Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 Map mack: From Ashes
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Map mack: From AshesОтветить

Оцените карту Revelation
Отлично
14%
 14% [ 1 ]
Хорошо
28%
 28% [ 2 ]
Средне
57%
 57% [ 4 ]
Плохо
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 7
Всего оставлено голосов : 7
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.07.13 00:49:05
Приветствую.
Недавно наконец-то получилось познать необходимые азы в Doom Builder, теперь же в планах создать набор карт, повествующих о том, что вот, зло вроде бы как повержено, но... почему-то на Землю не вернулись мы.

На данный момент закончена только первая карта, по мере прогресса и роста моих навыков возможно что в картах и их составляющих будут изменения (у первой точно будет сменено название в конце, скорее всего и музыка)

Что планируется:
- как минимум 30 уровней, каждый из которых будет отражать частицу той реальности, к которой он относится ( Измерение Ада, Пограничье (область между Адом и нашим миром, недоступная в нашем мире), наше измерение).
- Уникальная для каждого уровня музыка.

Касательно уровней:
- Все карты будут в формате UDMF (поскольку его функционал и возможности наиболее широкие)
- Обязательно секреты на каждом уровне (кроме заключающих сегменты и финальной битвы)
- А ещё - ловушки. Смертельные и нет.

Карты рекомендуется проходить вместе с Brutal Doom mod. Поскольку при разработке уровней тесты проходят именно с ним, и делается это все исключительно под этот самый мод.

Map01 - Revelation
=======
"Пилотная" карта. Небольшое убежище Арчвайла, что вас сюда перенес из рушащейся пещеры с Иконой Греха.


Рекомендации: Обязательно запускать карты под OpenGL, порт Zandronum. Без ограничений. А, и настройте кнопки приседаний и прыжков.
Скачать карту и необходимые материалы: http://yadi.sk/d/W8FAKTX66M67C

Подключение Skulltag_data1 обязательно и вместо любых других S_data.

Несколько скриншотов из игры:

Скрытый текст:




















Добавлено спустя 17 часов 34 минуты 7 секунд:

Пошла работа над картой №2.
Ориентировочно все будет готово через 2-3 недели, ибо уезжаю на остров близ Волгограда, на молодежный форум.




1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.07.13 19:20:31
Oleg-DMW :
- А ещё - ловушки. Смертельные и нет.

Вот это всё же не радует меня: иду себе по пещерке и вдруг за мной столбики поднимаются, откуда-то вылезает арч и тут-то мне каюк. Я люблю без сохранений играть потому что только так игра становится по-настоящему напряжённой (если в любой момент можно загрузиться - то умирать не страшно), но если в ваде будет много подобных моментов - это будут сплошные мучения, а не игра. Может вместо однозначно смертельных ловушек делать просто очень сложные ситуации, из которых при некоторой сноровке всё же реально выйти живым?
Или в брутал думе арчвайл без укрытия - это ещё не конец? Честно говоря, лениво было его качать)) Когда 02 выложишь - попробую с ним.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.07.13 19:33:39
Memfis :
иду себе по пещерке и вдруг за мной столбики поднимаются, откуда-то вылезает арч и тут-то мне каюк.

Это специально) И таких ловушек на карте 3, но, смертельная только выше обозначенная. Хотя... если играть со стандартным управлением и без мышки - смертью попахивать будут все три.

Memfis :
но если в ваде будет много подобных моментов

Да нет, летальных ловушек будет не так много. Иначе вообще ни у кого не будет охоты играть.
Memfis :
Может вместо однозначно смертельных ловушек делать просто очень сложные ситуации, из которых при некоторой сноровке всё же реально выйти живым?

Такие будут. :) Обязательно. В одном из комплексов UAC такая интересная фиговина обязательно будет, и выбраться оттуда будет непросто. Как и с "Воли Огня"(Адская локация, арена из которой надо будет выбраться и остаться в живых. Монстров будет не так много, как в остальных местах, но вот... будет сюрприз).

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Memfis :
Или в брутал думе арчвайл без укрытия - это ещё не конец? Честно говоря, лениво было его качать)) Когда 02 выложишь - попробую с ним.

Это явно не скоро будет... Постараюсь за сегодня как можно больше сделать.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.07.13 20:00:54
Хм, ну смотри сам, смертельные ловушки - конечно очень спорный приём, но наверно не обязательно прям плохой. В принципе там же трупик игрока вроде лежит в том месте, да? То есть можно сказать что я сам виноват что попёр.)) Если везде будут хоть какие-то такие намёки, по которым внимательный игрок сможет понять что лучше туда не лезть - тогда нормально. И будешь всё время в напряжении, хехе.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.07.13 21:10:24
Memfis :
Хм, ну смотри сам, смертельные ловушки - конечно очень спорный приём, но наверно не обязательно прям плохой.

Если им не злоупотреблять и ставить в правильных местах - то это очень полезный прием.
Memfis :
В принципе там же трупик игрока вроде лежит в том месте, да? То есть можно сказать что я сам виноват что попёр.)) Если везде будут хоть какие-то такие намёки, по которым внимательный игрок сможет понять что лучше туда не лезть - тогда нормально. И будешь всё время в напряжении, хехе.

Да, там есть труп морпеха. И как бы да, это должно было быть намеком на то, что стоит быть настороже.
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.07.13 15:59:36
Вад обновлен.
http://yadi.sk/d/ZH98WKkz6qfVM

Работа над вадом временно приостановлена, нужен отдых.
1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.07.13 15:48:14
Первый скрин МАР02 выглядит слишком просто, больше игры с высотой.

Второй скрин МАР02 выглядит хорошо, но как то не сочетаются техно-лампы и кирпичи, на которых они держатся..
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.07.13 19:15:15
Посмотрел первую карту. Ну что сказать. Начало неплохое, вроде настраивает на позитив и таинственность. Неплохая работа с динамическим светом, туманами. А теперь те места что вызвали у меня недовольство:

Текстурирование так себе. Я бы не стал делать стены, пол и потолок одной текстурой.
В самом начале там где лифт, можно свалится в боковую яму и не выбраться.
Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент.
Ловушка с арчем. От него не спрятаться у тебя только шотган.
Смертельная ловушка с кишками, которые убивают. Ну зачем же так с игроком? Он ведь не знает.
Битва с арчем показалась слишком жестокой в тесной комнате. К тому же у меня кончились патроны.
3 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.07.13 00:13:07
BigMemka :
Ловушка с арчем. От него не спрятаться у тебя только шотган.

А, из этой ловушки выбраться вообще нельзя.
BigMemka :
Смертельная ловушка с кишками, которые убивают. Ну зачем же так с игроком? Он ведь не знает.

В этом вся пикантность) И... разве кишки не должны насторажевать, мол, что-то тут не так...
BigMemka :
В самом начале там где лифт, можно свалится в боковую яму и не выбраться.

Спасибо, исправим.
BigMemka :
Битва с арчем показалась слишком жестокой в тесной комнате. К тому же у меня кончились патроны.

=/ Он боится ведь...
BigMemka :
Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент.

А вот об этом месте поподробней, что-то не припомню где это...
1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.07.13 08:04:16
Кстати, по мне, выкладывать скрины из редактора - зло.
Выкладывай лучше труЪ ингейм скрины, так куда лучше можно развидеть красоту и тому подобное.
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.07.13 20:01:44
Oleg-DMW :
А, из этой ловушки выбраться вообще нельзя.

Это плохо

Oleg-DMW :
В этом вся пикантность) И... разве кишки не должны насторажевать, мол, что-то тут не так...


Ну ты дал! Это в начале яма понятно, что туда не стоит прыгать. А там кто-то и не заметит эту яму совсем.

Oleg-DMW :
А вот об этом месте поподробней, что-то не припомню где это...

Посмотри редактор. Между факелами только 32 пикселя.
3 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.07.13 21:30:10
BigMemka :
Посмотри редактор. Между факелами только 32 пикселя.

Смотрел. Так и не понял, где оное.
BigMemka :
Это плохо

Наоборот, хорошо, будет полезным уроком любителям вкусноты, делающей тебя сильней (да-да-да, там нет пока того ништячка, что я хотел поставить, будет).

BigMemka :
Ну ты дал! Это в начале яма понятно, что туда не стоит прыгать. А там кто-то и не заметит эту яму совсем.

Тогда я подправлю на менее смертоносный вариант сии кишки.
1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.07.13 22:05:33
Oleg-DMW :
Смотрел. Так и не понял, где оное.

сектор 283
3 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.07.13 22:46:46
BigMemka :
сектор 283

BigMemka :
Там где рядом 2 факела рядом стоят. Пройти их можно только прыжком. Спорный момент.

... Странно, да между ними расстояние не сказать чтобы большое, но оно спокойно проходится без прыжков... мб это у меня так просто... =/ Или это благодаря БД...
Сделаем там чуть больше пространства тогда. Но только когда я завершу Ад.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 2 Map mack: From Ashes