Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4581 Отправлено: 24.06.13 08:16:28
флаг +NOEXTREMEDEATH
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4582 Отправлено: 24.06.13 09:14:23
Zeberpal_98
Не получилось :sad4:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Код винтовки:
Скрытый текст:


ACTOR RifleMosin : weapon 25003
{
scale 0.6
height 16
radius 16
+NOAUTOFIRE
+NOAUTOAIM
+NOALERT
+NOEXTREMEDEATH
inventory.pickupmessage "Rifle of mosin!"
Obituary "%o was pwned by %k's mosin rifle!"
attacksound "weapons/mosin/fire"
weapon.ammotype "GZRifleClip"
weapon.ammouse 1
weapon.ammogive 10
States
{
Spawn:
RFLE Z -1
Stop
Ready:
RFLE K 1 A_WeaponReady
Loop
Ready2:
RFLE T 1 A_WeaponReady
Loop
Select:
GLCK JJJJJJJJJJJJJJJ 0 A_Raise
TNT1 A 0 A_TakeInventory("RifleMosinSelecting",1)
RFLE AMBNCODP 1
RFLE EFG 2
RFLE HIJ 1
Goto Ready
Deselect:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_TakeInventory("RifleMosinSelecting",1)
TNT1 A 0 A_ZoomFactor(1.0)
RFLE GFE 2
RFLE PDOCNBMA 1
TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_Lower
Stop
Fire:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_AlertMonsters
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("RifleMosinSelecting",1,"FireZoomed")
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunSmokeSpawner",0,0,0,6)
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunLightSpawner",0,0,0,6)
TNT1 A 0 Radius_Quake(2,6,0,2,0)
RFLF A 1 BRIGHT A_Firebullets(6,6,-1,45,"BulletPuff")
TNT1 A 0 A_Recoil(1.0)
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunLightSpawner",0,0,0,6)
RFLF B 1 BRIGHT A_ZoomFactor(1.04)
RFLF C 1 A_ZoomFactor(1.02)
RFLF D 2 A_ZoomFactor(1.0)
RFLF E 3
RFLE K 5
RFLR ABC 1
RFLR D 3
RFLR E 2
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/mosin/reload")
RFLR FGHIJ 1
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("Rifle_CalseSpawner2",0,0,7,1)
RFLR K 3
RFLR JIHGFEDCBA 1
RFLE K 4
TNT1 A 0 A_REFIRE
Goto Ready
FireZoomed:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_AlertMonsters
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunSmokeSpawner",0,0,0,10)
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunLightSpawner",0,0,0,10)
TNT1 A 0 Radius_Quake(2,10,0,2,0)
RFLE U 1 BRIGHT A_Firebullets(1,1,1,45,"BulletPuff")
TNT1 A 0 A_Recoil(1.0)
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunLightSpawner",0,0,0,6)
RFLE V 1 BRIGHT A_ZoomFactor(1.44)
RFLE W 1 A_ZoomFactor(1.42)
RFLE X 1 A_ZoomFactor(1.4)
RFLE T 10
TNT1 A 0 A_ZoomFactor(1.0)
RFLE SRQ 1
RFLR ABC 1
RFLR D 3
RFLR E 2
TNT1 A 0 A_PlaySound("weapons/mosin/reload")
RFLR FGHIJ 1
TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("Rifle_CalseSpawner2",0,0,7,1)
RFLR K 3
RFLR JIHGFEDCBA 1
RFLE K 6
TNT1 A 0 A_ZoomFactor(1.4)
RFLE QRS 1
TNT1 A 0 A_REFIRE
Goto Ready2
AltFire:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("RifleMosinSelecting",1,"AltFire2")
TNT1 A 0 A_GiveInventory("RifleMosinSelecting",1)
TNT1 A 0 A_Zoomfactor(1.4)
RFLE QRS 1
Goto Ready2
AltFire2:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_TakeInventory("RifleMosinSelecting",1)
TNT1 A 0 A_Zoomfactor(1.0)
RFLE SRQ 1
Goto Ready
}
}

P.S.: Винтовка из GZ Weapons.

1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4583 Отправлено: 24.06.13 10:21:40
+NOEXTREMEDEATH нужно ставить монстрам, но тогда их вообще не будет разрывать вгавно.
5 1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4584 Отправлено: 24.06.13 11:34:11
ChaingunPredator
Жаль :sad4: . Всё таки спасибо.
1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4585 Отправлено: 24.06.13 18:16:14


NOEXTREMEDEATH
This projectile or puff never gibs its victim.


ставится на прожектайл :P
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4586 Отправлено: 24.06.13 19:55:42
Оу, приношу извинения, потому что тестировал на буллетах.
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4587 Отправлено: 25.06.13 11:59:44
Всем доброго времени суток. Однажды, когда мне было лень что-либо делать, я решил устроить небольшой эксперимент. Я взял сектор и разделил его на 256 частей, присвоив каждому от свой brightness (от 0 до 255). Таким образом я создал плавное убывание света длиной в 256 юнитов. Однако я заметил, что билдер каждый раз ресетил значения текстур, что дало размытую текстуру, вместо нормальной. Не беда, подумал я, а затем вручную дал каждому участку свой offset. Текстура стала нормальной, однако радость моя была недолгой. Короче говоря, текстура стала ужасно ребристой, хотя издалека это не так заметно (т.е текстура натянута правильно).

Скрин: GZDoom, Zandronum

Я хотел узнать: как от этого избавиться (кроме отрубания всех фильтров и улучшителей текстур)?

Формат: UDMF
Порт: любой, где есть OpenGL, фильтры или HQ.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4588 Отправлено: 25.06.13 12:52:10
Ты вообще не по сетке делал что-ли?
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №4589 Отправлено: 25.06.13 17:06:53
Archi :
Ты вообще не по сетке делал что-ли?


Либо я туплю, либо просто сейчас не в состоянии что-либо понять? Какая сетка? Я для линии равной 1 юнит смещал текстуру на 1 ед. След. на 2, и.т.д. до 63 (т.к первая линия = 0)
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4590 Отправлено: 25.06.13 17:47:20
UDMF позволяет работать с расстояниями менее 1 единицы. Если бы у тебя действительно было все по сетке, то текстура бы без проблем выравнивалась.
У меня все нормально: http://rghost.ru/47010915
2 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4591 Отправлено: 26.06.13 05:05:39
ZoD :
А как сделать так чтобы большой урон от выстрела (например винтовки), не разорвало врагов на куски?


Попробуй DONTSQUASH

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

FLYBAT :
Посмотри на код минотавра в Hexen (на которого надо нажать чтобы дверь открылась)


Как актора зовут?


И на каком вообще минотавр левеле?
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4592 Отправлено: 26.06.13 12:39:42
MasterMind :
DONTSQUASH

Ыхх, не сработало :(
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4593 Отправлено: 26.06.13 12:55:27
MasterMind
Уровень Darkmere. Там просто стоит на вкладке actions у thing'а вызов скрипта вроде.
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №4594 Отправлено: 29.06.13 20:29:59
у меня такой вопрос - в здуме и производных можно как-нибудь управлять искажениями звука в глубокой воде, или это наглухо зашито в движок?
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4595 Отправлено: 29.06.13 21:25:05
Как можно добавить в вад новые свитчи с помощью SWITCHES и ANIMATED?
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4596 Отправлено: 29.06.13 21:35:42
Я для этого использую маленькую программку bam, сделанную Espi: http://www.doomworld.com/vb/doom-editing/44749-...-animation-lumps/
Запускаешь, жмёшь Tools->Load Default... чтобы получить текстовое представление всех исходных ивадных анимаций и свитчей. По аналогии дописываешь свои. Сохраняешься на случай если ещё понадобится чего-то добавить в будущем. И делаешь Tools -> export animations и switches чтобы получить lump'ы, которые нужно будет добавить в твой вад. Довольно легко разобраться в принципе, единственный важный момент - надо убедиться что в ваде анимации расположены в правильном порядке, иначе - кирдык. И ещё полезно знать что так как нужно указывать только начало и конец анимации, то между ними может быть ещё сколько угодно кадров. То есть не обязательно всего 4 кадра или сколько там обычно бвыает.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4597 Отправлено: 29.06.13 22:03:38
Что-то у меня браузер пишет что сайт вирусный. Можно залить куда-нибудь?
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4598 Отправлено: 29.06.13 22:06:43
А браузера нельзя на место поставить? :)
Залил к себе вот - http://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom_SOFT/bam.zip/?dl=1
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4599 Отправлено: 29.06.13 22:12:49
Memfis :
Залил к себе вот - http://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom_SOFT/bam.zip/?dl=1</td>

Спасибо, удобная утилита).
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4600 Отправлено: 03.07.13 10:14:43
FLYBAT :
Подключи архивы Skulltag, так проще.


Вообще-то мне надо сделать СВОИ поверапы с эффектом скуллтаговских рун.
А архив с actors у меня не читает и не распаковывает, пишет что он поврежден.
Так-что либо напиши powerup.type, либо залей нормальный pk3 со скуллтаговскими акторами кудани-ть, тогда
я скажу спасибо и помогу тебе (если надо).

Второй вопрос : как с помощью скрипта повернуть актора к игроку лицом, причем он должен поворачиваться к игроку гдебы тот не стоял.

А третий вопрос я забыл.
1 3
Страница 230 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!