно мне уже переключаться - какой смысл делать еще один чеогш, но на движке дум3? Идей от этого не прибавится, а пережевывать в н-й раз одно и тоже - да ну, зачем?
Memfis : | Пока вроде всего четверо желающих, хватит нам столько? В принципе если договоримся провести, то ещё хотя-бы нескольким людям из этого треда по-любому захочется присоединиться. |
Ну и где ваш спидмап? Вот опять, болтовни много, а результата - ноль. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.06.13 21:23:24 | | | А Чеогш в атмосфере Д3 смотрелся бы о-очень колоритно и ну о-очень мрачно. Так и представляю себе мрачные коридоры с факелами, скалистые лабиринты с акробатикой, ездящие вагонетки(!), стекающую лаву. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.06.13 21:42:30 | | | Из темы ничего не вылилось. Dixi. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.06.13 14:46:46 | | | А фрик никто не хочет? Я бы устроил. | |
|
| |