Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Скорее всего из этой темы ничего не выльется Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльетсяОтветить
АвторСообщение
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №61 Отправлено: 20.06.13 22:58:29
Что и следовало сказать
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №62 Отправлено: 20.06.13 23:17:45
Сэм - не очень удачный пример. В нём ноды делаются вручную ( кроме последнего сэма ). На счёт напихивания текстур и монстров - текстуры прекрасно рисуются (блендер+гимп) и запихиваются. Примерно то же по сложности, что хайрез в гоззе. То есть залить картинки и написать коротенький конфиг из трёх строк. С монстрами сложнее, но и в д2 хорошего нового монстра добавить не просто. А перекрашивать их в д3 ни разу не сложнее, что арчи многократно практиковал. На счёт архитектуры... Ньюскул в гоззе сейчас ничуть не проще по архитектуре чем что-то под д3 (tCoTD, KDiZD, Cheogsh2, etc.). Собственно, поэтому и дум3, что он максимально пригоден для модификации по сравнению с теми же квейками, сэмом и HL2.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №63 Отправлено: 21.06.13 05:44:28
Arsenikum :
Я пробовал в Серьезном Сэме делать уровни, уж на что легкий редактор

Легкий редактор в Сэме? Ну я даже не знаю, что тебе и сказать... Не показатель, мягко говоря.

Arsenikum :
Во-первых, там текстур своих легко не напихаешь, уж про монстров вообще молчу.

А то прям спидмапы каждый раз с тысячами новых монстров и текстур, ага. В д3, к слову, и текстур раз так в 10 больше, чем в д2, и монстров побольше.

Далее, секторный свет - это плохо. Странно кстати, что народ так тянется к нему(помню как Колян спрашивал, как делать секторное освещение в д3), неужели не очевидно, что это костыль первых думов, а не его особенность.

И вообще, чего попусту молоть воздух, если не разбираться в вопросе. Берем и пробуем: http://doom3.ru/stat.php?id=57 и через пару часов курения манов и попыток чего-нибудь сделать станет понятно, что ничего сложного в д3 нету. Сложные комнаты намного быстрее делать в д3, чем в гоззе той же.
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №64 Отправлено: 22.06.13 22:59:56
Archi :
очевидно, что это костыль первых думов, а не его особенность

Вовсе нет. Костыль спокойно может превратиться в неотъемлемую часть атмосферы.
А уж если учесть, как убого выглядят OpenGL лайты в Doom (потолок то освещается то нет, источник света в углу дает не светлый угол, а три светлых круга на полу и стенах, теней нет вообще), то секторное освещение уж поприятней как-то.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №65 Отправлено: 22.06.13 23:05:06
FLYBAT :
Вовсе нет. Костыль спокойно может превратиться в неотъемлемую часть атмосферы.

При чем тут атмосфера, если в д3 она своя?

FLYBAT :
А уж если учесть, как убого выглядят OpenGL лайты в Doom (потолок то освещается то нет, источник света в углу дает не светлый угол, а три светлых круга на полу и стенах, теней нет вообще), то секторное освещение уж поприятней как-то.

Может, стоит обновить видеокарту, спустя 15 то лет?
2 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №66 Отправлено: 23.06.13 15:16:31
Archi :
стоит обновить видеокарту, спустя 15 то лет

NVIDIA GeForce 9600 - 2008 год. 2013 - 2008 = 5.

И да, кинь мне скриншот вменяемого углового освещения в Doom. Хочу сравнить, в чем же разница между видеокартами.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 23.06.13 20:19:31
c4tnt :
А вообще, мне, конечно, чертовски было бы любопытно увидеть что-нибудь от Shadowman-а в формате д3, например. Вряд ли такое произойдёт, но интересно же.

Ну это вряд ли. Дум3 совсем другая игра, физика другая, коммьюнити тоже обособленное, традиции свои и все такое. Да и поздно мне уже переключаться - какой смысл делать еще один чеогш, но на движке дум3? Идей от этого не прибавится, а пережевывать в н-й раз одно и тоже - да ну, зачем?

Memfis :
Пока вроде всего четверо желающих, хватит нам столько? В принципе если договоримся провести, то ещё хотя-бы нескольким людям из этого треда по-любому захочется присоединиться.


Ну и где ваш спидмап? Вот опять, болтовни много, а результата - ноль.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №68 Отправлено: 23.06.13 21:23:24
А Чеогш в атмосфере Д3 смотрелся бы о-очень колоритно и ну о-очень мрачно. Так и представляю себе мрачные коридоры с факелами, скалистые лабиринты с акробатикой, ездящие вагонетки(!), стекающую лаву.
5 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №69 Отправлено: 23.06.13 21:42:30
Из темы ничего не вылилось. Dixi.
4 2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №70 Отправлено: 28.06.13 14:46:46
А фрик никто не хочет? Я бы устроил.
1 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Скорее всего из этой темы ничего не выльется