Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 230, 231, 232 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4601 Отправлено: 03.07.13 14:10:00
MasterMind
Все там открывается, но только 7ZIPом
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4602 Отправлено: 03.07.13 22:31:25
У меня есть несколько небольших вопросов по здуму.
Скрытый текст:


1.Как сделать так,чтобы можно было добавлять звук на определённый сектор? Точнее подходишь к определённому сектору и слышишь звук.
2.Как сделать так,чтоб если игрок перешёл какую нибудь линии,резко появился в определённом месте спрайт,звук и монстр?
3.Как сделать так,чтобы перед началом карты появлялся черный экран,который постепенно исчезает? Как в Doom 64.
Пока всё.

1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4603 Отправлено: 04.07.13 00:41:15
Первые два вопроса легко решаются с помощью ацс
http://zdoom.org/wiki/SpawnSpot - спавн объектов
http://zdoom.org/wiki/PlaySound - звуки
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4604 Отправлено: 04.07.13 11:16:14
Ещё один вопрос,TID это тоже самое что и тэг?
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4605 Отправлено: 04.07.13 11:17:38
TID - это таг для тхингов.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Насчет третьего вопрос попробуй так

script 1 ENTER
{
     FadeTo(0, 0, 0, 1.0, 0);
     FadeTo(0, 0, 0, 0.0, 2.0);
}
5 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4606 Отправлено: 04.07.13 12:46:49
У меня ещё один вопрос по декорейту и ACS.
Я хочу сделать монстроскример на подобие альмы из Fear,которая будет резко появляться и исчезать (Аля скример),как сделать такого монстра,плюс чтоб со звуком появлялся?
1 3
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4607 Отправлено: 04.07.13 12:49:47
Может скриптом который меняет текстуру Middle на какой то линий, куда предположительно смотрит игрок, а как скрипт активируется подумай сам.
Звук тоже скриптом.

Точные коды скриптом я не помню, давно не работал над картой, так что посмотри на здум викий.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4608 Отправлено: 04.07.13 12:52:02
gamevoin
Капитан очевидность,мне как раз эти скрипты и нужны,или хотя бы пример чтобы разобраться.
1 3
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4609 Отправлено: 04.07.13 13:44:39
Если кому-то надо будет менять текстуру на линии:
http://zdoom.org/wiki/Line_SetIdentification (вешаешь на линию, если формат Doom in Hexen; в UDMF не нужно, достаточно установить тэг в параметрах)
http://zdoom.org/wiki/SetLineTexture

А это по поводу оригинального вопроса:
Dagamon :
Я хочу сделать монстра на подобие альмы из Fear,которая будет резко появляться и исчезать (Аля скример),как сделать такого монстра,плюс чтоб со звуком появлялся?

actor Monster
{
    ...

    States
    {
        Spawn:
            TNT1 A 10
            loop
        Activate:
            TNT1 A 0 A_PlaySound("mynewmonster/scream")
            ...
            goto Spawn
    }
}

http://zdoom.org/wiki/Thing_Activate
http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound
http://zdoom.org/wiki/SNDINFO

Это самый простой вариант, такой тхинг будет играть определённую анимацию при вызове Thing_Activate(). Можно сделать, чтобы монстр сам шатался по карте с очень большой скоростью и искал жертв :x
Но этого я за тебя кодить не буду.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4610 Отправлено: 04.07.13 15:28:12
Dagamon, в зимба хорде есть карта с госпиталем. Игроки постоянно вызывают чудо-юдо по имени Uboa. Оно как неожиданно появляется, так неожиданно и исчезает. Можешь посмотреть код, если это то.
Третий вопрос - http://zdoom.org/wiki/FadeTo
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4611 Отправлено: 04.07.13 20:17:13
ZZYZX
Дело в том что мне нужно сделать не монстра,мне нужно сделать появляющийся скример.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

Кстати,что нужно сделать,чтоб мой объект которого я слепил в декорейте,отображался у меня в редакторе?
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4612 Отправлено: 04.07.13 20:43:59
Dagamon :
Кстати,что нужно сделать,чтоб мой объект которого я слепил в декорейте,отображался у меня в редакторе?

Когда ставишь новый тхинг в конце есть вкладка Decorate - там все что ты надекорейтил.
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4613 Отправлено: 04.07.13 20:55:32
Plut
Та я знаю блин,просто я слепил скример в декорейте,а у меня этот декорейт в редакторе не отображается.
И вот я задаю вопрос,что нужно сделать,чтоб thing отображался в редакторе.
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4614 Отправлено: 04.07.13 21:15:13
Dagamon
Надо нажать F8.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Почему то, что в редакторе выглядит так , в игре выглядит так ?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4615 Отправлено: 04.07.13 21:48:21
Dagamon :
И вот я задаю вопрос,что нужно сделать,чтоб thing отображался в редакторе.

Номер сделал?
Например:
Actor huj 23123 //Этот
{
health 666
}
5 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4616 Отправлено: 04.07.13 22:45:51
FLYBAT

Неправильно сектор построил или соединил. Одно ясно - дело не в текстурах. Порнушный postimg.org не катит, почему не использовать человеческие имжхостинги.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4617 Отправлено: 05.07.13 10:52:02
Как сделать так,чтоб у меня освещался 3d пол?
Например ставлю динлайт,а он не освещает этот 3d пол,что делать?
1 3
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4618 Отправлено: 05.07.13 12:47:24
Мм, подними источник лайта? В 3Д режиме.Колесиком мыши.

Если делаешь 3д полы, лучше обзавестить GZDOOM билдером.

Не работает?Покапайся в параметрах 3д пола.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4619 Отправлено: 05.07.13 13:14:52
gamevoin
:facepalm:
Пожалуйста,можешь не отвечать на вопросы,на которые сам не знаешь ответа?
1 3
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4620 Отправлено: 05.07.13 13:29:01
Dagamon

Ох, ну извиниите, могли бы дать скриншот настроек и самого пола.
Страница 231 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 230, 231, 232 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!