Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 231, 232, 233 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4621 Отправлено: 05.07.13 15:08:21
Dagamon

Возможно дело даже и не в полах, а ..в текстуре. Иногда динлайт не реагирует на неиндексовые текстуры. Индексовые освещаются абсолютно всегда.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4622 Отправлено: 05.07.13 15:19:28
Zeberpal_98
Что вообще такое индексовая текстура?
1 3
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4623 Отправлено: 05.07.13 16:00:45
Dagamon

без понятия, хотя вики пытается что-то объяснить.
Для меня важно, что индексированное изображение
* прилично компрессит мой .png файл, а также всегда адекватно реагирует на динлайты.
но *цвета совсем чуть-чуть, слегка-слегка изменяются. Но ты даже не заметишь.
*альфа канал(незарисованные участки изображения) остается, но о прозрачности забудь.

если у тебя есть фотожоп, кликай image>mode>Index
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4624 Отправлено: 05.07.13 17:08:41
Zeberpal_98 :
Порнушный postimg.org

Да, народ, хорош уже заливать картинки и ставить им 18+. Постимг щитает, что если картинка содержит взрослые материалы, можно подавать соответствующую же рекламу.
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4625 Отправлено: 05.07.13 23:29:31
ChaingunPredator
Я всегда так делаю ради прикола :evil:
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4626 Отправлено: 06.07.13 09:46:39
Кто сможет подсказать , как в Gzdoom создать слот автомат? У меня просто созрела идея создать DooM Casino, текстуры уже есть.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4627 Отправлено: 06.07.13 18:13:25
HellDoomer 666 :
Кто сможет подсказать , как в Gzdoom создать слот автомат? У меня просто созрела идея создать DooM Casino, текстуры уже есть.


В чем проблема-то? Объясни попонятней!

Если ты в первый раз работаешь со слотами ( в чем я сомневаюсь) то вот тебе самое простое:

weaponsection "Название"

setslot * Automat



* - Номер слота от 1 до 0

Кстати в weaponsectyon можно написать compilation, но свое название (типа "DoomCasino") лучше.
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4628 Отправлено: 06.07.13 19:45:53
Я думаю, что он об этом вот: https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:...V5FhHpkKOtahRez1A

Кстати, видел где-то такую штуку на чистых хексеновых скриптах.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4629 Отправлено: 06.07.13 20:06:12
Action Doom 2 же.
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №4630 Отправлено: 06.07.13 22:55:21
ChaingunPredator
The Slot Machine of Chaos
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4631 Отправлено: 08.07.13 00:02:28
При помощи каких скриптов можно сделать эффект шума и реалестичную ходьбу как на этом видео?

Скрытый текст:


У меня видео что то не отображается,поэтому вот ссылка

1 3
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4632 Отправлено: 08.07.13 00:31:22
Скрипт нойза, если ты имел ввиду сх шум.
SCRIPT 999 OPEN
{
INT RAN;
SETHUDSIZE(320,200,1);
WHILE(1==1)
{
RAN=RANDOM(1,5);
IF(RAN==1)
{SETFONT("GRAIN_1");}
ELSE IF(RAN==2)
{SETFONT("GRAIN_2");}
ELSE IF(RAN==3)
{SETFONT("GRAIN_3");}
ELSE IF(RAN==4)
{SETFONT("GRAIN_4");}
ELSE IF(RAN==5)
{SETFONT("GRAIN_5");}
HUDMESSAGE(s:"A";0,1,0,160.0,100.0,1.1);
DELAY(1);
}}


Если ты имел ввиду шум поезда (декорейт)

ACTOR TRAINSOUND_1 20014
{
STATES
{
SPAWN:
TNT1 A 1 A_PLAYSOUND("SND1005",0,200,TRUE,1)
LOOP
}}


А ходьба по-моему обычная думовская.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4633 Отправлено: 08.07.13 00:33:27
Zeberpal_98
Я не совсем разбираюсь в скриптах к сожелению,но куда это всё вводить и вставлять?
1 3
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4634 Отправлено: 08.07.13 00:39:06
Dagamon
Смотря что ты в итоге хотел получить.

нойз скрипт кидается в скрипт карты. или в глобальный скрипт.

шум поезда - это иммитированный невидимый актор, который постоянно издает звук.
Поэтому 'этот код кидаешь в ламп DECORATE.

А вообще Зига же скинул в открытый доступ ресурсник этого СХДУМ, можешь открыть его и посмотреть как все устроенно. Лучше поймешь.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4635 Отправлено: 08.07.13 02:18:10
Можно ли с помощью дехакеда сделать так, чтобы таки 666 и 667 работали на нескольких картах?
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4636 Отправлено: 08.07.13 10:34:54
Можно.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4637 Отправлено: 08.07.13 16:02:01
Archi :
Можно.

Тебе нравится, когда спрашивают дважды? Как прописать то?
9 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4638 Отправлено: 08.07.13 16:21:39
Lainos [B0S]
Archi :

Можно в дехакеде любому монстру поставить A_KeenDie в стейт смерти и после того как ты убьешь всех монстров данного типа откроется 666 дверь

Другие действия(опускание стен, поднятие лестниц, выход с уровня) возможно вроде как только с определёнными монстрами и на определённых уровнях.
2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №4639 Отправлено: 08.07.13 16:30:45
Lainos [B0S] :
Нечего сказать - молчи. А еще модератор.

Нормально и понятно он ответил,что ты к нему пристаёшь?
Если ты хочешь сделать так,чтобы после смерти демонов у тебя заработал тег 666 и 667 на дверях или что у тебя там,ты должен в Whacked выбрать вкладку states,там выбираешь себе нужного монстра и в вкладке action выбираешь KeenDie,после этого прикрепляешь свой дех к ваду.
Забыл сказать,замени KeenDie на Pain в окне со спрайтами и их экшонами.
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №4640 Отправлено: 10.07.13 12:37:15
Какого размера должно быть изображение итема, чтобы он начал показываться в АльтХаде Gzdoom?
Страница 232 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 231, 232, 233 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!