Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2241 Отправлено: 14.07.13 23:02:59
Shadowman :
Значит, Эпик3 все же готовится?

А...я даже не знаю что тебе на это сказать. :oops:
и да, и нет... может быть.
в любом случае, из моего вопроса нельзя ведь сделать вывод, что я знаю на что похож Epiclll.
Скрытый текст:

могу лишь сказать что египетских тем там не будет


и сорри что здесь разговорился... не показываю же я обычно шоты никогда раньше релиза, это известно.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2242 Отправлено: 15.07.13 09:55:27
Скрытый текст:

Eternal :
могу лишь сказать что египетских тем там не будет

Ну, значит, будут другие. Например, персидские или месопотамские, например.



Eternal :
не показываю же я обычно шоты никогда раньше релиза, это известно.

И правильно, что не показываешь.
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2243 Отправлено: 15.07.13 15:12:48
Shadowman :
Ну, значит, будут другие. Например, персидские или месопотамские, например.

да нет. ничего такого. это ты попал пальцем в небо :)
Shadowman :
И правильно, что не показываешь.

я забыл откуда началось такое, что нельзя показывать шоты раньше времени, но оно работает.
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2244 Отправлено: 15.07.13 15:57:54
Ну да, работает: если ты чего-то не доделаешь, об этом всё равно никто не узнает)))
1 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2245 Отправлено: 15.07.13 21:09:53
Кстати практичная штука. только я демки не выкладываю. скриншотами травить все никак не отучусь
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2246 Отправлено: 16.07.13 13:29:50
Shadowman :
Сколько карт планируется?

Этот эпизод будет включать три карты. Планируется первым миром после портала на станции, поэтому сложность должна быть не особо высокая.
Memfis :
надеюсь, небо ещё поменяется? :

Чего с ним не так? Делаю все текстуры неба сам, исходя из цветового решения уровней. Другая карта эпизода будет с уже с ночным небом.
Адский Дровосек :
Внутри здания головато, особенно при таких детализированных колоннах, лестница непонятная.

Это все в процессе. Хотя проем в потолке не хотелось как раз загромождать всякими рюшками, это уже есть на других картах.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2247 Отправлено: 16.07.13 15:19:49
Ээ, судя по скринам у тебя почти всё небо сделано из всего ДВУХ цветов, плюс какие-то там облачка. Причём эти цвета даже не переплетаются толком, а идут отдельными большими кусками. Такое прокатывает в каких-нибудь восьмибитных играх, но не в думе же... В нём всё же чуть сильнее графическая часть.
Я ещё понимаю Этернал сделал в нордхелл мап02 подобное монотонное "небо" из секторов - у него не было трансферов неба, поэтому пришлось как-то изворачиваться. Но тут... ну не знаю, дело вкуса наверно как всегда.
1 1 1
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №2248 Отправлено: 16.07.13 16:35:49
Скрин очень хорош из-за травы.
Хорошее изпользование стандартной текстуры.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2249 Отправлено: 16.07.13 17:47:04
Ну да, трава у него хорошая, но я бы больше навешал - по стенам еще, и пол замшелым сделал... И вся концепция бы поменялась, затхлая вода и зеленая жижа вместо светлого дум-уровня в готичном стиле(а правильно готическим такое пальцы не поворачиваются назвать, готика это все-таки ажурные каркасы и стрельчатые арки.)
У каждого свои тараканы в голове...

BeeWen :
проем в потолке не хотелось как раз загромождать всякими рюшками

Просто ржавая решетка или даже ободок, а так незавершенность получается, остается полное впечатление будто это в Думе сделать нельзя.
Кроме того, одно дело уровень из крупных блоков, другое дело такой детализированный как этот.

ConradRDW[B0S] :
скриншотами травить все никак не отучусь

Не надо их вообще показывать, для рекламы ты уже достаточно показал. А всякие там бета версии это вообще срам - дело на 30-70% сделано, а завершить уже желания не осталось, вот и показывают всякие недоделки с халфоподобными базами, еще бы в теме добавляли: "Доделайте кто-нибудь сил уже нет - не умею я завершенные уровни изготавливать." И весь труд идет прахом...
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2250 Отправлено: 23.07.13 11:36:25
1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2251 Отправлено: 23.07.13 21:25:53
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №2252 Отправлено: 23.07.13 21:46:49
ConradRDW[B0S]
Свет от фонаря неудачно сделан, имхо: кажется будто лампы в воздухе висят - стоит осветить ствол фонаря и землю поярче. Сам сеттинг имхо удачный и незаезженный.
2 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2253 Отправлено: 23.07.13 22:05:14
Учту, спасибо.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2254 Отправлено: 23.07.13 22:06:35
ConradRDW[B0S]
мне кажется более грязные текстуры нужны.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2255 Отправлено: 23.07.13 22:12:07
Вот как это выглядит в реале, то есть должная быть целая стопка динлайтов:
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2256 Отправлено: 23.07.13 22:32:28
Интересно, есть-ли в какой-нибудь игре фонари, освещающие ночную листву таким желтым сказочным светом?
5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2257 Отправлено: 23.07.13 22:40:20
ConradRDW[B0S]
NAM напомнило.
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2258 Отправлено: 24.07.13 06:33:17
Динлайты в софтваре? не не слышал.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2259 Отправлено: 25.07.13 19:41:39
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2260 Отправлено: 27.07.13 03:52:22
ой щя умру
1 1 1
Страница 113 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!