Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 04.08.13 21:41:57 | | | "when you have no choice" - 3 уровня из 5
| |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.08.13 22:42:15 | | | На предпоследнем скрине лампочки несколько дискотечно смотрятся. А так ничего скрины. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 09.08.13 16:03:39 | | | На днях решил погонять дб2, не уверен, что доведу это до ума
| |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 09.08.13 16:54:09 | | | Dant3
Напомнило Attack.wad из Master Levels.Эта карта под ваниль делается? | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 09.08.13 17:51:51 | | | Chaingunner
Ну если приглядется, то используется цветной сектор. То бишь карта в стиле PSX Doom'a. Формат ZDoom (Doom in hexen), но скорее всего переключусь на удмф | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.08.13 18:17:11 | | | Dant3
Имхо слишком квадратно (не увидел ни одной линии, которая не была бы под прямым углом), тускло и коричнево. Свет слишком резкий по-моему, можно динамический сделать, да даже в ЛР сгладить с помощью секторов можно. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.08.13 19:02:44 | | | Plut
да ладно, если разбавить спрайтиками, то по крайней мере не будет так в глаза бросаться) | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 12.08.13 14:14:47 | | | Plut
Ну если приглядеться, то на скрине припрятана труба, из которой хлещет кислота, геометрия которой как раз и не имеет прямого угла  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.08.13 15:52:29 | | | Этого недостаточно, все равно это имхо выглядит как-то скучновато и квадратно. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.08.13 17:02:33 | | | Dant3
Хорошее, захотелось поиграть.) Не понял где цветной сектор, на лампе что ли? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 12.08.13 17:11:45 | | | В статусбаре заметны красные пиксели - я их потом уберу.
Memfis
Да на лампе.Желтоватый. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.08.13 21:00:13 | | | Chaingunner
Ещё один ремэйк, в данном случае мне оригинал этой локации на Е1М1 нравится много больше, это какое-то месиво из лишних элементов выполненных в минималистком ключе. Вот у Dant3 нормальный скриншот и то как набросились...
(А HUD - дело худое, он никому не нужен.) | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 13.08.13 21:41:43 | | | Джамбейщик : | "when you have no choice" - 3 уровня из 5 |
Четвёртый уровень.
Скалы получились несколько квадратными, но исправлять уже не буду. Иначе пропадёт желание делать оставшееся. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.08.13 21:59:25 | | | Джамбейщик
Просто, но со вкусом. Мне нравится. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.08.13 01:28:18 | | | Chaingunner
А вот эти серые флэт и текстура - откуда? Прикольные, хочу использовать.
Адский Дровосек : | (А HUD - дело худое, он никому не нужен.) |
А для меня, как ни странно, удачно подобранный статус бар может кардинально изменить атмосферу вада. Бывают прямо очень стильные.
Джамбейщик
Приятная местность, но на таких просторах надо постараться чтобы не сделать слишком легко, ведь ты даёшь игроку столько места для того чтобы уворачиваться. Хитсканнеры тут как раз в тему, им не важно, может игрок резко двинуть вправо или нет. Надеюсь, в этот раз будет рассчитано на 100% киллс? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 14.08.13 11:58:52 | | | Memfis : | но на таких просторах надо постараться чтобы не сделать слишком легко, ведь ты даёшь игроку столько места для того чтобы уворачиваться. Хитсканнеры тут как раз в тему, им не важно, может игрок резко двинуть вправо или нет. Надеюсь, в этот раз будет рассчитано на 100% киллс? |
Именно! Я серьёзно работаю над геймплеем  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 14.08.13 15:11:56 | | | Джамбейщик
Отличные скрины в последнем и предпоследнем твоем посте.
В предпоследнем такие, довольно атмосферные получились) Неплохо.
В последнем, тоже прикольно, просто сделано... но как-то прикольно. А цветовая гамма, скайдокс и скалистая местность отлично вписались в уровень. Кажеться будто место находится в тени скал)
Chaingunner
Тоже сразу вспомнился e1m1, но более потрепаный)) Русло подсохло, таблички всякие и посадочная полоса)) В полне интересно смотрится
Но я бы только сделал улицу темную (ночь все таки). А по углам посадочной площадки установить лампы, и был бы шик)
Dant3
Норм локация, в полне может быть интересная арена) А на счет цветного сектора, я тоже не заметил. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.13 04:37:35 | | |  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 15.08.13 04:44:21 | | | Забавно.Спрайты деревьев не очень, спрайты из kuchitsu мне больше нравились.Небо слишком странное помоему, хотя идея с цветными звёздами не так уж и плоха. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.08.13 04:56:19 | | | В kuchitsu деревья молоденькие, низенькие были. В каких-то пространствах они нормально смотрелись, но вот тут например они были бы недостаточно заметными, мне кажется. Разве что если побольше напихать, но тогда они мешать бегать будут. Да и ни к чему повторяться там, где не нужно. И так вся карта целиком основана на старых идеях, а одну локацию прямо взял и скопипастил из заброшенного вада. Самое удивительное, что несмотря на всю вторичность получается довольно бодренько, мне нравится играть.
Как ярый фанат звёздных небес в думе, претензии в этом плане не принимаю.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |