Автор Сообщение
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major 752
Doom Rate: 1.74
Отправлено: 05.07.13 15:08:21 Dagamon
Возможно дело даже и не в полах, а ..в текстуре. Иногда динлайт не реагирует на неиндексовые текстуры. Индексовые освещаются абсолютно всегда.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 05.07.13 15:19:28 Zeberpal_98
Что вообще такое индексовая текстура?
1
3
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major 752
Doom Rate: 1.74
Отправлено: 05.07.13 16:00:45 Dagamon
без понятия, хотя вики пытается что-то объяснить.
Для меня важно, что индексированное изображение
* прилично компрессит мой .png файл, а также всегда адекватно реагирует на динлайты.
но *цвета совсем чуть-чуть, слегка-слегка изменяются. Но ты даже не заметишь.
*альфа канал(незарисованные участки изображения) остается, но о прозрачности забудь.
если у тебя есть фотожоп, кликай image>mode>Index
ChaingunPredator - Captain - 2193
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 05.07.13 17:08:41 Zeberpal_98 : Порнушный postimg.org
Да, народ, хорош уже заливать картинки и ставить им 18+. Постимг щитает, что если картинка содержит взрослые материалы, можно подавать соответствующую же рекламу.
5
1
1
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 05.07.13 23:29:31 ChaingunPredator
Я всегда так делаю ради прикола
HellDoomer 666 - Master Sergeant - 426
Doom Rate: 1.6
Отправлено: 06.07.13 09:46:39 Кто сможет подсказать , как в Gzdoom создать слот автомат? У меня просто созрела идея создать DooM Casino, текстуры уже есть.
MasterMind - 1st Lieutenant - 1789
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 06.07.13 18:13:25 HellDoomer 666 : Кто сможет подсказать , как в Gzdoom создать слот автомат? У меня просто созрела идея создать DooM Casino, текстуры уже есть.
В чем проблема-то? Объясни попонятней!
Если ты в первый раз работаешь со слотами ( в чем я сомневаюсь) то вот тебе самое простое:
weaponsection "Название"
setslot * Automat
* - Номер слота от 1 до 0
Кстати в weaponsectyon можно написать compilation, но свое название (типа "DoomCasino") лучше.
1
3
c4tnt = 1st Lieutenant = 1879
Doom Rate: 1.92
ChaingunPredator - Captain - 2193
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 06.07.13 20:06:12 Action Doom 2 же.
5
1
1
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 08.07.13 00:02:28 При помощи каких скриптов можно сделать эффект шума и реалестичную ходьбу как на этом видео?
VIDEO
Скрытый текст:
У меня видео что то не отображается,поэтому вот
ссылка
1
3
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major 752
Doom Rate: 1.74
Отправлено: 08.07.13 00:31:22 Скрипт нойза, если ты имел ввиду сх шум.
SCRIPT 999 OPEN
{
INT RAN;
SETHUDSIZE(320,200,1);
WHILE(1==1)
{
RAN=RANDOM(1,5);
IF(RAN==1)
{SETFONT("GRAIN_1");}
ELSE IF(RAN==2)
{SETFONT("GRAIN_2");}
ELSE IF(RAN==3)
{SETFONT("GRAIN_3");}
ELSE IF(RAN==4)
{SETFONT("GRAIN_4");}
ELSE IF(RAN==5)
{SETFONT("GRAIN_5");}
HUDMESSAGE(s:"A";0,1,0,160.0,100.0,1.1);
DELAY(1);
}}
Если ты имел ввиду шум поезда (декорейт)
ACTOR TRAINSOUND_1 20014
{
STATES
{
SPAWN:
TNT1 A 1 A_PLAYSOUND("SND1005",0,200,TRUE,1)
LOOP
}}
А ходьба по-моему обычная думовская.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 08.07.13 00:33:27 Zeberpal_98
Я не совсем разбираюсь в скриптах к сожелению,но куда это всё вводить и вставлять?
1
3
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major 752
Doom Rate: 1.74
Отправлено: 08.07.13 00:39:06 Dagamon
Смотря что ты в итоге хотел получить.
нойз скрипт кидается в скрипт карты. или в глобальный скрипт.
шум поезда - это иммитированный невидимый актор, который постоянно издает звук.
Поэтому 'этот код кидаешь в ламп DECORATE.
А вообще Зига же скинул в открытый доступ ресурсник этого СХДУМ, можешь открыть его и посмотреть как все устроенно. Лучше поймешь.
Lainos [B0S] - Major - 2847
Doom Rate: 1.38
Отправлено: 08.07.13 02:18:10 Можно ли с помощью дехакеда сделать так, чтобы таки 666 и 667 работали на нескольких картах?
9
1
1
Archi]ASTS[ UAC General 12719
Doom Rate: 1.87
Отправлено: 08.07.13 10:34:54 Можно.
2
1
1
Lainos [B0S] - Major - 2847
Doom Rate: 1.38
Отправлено: 08.07.13 16:02:01
Тебе нравится, когда спрашивают дважды? Как прописать то?
9
1
1
Chaingunner = Warrant Officer = 1236
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 08.07.13 16:21:39 Lainos [B0S]
Archi :
Можно в дехакеде любому монстру поставить A_KeenDie в стейт смерти и после того как ты убьешь всех монстров данного типа откроется 666 дверь
Другие действия(опускание стен, поднятие лестниц, выход с уровня) возможно вроде как только с определёнными монстрами и на определённых уровнях.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 08.07.13 16:30:45 Lainos [B0S] : Нечего сказать - молчи. А еще модератор.
Нормально и понятно он ответил,что ты к нему пристаёшь?
Если ты хочешь сделать так,чтобы после смерти демонов у тебя заработал тег 666 и 667 на дверях или что у тебя там,ты должен в Whacked выбрать вкладку states,там выбираешь себе нужного монстра и в вкладке action выбираешь KeenDie,после этого прикрепляешь свой дех к ваду.
Забыл сказать,замени KeenDie на Pain в окне со спрайтами и их экшонами.
1
3
HellDoomer 666 - Master Sergeant - 426
Doom Rate: 1.6
Отправлено: 10.07.13 12:37:15 Какого размера должно быть изображение итема, чтобы он начал показываться в АльтХаде Gzdoom?