Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.02.10 15:18:25 | | | Thirteen : | Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде? |
Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? В самой игре текстуры родные.
Компиляция представляет собой архив, там есть папка "music". Проблема: в полном сборе с музыкой получается солидный вес файла. Будет целесообразным, имхо, ставить музыкпак отдельно. Залью позже, с готовой игрой. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.02.10 15:30:30 | | | BeeWen : | Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? |
Ну, я преувеличил, конечно. Просто немного странно выглядят вперемешку с обычными. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 07.02.10 19:46:46 | | | BeeWen : | Ознакомиться можно здесь |
Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. Алидоси в Doom Remake добавлял подкрашенную дымку сразу на весь уровень.
Посмотрел - у тебя получается интересно. Особенно это заметно на первых уровнях Дум2, где мало изменений геометрии.
Казалось бы простой прием, а эффект сильный, как будто играешь в новую игру.  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.02.10 19:55:49 | | | DrKugelschreiber : | Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. |
Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. Со всем этим посекторным освещением, твиками архитектуры и оружия. Даже вроде на iddqd.ru есть.
Даже был какой-то конкурирующий проект вроде, тоже забугорный. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.02.10 22:23:54 | | | Thirteen : | Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. |
Это похоже он и есть. Только в нем изначально Дум1 и 2, я добавляю в него "Master Level" чтоб укомплектовать полностью соневский Дум.
Добавлять и оцветнять приходится из отдельного ВАДа, ссылка на него была обновлена. Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.02.10 22:29:37 | | | BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
Наверное, не стоит, раз хочется воссоздать плэйстейшнское настроение. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 08.02.10 18:41:14 | | | Thirteen : | Даже вроде на iddqd.ru есть. |
Пардон, ступил
Есть такой мод: "PlayStation Doom TC Beta 2 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation." - здесь на сайте лежит.
BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
А какие уровни не входят?
Может отдельный эпизод из них сложить, типа бонусных материалов? | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.03.10 16:00:09 | | | После долгого перерыва вернулся к работе над ВАДом. Сделал следующую карту. Дорисовал небо, добавил соневского пинки-спектра. Наконец -то заменил звук выстрела из шотгана (старый был с каким-то присвистом в конце). Порядок уровней будет, как на плехе. Есть разДумья: добавлять ли карты из ТНТ и Плутонии? + ещё бонус, получается внушительный объём.
Вот ссылка. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mara Jade -= UAC Girl =-
 | 116 |
 Doom Rate: 28.67
|
Отправлено: 06.09.13 13:22:02 | | | Как переименовать PWAD в IWAD? | |
|
11 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.09.13 13:41:16 | | | Надо открыть его в hex-эдиторе и в первой строчке заменить PWAD на IWAD. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.09.13 22:33:19 | | | Сделал свою сборку уровней в один мегавад. Заместо того нерабочего хлама, что лежит на портале.
+ Уровни не изменялись.
+ На каждом то небо, которое было в оригинале.
+ На всех картах где должны срабатывать экшены после смерти монстров, они срабатывают.
+ Есть переход на секретный уровень и обратно.
+ Добавлена музыка из PSX-версии Final Doom и Doom.
+ Есть отдельная версия без музыки (будет играть стандартная). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 11.09.13 23:37:55 | | | При покупке Doom II в Steam Master Levels прилагается в качестве DLC. Никаких MAPINFO или mp3 там нет. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.09.13 00:11:06 | | | FLYBAT : | Никаких MAPINFO или mp3 там нет. |
У того Дума экзешник свой, в нем все прописано. Как в No Rest for the Living. А отдельно как вад никак ты иначе не сделаешь.
А mp3 и у меня нет. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |