Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2321 Отправлено: 04.08.13 21:41:57
"when you have no choice" - 3 уровня из 5

Скрытый текст:











1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2322 Отправлено: 04.08.13 22:42:15
На предпоследнем скрине лампочки несколько дискотечно смотрятся. А так ничего скрины.
5 1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2323 Отправлено: 09.08.13 16:03:39
На днях решил погонять дб2, не уверен, что доведу это до ума
Скрытый текст:

2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2324 Отправлено: 09.08.13 16:54:09
Dant3
Напомнило Attack.wad из Master Levels.Эта карта под ваниль делается?
2
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2325 Отправлено: 09.08.13 17:51:51
Chaingunner
Ну если приглядется, то используется цветной сектор. То бишь карта в стиле PSX Doom'a. Формат ZDoom (Doom in hexen), но скорее всего переключусь на удмф
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2326 Отправлено: 09.08.13 18:17:11
Dant3
Имхо слишком квадратно (не увидел ни одной линии, которая не была бы под прямым углом), тускло и коричнево. Свет слишком резкий по-моему, можно динамический сделать, да даже в ЛР сгладить с помощью секторов можно.
1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2327 Отправлено: 09.08.13 19:02:44
Plut
да ладно, если разбавить спрайтиками, то по крайней мере не будет так в глаза бросаться)
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2328 Отправлено: 12.08.13 14:14:47
Plut
Ну если приглядеться, то на скрине припрятана труба, из которой хлещет кислота, геометрия которой как раз и не имеет прямого угла ;-)
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2329 Отправлено: 12.08.13 15:52:29
Этого недостаточно, все равно это имхо выглядит как-то скучновато и квадратно.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2330 Отправлено: 12.08.13 17:02:33
Dant3
Хорошее, захотелось поиграть.) Не понял где цветной сектор, на лампе что ли?
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2331 Отправлено: 12.08.13 17:11:45
В статусбаре заметны красные пиксели - я их потом уберу.

Memfis
Да на лампе.Желтоватый.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2332 Отправлено: 12.08.13 21:00:13
Chaingunner
Ещё один ремэйк, в данном случае мне оригинал этой локации на Е1М1 нравится много больше, это какое-то месиво из лишних элементов выполненных в минималистком ключе. Вот у Dant3 нормальный скриншот и то как набросились...
(А HUD - дело худое, он никому не нужен.)
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2333 Отправлено: 13.08.13 21:41:43
Джамбейщик :
"when you have no choice" - 3 уровня из 5

Четвёртый уровень.





Скалы получились несколько квадратными, но исправлять уже не буду. Иначе пропадёт желание делать оставшееся.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2334 Отправлено: 13.08.13 21:59:25
Джамбейщик
Просто, но со вкусом. Мне нравится.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2335 Отправлено: 14.08.13 01:28:18
Chaingunner
А вот эти серые флэт и текстура - откуда? Прикольные, хочу использовать.
Адский Дровосек :
(А HUD - дело худое, он никому не нужен.)

А для меня, как ни странно, удачно подобранный статус бар может кардинально изменить атмосферу вада. :o Бывают прямо очень стильные.
Джамбейщик
Приятная местность, но на таких просторах надо постараться чтобы не сделать слишком легко, ведь ты даёшь игроку столько места для того чтобы уворачиваться. Хитсканнеры тут как раз в тему, им не важно, может игрок резко двинуть вправо или нет. Надеюсь, в этот раз будет рассчитано на 100% киллс?
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2336 Отправлено: 14.08.13 11:58:52
Memfis :
но на таких просторах надо постараться чтобы не сделать слишком легко, ведь ты даёшь игроку столько места для того чтобы уворачиваться. Хитсканнеры тут как раз в тему, им не важно, может игрок резко двинуть вправо или нет. Надеюсь, в этот раз будет рассчитано на 100% киллс?

Именно! Я серьёзно работаю над геймплеем :o
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №2337 Отправлено: 14.08.13 15:11:56
Джамбейщик
Отличные скрины в последнем и предпоследнем твоем посте.
В предпоследнем такие, довольно атмосферные получились) Неплохо.

В последнем, тоже прикольно, просто сделано... но как-то прикольно. А цветовая гамма, скайдокс и скалистая местность отлично вписались в уровень. Кажеться будто место находится в тени скал)

Chaingunner
Тоже сразу вспомнился e1m1, но более потрепаный)) Русло подсохло, таблички всякие и посадочная полоса)) В полне интересно смотрится :)
Но я бы только сделал улицу темную (ночь все таки). А по углам посадочной площадки установить лампы, и был бы шик)

Dant3
Норм локация, в полне может быть интересная арена) А на счет цветного сектора, я тоже не заметил.
2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2338 Отправлено: 15.08.13 04:37:35
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2339 Отправлено: 15.08.13 04:44:21
Забавно.Спрайты деревьев не очень, спрайты из kuchitsu мне больше нравились.Небо слишком странное помоему, хотя идея с цветными звёздами не так уж и плоха.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2340 Отправлено: 15.08.13 04:56:19
В kuchitsu деревья молоденькие, низенькие были. В каких-то пространствах они нормально смотрелись, но вот тут например они были бы недостаточно заметными, мне кажется. Разве что если побольше напихать, но тогда они мешать бегать будут. Да и ни к чему повторяться там, где не нужно. И так вся карта целиком основана на старых идеях, а одну локацию прямо взял и скопипастил из заброшенного вада. Самое удивительное, что несмотря на всю вторичность получается довольно бодренько, мне нравится играть.
Как ярый фанат звёздных небес в думе, претензии в этом плане не принимаю. :)
1 1 1
Страница 117 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!