Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Mega Tear
   Список разделов - Мегавады и уровни - Mega TearОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.07.13 20:44:33
Карта для prboom-plus -complevel 2. Я попробовал сделать её, вообще не пользуясь 3д-режимом в думбилдере, но пару раз всё же не удержался и врубил его чтобы поправить несколько мелких деталей. Всё равно это был интересный опыт.
download

1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.07.13 21:01:32
Очередная карта от Мумфиса,это всё что я хочу сказать.
Карта хорошая,но пройти на 3 сложности мне кажется нереально.
1 3
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.07.13 22:08:45
Memfis :
Я попробовал сделать её, вообще не пользуясь 3д-режимом в думбилдере, но пару раз всё же не удержался и врубил его чтобы поправить несколько мелких деталей.

:) Полез в настройки ДБ, очистил (Clear) для Visual mode клавишу в Controls, но потом вспомнил, что еще из меню можно в 3D режим попасть, включил его - а W уже не работает :D Пришлось по Alt+F4 Думбилдер закрывать.
Значит для чистоты эксперимента нужно скачать исходники, убрать вход в 3D режим и собрать)) А карта понравилась.

Dagamon :
но пройти на 3 сложности мне кажется нереально.

Там вроде без уровней сложности. Мне наоборот странно проходимо показалось, хотя я плохо играю - добегаем до пулеметчика или сержанта, а дальше уже проще, когда есть из чего валить всех.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.07.13 22:34:07
98/100/100 6:34 Прошел со второй попытки. В первой меня-таки уделали.
5 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.07.13 23:03:15
Комната с берсерком очень неприятная в плане геймплея. Также тяжело взять желтый ключ, я так понял, спасает только диагональный бег. В общем, гредна была получше. Эксперимент оценить не могу, так как не знаком с мапперством, но наверное интересное деяние.

Скрытый текст:

ПРобежаться что-ли по архивах форумах, покачать вады автора?..

2 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.07.13 03:36:05
Карта мне понравилась.Прошёл со второго раза.
Перводемка: http://rghost.ru/47386982
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.07.13 03:55:38
nice demo, из пары ситуаций прямо таки чудом живым вышел) Ещё показал, что с берсом там ничего сложного нет совсем.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.07.13 08:59:12
Демо.
Карта довольно странная, но мне понравилась. Прошел с одной смертью в начале из-за осмотра ландшафта.
Dagamon :
Карта хорошая,но пройти на 3 сложности мне кажется нереально.

Все там реально.
raritetum :
Комната с берсерком очень неприятная в плане геймплея.

В чем неприятная?
raritetum :
Также тяжело взять желтый ключ, я так понял, спасает только диагональный бег.

Я всегда юзаю диагональный бег например. Я довольно редко бегаю прямо, так что я взял YK с первого раза.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.07.13 16:34:20
Ничео необычного в этой карте нет.
Желтый ключ береться так легко, что я даже не понял о чем вы.
Комнатка с берсерком легкая немного погрызли только, я бы там места на 40% меньше сделал.
Ландшафт там смотреть дело бестолковое, дизайн едва на уровне, когда его можно вообще оценивать.
Убили меня два раза, перед комнаткой с берсерком сохранился, потому что там меня и помяли до 28%, когда я неудачно попытался стравить животных.
Ну это я отписался по другим комментам...

Вот какие дорабоки пришли на ум.
Следовало сделать больше засадных комнаток, например в комнатушке с кнопкой, я ждал локацию средних размеров со свирепыми монстрами и перед этим засадка была какая-то вялая особенно в сравнении с началом карты.
Еще не понял зачем там шотган, взял уже после того как манкубус убил всю первую волну, а после он зашел в комнатку, где был шотган и больше не выходил, он вообще похоже сразу понял какую опасность представляет для окружающих, было довольно сложно заставлять покидать любимую локацию, куда он уходил при первой же возможности, в случае ЗДума можно было даже сделать в стиле "Смерти Артура", что он там восстанавливает здоровье, чтобы был резон его туда не пускать, а так шотган лишний лучше б было больше пуль, вообще зачем этот долбежный бумстик ложить, он есть только потому что из монстров выпадает, в прочих случаях уже двустволка или ничего.
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.07.13 19:03:39
Plut :
В чем неприятная


Не сама по себе, я только за такие моменты. Неприятность в том, что при легкости потерять много хелсов пользы от прохождения комнаты никакой.

Plut :
Я всегда юзаю диагональный бег например


Когда хочется скорее пересечь пустую/зачищенную локацию - конечно. Для секретов а-ля выхода за пределы здания на мап01 Doom 2 TheWayIdDidIt - тоже самое то. Здесь же это обязательная пробежка, я падал больше десятка раз. В классике таких обязательных элементов не помню, так что это непривычно. Можете назвать меня нубом.
Но в конечном счете это свободный выбор автора, и ни в коем случае нельзя однозначно критиковать маппера за это, главное, что карта проходима.

Адский Дровосек :
Еще не понял зачем там шотган


Да, странно давать шотган/пулемет на картах с сержантами и/или чейнганнерами.
2 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.08.13 11:08:12
Ну что могу сказать? Умеешь. Могёшь.
Поразительное чутьё у тебя на играбельность. Не думаю, что это можно развить. Скорее, врожденное...


Dagamon :
Карта хорошая,но пройти на 3 сложности мне кажется нереально.

ORLY? :shock:
1 7 13
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Mega Tear