Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тайны Master Levels Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Тайны Master LevelsОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №81 Отправлено: 02.02.10 15:18:25
Thirteen :
Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде?

Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? В самой игре текстуры родные.
Компиляция представляет собой архив, там есть папка "music". Проблема: в полном сборе с музыкой получается солидный вес файла. Будет целесообразным, имхо, ставить музыкпак отдельно. Залью позже, с готовой игрой.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №82 Отправлено: 02.02.10 15:30:30
BeeWen :
Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят?

Ну, я преувеличил, конечно. Просто немного странно выглядят вперемешку с обычными.
1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №83 Отправлено: 07.02.10 19:46:46
BeeWen :
Ознакомиться можно здесь

Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. Алидоси в Doom Remake добавлял подкрашенную дымку сразу на весь уровень.
Посмотрел - у тебя получается интересно. Особенно это заметно на первых уровнях Дум2, где мало изменений геометрии.
Казалось бы простой прием, а эффект сильный, как будто играешь в новую игру. :o
2 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №84 Отправлено: 07.02.10 19:55:49
DrKugelschreiber :
Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было.

Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. Со всем этим посекторным освещением, твиками архитектуры и оружия. Даже вроде на iddqd.ru есть.

Даже был какой-то конкурирующий проект вроде, тоже забугорный.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №85 Отправлено: 07.02.10 22:23:54
Thirteen :
Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom.

Это похоже он и есть. Только в нем изначально Дум1 и 2, я добавляю в него "Master Level" чтоб укомплектовать полностью соневский Дум.
Добавлять и оцветнять приходится из отдельного ВАДа, ссылка на него была обновлена. Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №86 Отправлено: 07.02.10 22:29:37
BeeWen :
Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.

Наверное, не стоит, раз хочется воссоздать плэйстейшнское настроение.
1
DrKugelschreiber
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 65 points
875

Doom Rate: 2.37
Ссылка на пост №87 Отправлено: 08.02.10 18:41:14
Thirteen :
Даже вроде на iddqd.ru есть.

Пардон, ступил :(
Есть такой мод: "PlayStation Doom TC Beta 2 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation." - здесь на сайте лежит.
BeeWen :
Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными.

А какие уровни не входят?
Может отдельный эпизод из них сложить, типа бонусных материалов?
2 3
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №88 Отправлено: 17.03.10 16:00:09
После долгого перерыва вернулся к работе над ВАДом. Сделал следующую карту. Дорисовал небо, добавил соневского пинки-спектра. Наконец -то заменил звук выстрела из шотгана (старый был с каким-то присвистом в конце). Порядок уровней будет, как на плехе. Есть разДумья: добавлять ли карты из ТНТ и Плутонии? + ещё бонус, получается внушительный объём.











Вот ссылка.
1 1 1
Mara Jade
-= UAC Girl =-
116

Doom Rate: 28.67
Ссылка на пост №89 Отправлено: 06.09.13 13:22:02
Как переименовать PWAD в IWAD?
11
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №90 Отправлено: 06.09.13 13:41:16
Надо открыть его в hex-эдиторе и в первой строчке заменить PWAD на IWAD.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.09.13 22:33:19
Сделал свою сборку уровней в один мегавад. Заместо того нерабочего хлама, что лежит на портале.

+ Уровни не изменялись.
+ На каждом то небо, которое было в оригинале.
+ На всех картах где должны срабатывать экшены после смерти монстров, они срабатывают.
+ Есть переход на секретный уровень и обратно.
+ Добавлена музыка из PSX-версии Final Doom и Doom.
+ Есть отдельная версия без музыки (будет играть стандартная).
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №92 Отправлено: 11.09.13 23:37:55
При покупке Doom II в Steam Master Levels прилагается в качестве DLC. Никаких MAPINFO или mp3 там нет.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №93 Отправлено: 12.09.13 00:11:06
FLYBAT :
Никаких MAPINFO или mp3 там нет.

У того Дума экзешник свой, в нем все прописано. Как в No Rest for the Living. А отдельно как вад никак ты иначе не сделаешь.
А mp3 и у меня нет.
9 1 1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Мегавады и уровни - Тайны Master Levels