Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2361 Отправлено: 18.08.13 16:33:41
А что то за водные знаки на двери слева? и да - это точно скрин с гз?
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2362 Отправлено: 18.08.13 18:33:08
ConradRDW[B0S]
Не думаю) Вон смотри есть недоделанная текстура. Это точно карта.
Скрытый текст:

Dagamon :
Даже графон тоже самый!!!

Конечно :) Если они без анимации, то я думаю можно создать что только захочешь ;-) В GZDooM'е конечно.

1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2363 Отправлено: 18.08.13 19:21:08
ConradRDW[B0S]
Это тени, нарисованные на самой текстуре для моделей - от того все и выглядит очень реалистично. Хитрецы в этом Конами. Хотя, роешься в текстурах современных игр и порой находишь такой же прием )
Вообще много хлопот с этим. Приходится все текстуры в фотошопе редактировать, совмещать и т.д. В калькуляторе считать какой размер должен быть, чтобы вровень думгаю было. В самой игре они растянуты в отличие от исходника. Не говоря уже про текстуру пола, слава богу есть формат udmf.
Так ее совместил(чтобы проще было), для интереса скрин.
В общем, все сплошной визуальный обман.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2364 Отправлено: 18.08.13 21:41:37
ConradRDW[B0S] :
это точно скрин с гз


ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №2365 Отправлено: 18.08.13 22:06:46
Скрытый текст:


FLYBAT
ZoD :
Вон смотри есть недоделанная текстура. Это точно карта.



Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Zeberpal_98
Так значит эта карта только для GZDooM?
1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №2366 Отправлено: 18.08.13 22:34:20
Zandronum это. Флайбат почему-то уверен, что все должны это знать. :o
1 1 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №2367 Отправлено: 19.08.13 22:29:30
FLYBAT, я то видел надпись, просто уже не помню есть она в гз или нет. вижу красиво освещенную детальную комнату и все. не понимаю смысла от хоррор вадов в мультиплеере но навеное зебрапалу виднее. Кстати хотел спросить - не дохера ли весить будет карта если все покрыто разными текстурами итд... в оригинале, в сх, разве не лайтмапом поверх цветовой текстуры все решалось? или там карты-модели? я не ковырял его ресурсов. но думал в здуме пару раз похожий трик заюзать.
1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2368 Отправлено: 19.08.13 23:42:58
ConradRDW[B0S]

Игра изначально под PS2, а эта консоль вряд ли могла еще и лайтмапы просчитывать. Так что да - карты-модели. Весит маппак и так прилично, и всем впринципе пофиг + я компресю весь контент.
А вообще про мультиплеер ConradRDW[B0S], WhoDunIt - особый случай. Самая оригинальная хоррор адаптация под онлайн. Другое дело что в думе не так-то и пугающе смотрится, а перенеси идею на современный движок это может быть очень даже стремно. На мой взгляд, это как раз страшно, когда с тобой хочет расправиться реальный человек с ножом( а не заскриптованный болванчик), а ты от него убегаешь или прячешься. Попробуй поиграть, если не лень. Может понравится.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2369 Отправлено: 19.08.13 23:58:49
Страшно то страшно. Вот только ты лупишь этого человека с ножом подручными средствами. Он уже копыта отбросить по идее должен, а все бегает. А сам он чирк-чирк ножичком - и ты готов.
Люто бесит, можт, в новых версиях исправили.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2370 Отправлено: 20.08.13 10:23:05
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2371 Отправлено: 20.08.13 11:30:04
Zeberpal_98 :
WhoDunIt - особый случай. Самая оригинальная хоррор адаптация под онлайн.

Ну так-то да, правда, "страшность" зависит от того, насколько умелый человек играет за убийцу (у меня вот в этом плане руки из известного места растут), а то порой убийца умудряется сдохнуть через две минуты после начала раунда. Да и ситуации, когда убийцу валит толпа народу с лопатами, бензопилами и т.п. тоже как-то "хорроровости" не добавляют, скорее наоборот.
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2372 Отправлено: 20.08.13 12:17:01
[BoMF]Devived

Интересные неровные камни в арке
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №2373 Отправлено: 30.08.13 16:50:04
Из личного проекта

Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2374 Отправлено: 30.08.13 17:03:06
Rising
Ярко синяя вода и красно-оранжевое небо мне нравятся.
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2375 Отправлено: 30.08.13 17:03:45
Rising
Пейзаж неплох, но вот деревья-эскимо - это просто ужас (особенно в контрасте с няшными ёлками :ogo:).
Скрытый текст:

1 7 13
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2376 Отправлено: 30.08.13 17:10:08
Rising
Смотрится неплохо, но выровняй текстуры листвы, а также текстуру большой скалы слева стоило заменить, точнее подредактировать. Её фактура в глаза бросается. Какой формат? (было бы неплохо воспользоваться удмф форматом - можно было бы выровнять текстуру слопов на скалах)
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №2377 Отправлено: 31.08.13 11:35:02
Вообще сочетание спрайтовых и секторных деревьев в одном месте выглядит не очень. Тут либо одно, либо другое. Вот сочетание такой текстуры : со спрайтами деревьев возможно.
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №2378 Отправлено: 01.09.13 02:17:34
Rising
восьми битный уровень :o смотрится оригинально. Вода и небо напоминают контру приставочную, а деревья - супермарио :o

Добавлено спустя 54 секунды:

VladGuardian
:x
2 1
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2379 Отправлено: 01.09.13 16:22:42
Я ещё учусь маппить, но вот на ваш суд. За критику буду приемного благодарен.
Скрытый текст:











DgemieJr
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №2380 Отправлено: 01.09.13 16:45:22
Iron Hand
Нормально, но декораций очень не хватает(особенно на седьмом и последнем скринах).
Страница 119 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!