Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2381 Отправлено: 01.09.13 17:36:14
В принципе с такими то скринами можно и д3 на зуб попробовать. Про то, что пустовато - действительно есть такое, было бы неплохо геометрии чуть больше. Лучший вариант - просто не давать текстуре тайлиться слишком много раз. Плюс кое-где лучше бы dorstop-ы смотрелись, чем dortrak-и
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №2382 Отправлено: 01.09.13 20:04:45
Iron Hand
Неплохо, особенно для новичка.
Больше всего пондавилась лестница. Довольно таки на высоком уровне смотрится.
Неплохо получился: красный коридор, и первые два скрина... ну и еще труп оригинально смотрится (обажаю, когда авторы делают подобные вещи)

Что по поводу критики, то как уже говорили нехватает детализации (в плане, комнаты выглядят слишком голыми, хотя и имеют высокий потенциал), единственное, что здесь выглядит детализированым это третий и предпоследний скрин.
Ну а первые два скрина, очень темные, потому оценить особо не могу (возможно в игре лучше видно, а так хоть глаз коли)
2 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2383 Отправлено: 01.09.13 21:29:04
Iron Hand :
Я ещё учусь маппить,

Но уже затыкаю за пояс многих непрофессиональных мапперов. Серьезно, выглядит очень даже хорошо. Но, правду говорят, детализации не хватает.
===============================================
В общем, я понял, что сейчас свой пак "Из пепла" я пока отложу в ящик, т.к. я в тупике.

Поэтому я вернусь к старой идее - бравый зек спасает славную планету Терра-Нова. :cool3:
Пока только скрины стартовой локации, остальное в плане дизайна и детализации сыро.
Декораций пока как таковых нет, только столпы , да лампочки.




1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2384 Отправлено: 01.09.13 23:25:29
Освещение неестественно выглядит. Стоит уменьшить контраст.
5 1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2385 Отправлено: 02.09.13 00:06:51
Сел за компьютер... "и тут Остапа понесло".






Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2386 Отправлено: 02.09.13 20:12:59
Минимально украшенные очень простые локации - особенно гордится нечем...
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2387 Отправлено: 02.09.13 23:48:31
Ну, я и не KDiZD делал) К тому же, меня заколебало постоянно увязать в деталях, украшениях и т.п.
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2388 Отправлено: 03.09.13 23:09:45

Господи, одни наброски. Пора бы карту хоть одну доделать :S
2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №2389 Отправлено: 04.09.13 21:49:58
Dant3 :
Пора бы карту хоть одну доделать :S

Если ты это о себе, то сильно лукавишь)
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2390 Отправлено: 07.09.13 19:31:35
Не могу сообразить над чем продолжать работу. Свободного времени на всякую фигню типа дума все меньше и меньше.
Плюс в каждом проекте свои подводные камни.

Одни игроки будут срать кирпичами на измененную концепцию мода, остальным наоборот понравится. Плюс никак не могу привить этой барышне женский голос, из-за того что все ложится поверх исходника whodunit.

тут пока просто хад нарисовал. Непонятно будет ли что-то типа cybercrime актуально еще через год.

самый вроде бы перспективный, но тут все плохо. Пересаживаюсь на udmf с последующими сложностями. Лагать будет почти совершенно точно. И вообще все это трудоемко делать.
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2391 Отправлено: 07.09.13 21:23:12
Zeberpal_98
ты волшебник:) и карты твои волшебные:)
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2392 Отправлено: 08.09.13 12:14:55
InfernalSky

Спасибо большое) но вот твое мнение например, что лучше закончить?
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2393 Отправлено: 08.09.13 17:55:36
Не его мнение, но тоже норм q-p
Было бы круто увидеть последнее, по гташке.
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2394 Отправлено: 08.09.13 19:56:59
Начинаем "Из пепла" с самого начала.

Как это в Билдере выглядит:

Как из игры:
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2395 Отправлено: 08.09.13 19:58:55
Я бы посоветовал пересмотреть взгляды на текстурирование некоторых мест. Просто сам глянь, если кажется, что что-то не так - попробуй другие текстуры подогнать. Или даже добавить геометрии новой.
2 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2396 Отправлено: 08.09.13 20:48:40
Archi :
Я бы посоветовал пересмотреть взгляды на текстурирование некоторых мест.

Например?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2397 Отправлено: 08.09.13 21:23:58
Из игры самый первый скриншот. Столбы затекстурены однотипно, выдели стержень другой текстурой, желательно чтобы она была не коричневая. Четвертый скрин пустоват, врезал бы в стенки каких-нибудь рожиц из дума, можно их еще в рамочку обвести, а также сменить флэт хотя бы на потолке - будет лучше, когда подходящая текстура там, но другого цвета/оттенка. На пятом тоже можно рамочку сделать, только уже для лужи. На шестом стена пустовата.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2398 Отправлено: 08.09.13 21:57:54
Oleg-DMW
На 8-м скрине огнемет?
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2399 Отправлено: 09.09.13 08:14:54
BeeWen :
На 8-м скрине огнемет?

Нет, это импоый фаербол. Брутал делает все красочным и красивым.
1
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №2400 Отправлено: 09.09.13 10:48:06
Zeberpal_98
Я бы на твоём месте лучше уделил внимание первому проекту. Довольно-таки интересная модификация худанита, надеюсь она дойдёт до стадии завершения
2
Страница 120 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!