Оцените карту Revelation |
Отлично | | 14% | [ 1 ] |
Хорошо | | 28% | [ 2 ] |
Средне | | 57% | [ 4 ] |
Плохо | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 7 | Всего оставлено голосов : 7 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.07.13 00:49:05 | | | Приветствую.
Недавно наконец-то получилось познать необходимые азы в Doom Builder, теперь же в планах создать набор карт, повествующих о том, что вот, зло вроде бы как повержено, но... почему-то на Землю не вернулись мы.
На данный момент закончена только первая карта, по мере прогресса и роста моих навыков возможно что в картах и их составляющих будут изменения (у первой точно будет сменено название в конце, скорее всего и музыка)
Что планируется:
- как минимум 30 уровней, каждый из которых будет отражать частицу той реальности, к которой он относится ( Измерение Ада, Пограничье (область между Адом и нашим миром, недоступная в нашем мире), наше измерение).
- Уникальная для каждого уровня музыка.
Касательно уровней:
- Все карты будут в формате UDMF (поскольку его функционал и возможности наиболее широкие)
- Обязательно секреты на каждом уровне (кроме заключающих сегменты и финальной битвы)
- А ещё - ловушки. Смертельные и нет.
Карты рекомендуется проходить вместе с Brutal Doom mod. Поскольку при разработке уровней тесты проходят именно с ним, и делается это все исключительно под этот самый мод.
Map01 - Revelation
=======
"Пилотная" карта. Небольшое убежище Арчвайла, что вас сюда перенес из рушащейся пещеры с Иконой Греха.
Рекомендации: Обязательно запускать карты под OpenGL, порт Zandronum. Без ограничений. А, и настройте кнопки приседаний и прыжков.
Скачать карту и необходимые материалы: http://yadi.sk/d/W8FAKTX66M67C
Подключение Skulltag_data1 обязательно и вместо любых других S_data.
Несколько скриншотов из игры:
Добавлено спустя 17 часов 34 минуты 7 секунд:
Пошла работа над картой №2.
Ориентировочно все будет готово через 2-3 недели, ибо уезжаю на остров близ Волгограда, на молодежный форум.
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.07.13 19:20:31 | | | Oleg-DMW : | - А ещё - ловушки. Смертельные и нет. |
Вот это всё же не радует меня: иду себе по пещерке и вдруг за мной столбики поднимаются, откуда-то вылезает арч и тут-то мне каюк. Я люблю без сохранений играть потому что только так игра становится по-настоящему напряжённой (если в любой момент можно загрузиться - то умирать не страшно), но если в ваде будет много подобных моментов - это будут сплошные мучения, а не игра. Может вместо однозначно смертельных ловушек делать просто очень сложные ситуации, из которых при некоторой сноровке всё же реально выйти живым?
Или в брутал думе арчвайл без укрытия - это ещё не конец? Честно говоря, лениво было его качать)) Когда 02 выложишь - попробую с ним. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.07.13 19:33:39 | | | Memfis : | иду себе по пещерке и вдруг за мной столбики поднимаются, откуда-то вылезает арч и тут-то мне каюк. |
Это специально) И таких ловушек на карте 3, но, смертельная только выше обозначенная. Хотя... если играть со стандартным управлением и без мышки - смертью попахивать будут все три.
Memfis : | но если в ваде будет много подобных моментов |
Да нет, летальных ловушек будет не так много. Иначе вообще ни у кого не будет охоты играть.
Memfis : | Может вместо однозначно смертельных ловушек делать просто очень сложные ситуации, из которых при некоторой сноровке всё же реально выйти живым? |
Такие будут. Обязательно. В одном из комплексов UAC такая интересная фиговина обязательно будет, и выбраться оттуда будет непросто. Как и с "Воли Огня"(Адская локация, арена из которой надо будет выбраться и остаться в живых. Монстров будет не так много, как в остальных местах, но вот... будет сюрприз).
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Memfis : | Или в брутал думе арчвайл без укрытия - это ещё не конец? Честно говоря, лениво было его качать)) Когда 02 выложишь - попробую с ним. |
Это явно не скоро будет... Постараюсь за сегодня как можно больше сделать. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.07.13 20:00:54 | | | Хм, ну смотри сам, смертельные ловушки - конечно очень спорный приём, но наверно не обязательно прям плохой. В принципе там же трупик игрока вроде лежит в том месте, да? То есть можно сказать что я сам виноват что попёр.)) Если везде будут хоть какие-то такие намёки, по которым внимательный игрок сможет понять что лучше туда не лезть - тогда нормально. И будешь всё время в напряжении, хехе. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.07.13 21:10:24 | | | Memfis : | Хм, ну смотри сам, смертельные ловушки - конечно очень спорный приём, но наверно не обязательно прям плохой. |
Если им не злоупотреблять и ставить в правильных местах - то это очень полезный прием.
Memfis : | В принципе там же трупик игрока вроде лежит в том месте, да? То есть можно сказать что я сам виноват что попёр.)) Если везде будут хоть какие-то такие намёки, по которым внимательный игрок сможет понять что лучше туда не лезть - тогда нормально. И будешь всё время в напряжении, хехе. |
Да, там есть труп морпеха. И как бы да, это должно было быть намеком на то, что стоит быть настороже. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.07.13 15:48:14 | | | Первый скрин МАР02 выглядит слишком просто, больше игры с высотой.
Второй скрин МАР02 выглядит хорошо, но как то не сочетаются техно-лампы и кирпичи, на которых они держатся.. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 16.07.13 19:15:15 | | | Посмотрел первую карту. Ну что сказать. Начало неплохое, вроде настраивает на позитив и таинственность. Неплохая работа с динамическим светом, туманами. А теперь те места что вызвали у меня недовольство:
Текстурирование так себе. Я бы не стал делать стены, пол и потолок одной текстурой.
В самом начале там где лифт, можно свалится в боковую яму и не выбраться.
Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент.
Ловушка с арчем. От него не спрятаться у тебя только шотган.
Смертельная ловушка с кишками, которые убивают. Ну зачем же так с игроком? Он ведь не знает.
Битва с арчем показалась слишком жестокой в тесной комнате. К тому же у меня кончились патроны. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.07.13 00:13:07 | | | BigMemka : | Ловушка с арчем. От него не спрятаться у тебя только шотган. |
А, из этой ловушки выбраться вообще нельзя.
BigMemka : | Смертельная ловушка с кишками, которые убивают. Ну зачем же так с игроком? Он ведь не знает. |
В этом вся пикантность) И... разве кишки не должны насторажевать, мол, что-то тут не так...
BigMemka : | В самом начале там где лифт, можно свалится в боковую яму и не выбраться. |
Спасибо, исправим.
BigMemka : | Битва с арчем показалась слишком жестокой в тесной комнате. К тому же у меня кончились патроны. |
=/ Он боится ведь...
BigMemka : | Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент. |
А вот об этом месте поподробней, что-то не припомню где это... | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 17.07.13 08:04:16 | | | Кстати, по мне, выкладывать скрины из редактора - зло.
Выкладывай лучше труЪ ингейм скрины, так куда лучше можно развидеть красоту и тому подобное. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 17.07.13 20:01:44 | | | Oleg-DMW : | А, из этой ловушки выбраться вообще нельзя. |
Это плохо
Oleg-DMW : | В этом вся пикантность) И... разве кишки не должны насторажевать, мол, что-то тут не так... |
Ну ты дал! Это в начале яма понятно, что туда не стоит прыгать. А там кто-то и не заметит эту яму совсем.
Oleg-DMW : | А вот об этом месте поподробней, что-то не припомню где это... |
Посмотри редактор. Между факелами только 32 пикселя. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.07.13 21:30:10 | | | BigMemka : | Посмотри редактор. Между факелами только 32 пикселя. |
Смотрел. Так и не понял, где оное.
Наоборот, хорошо, будет полезным уроком любителям вкусноты, делающей тебя сильней (да-да-да, там нет пока того ништячка, что я хотел поставить, будет).
BigMemka : | Ну ты дал! Это в начале яма понятно, что туда не стоит прыгать. А там кто-то и не заметит эту яму совсем.
|
Тогда я подправлю на менее смертоносный вариант сии кишки. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 17.07.13 22:05:33 | | | Oleg-DMW : | Смотрел. Так и не понял, где оное. |
сектор 283 | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.07.13 22:46:46 | | |
BigMemka : | Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент. |
... Странно, да между ними расстояние не сказать чтобы большое, но оно спокойно проходится без прыжков... мб это у меня так просто... =/ Или это благодаря БД...
Сделаем там чуть больше пространства тогда. Но только когда я завершу Ад. | |
|
| |