Автор | Сообщение |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.09.13 17:36:14 | | | В принципе с такими то скринами можно и д3 на зуб попробовать. Про то, что пустовато - действительно есть такое, было бы неплохо геометрии чуть больше. Лучший вариант - просто не давать текстуре тайлиться слишком много раз. Плюс кое-где лучше бы dorstop-ы смотрелись, чем dortrak-и | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.09.13 20:04:45 | | | Iron Hand
Неплохо, особенно для новичка.
Больше всего пондавилась лестница. Довольно таки на высоком уровне смотрится.
Неплохо получился: красный коридор, и первые два скрина... ну и еще труп оригинально смотрится (обажаю, когда авторы делают подобные вещи)
Что по поводу критики, то как уже говорили нехватает детализации (в плане, комнаты выглядят слишком голыми, хотя и имеют высокий потенциал), единственное, что здесь выглядит детализированым это третий и предпоследний скрин.
Ну а первые два скрина, очень темные, потому оценить особо не могу (возможно в игре лучше видно, а так хоть глаз коли) | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 01.09.13 21:29:04 | | | Iron Hand : | Я ещё учусь маппить, |
Но уже затыкаю за пояс многих непрофессиональных мапперов. Серьезно, выглядит очень даже хорошо. Но, правду говорят, детализации не хватает.
===============================================
В общем, я понял, что сейчас свой пак "Из пепла" я пока отложу в ящик, т.к. я в тупике.
Поэтому я вернусь к старой идее - бравый зек спасает славную планету Терра-Нова.
Пока только скрины стартовой локации, остальное в плане дизайна и детализации сыро.
Декораций пока как таковых нет, только столпы , да лампочки.
 | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.09.13 23:25:29 | | | Освещение неестественно выглядит. Стоит уменьшить контраст. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 02.09.13 00:06:51 | | | Сел за компьютер... "и тут Остапа понесло".
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.09.13 20:12:59 | | | Минимально украшенные очень простые локации - особенно гордится нечем... | |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 02.09.13 23:48:31 | | | Ну, я и не KDiZD делал) К тому же, меня заколебало постоянно увязать в деталях, украшениях и т.п. | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 03.09.13 23:09:45 | | |
Господи, одни наброски. Пора бы карту хоть одну доделать :S | |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 04.09.13 21:49:58 | | | Dant3 : | Пора бы карту хоть одну доделать :S |
Если ты это о себе, то сильно лукавишь) | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.09.13 19:31:35 | | | Не могу сообразить над чем продолжать работу. Свободного времени на всякую фигню типа дума все меньше и меньше.
Плюс в каждом проекте свои подводные камни.
Одни игроки будут срать кирпичами на измененную концепцию мода, остальным наоборот понравится. Плюс никак не могу привить этой барышне женский голос, из-за того что все ложится поверх исходника whodunit.
тут пока просто хад нарисовал. Непонятно будет ли что-то типа cybercrime актуально еще через год.
самый вроде бы перспективный, но тут все плохо. Пересаживаюсь на udmf с последующими сложностями. Лагать будет почти совершенно точно. И вообще все это трудоемко делать. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.09.13 21:23:12 | | | Zeberpal_98
ты волшебник:) и карты твои волшебные:) | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.09.13 12:14:55 | | | InfernalSky
Спасибо большое) но вот твое мнение например, что лучше закончить? | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.09.13 17:55:36 | | | Не его мнение, но тоже норм q-p
Было бы круто увидеть последнее, по гташке. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 08.09.13 19:56:59 | | | Начинаем "Из пепла" с самого начала.
Как это в Билдере выглядит:
   
Как из игры:
      | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.09.13 19:58:55 | | | Я бы посоветовал пересмотреть взгляды на текстурирование некоторых мест. Просто сам глянь, если кажется, что что-то не так - попробуй другие текстуры подогнать. Или даже добавить геометрии новой. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 08.09.13 20:48:40 | | | Archi : | Я бы посоветовал пересмотреть взгляды на текстурирование некоторых мест. |
Например? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.09.13 21:23:58 | | | Из игры самый первый скриншот. Столбы затекстурены однотипно, выдели стержень другой текстурой, желательно чтобы она была не коричневая. Четвертый скрин пустоват, врезал бы в стенки каких-нибудь рожиц из дума, можно их еще в рамочку обвести, а также сменить флэт хотя бы на потолке - будет лучше, когда подходящая текстура там, но другого цвета/оттенка. На пятом тоже можно рамочку сделать, только уже для лужи. На шестом стена пустовата. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.09.13 21:57:54 | | | Oleg-DMW
На 8-м скрине огнемет? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 09.09.13 08:14:54 | | | BeeWen : | На 8-м скрине огнемет? |
Нет, это импоый фаербол. Брутал делает все красочным и красивым. | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 09.09.13 10:48:06 | | | Zeberpal_98
Я бы на твоём месте лучше уделил внимание первому проекту. Довольно-таки интересная модификация худанита, надеюсь она дойдёт до стадии завершения | |
|
| |