Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2441 Отправлено: 17.09.13 18:37:18
Iron Hand
Лежать на линолеуме с изображением раскаленной лавы - еще глупее... я о Ванили, если кто не понял.
И есть таки подозрение, что мелкое озеро горячей лавы - это скорее вымысел.
Озеро либо горячее и глубокое, либо мелкое и холодное... чисто логически если рассуждать.
Скрытый текст:

(в мелком озере дно быстро отберет жар у лавы, и озеро быстро остынет)


Труп может лежать на поверхности лавы в единственном случае -
Скрытый текст:

- лава относительно холодная < 400°C, и в этом случае (корка) имеет черный цвет (или темно-красный).

Более того, лежать на изображении плещущейся кислоты - еще хуже.
Добро пожаловать в тему Условности в Дум.
Из всех условностей, меня плоские жидкости в Думе беспокоили больше всего еще во времена ДОСа... так что Serious_MOod своим скриншотом просто взбудоражил мою старую психологическую проблему, не более...
Единственное оправдание для Кармака с Ромеро в этом случае - движок idTech 1 неспособен показать частично погруженное в жидкость тело.
1 7 13
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2442 Отправлено: 17.09.13 19:11:08
VladGuardian :
Единственное оправдание для Кармака с Ромеро в этом случае - движок idTech 1 неспособен показать частично погруженное в жидкость тело.

Очень даже способен. Можно сделать "половинчатый" спрайт - раз. А в Evilution появилась глубокая вода - два.
9 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2443 Отправлено: 17.09.13 19:23:12
Lainos [B0S] :
Можно сделать "половинчатый" спрайт - раз.
Это уже извра ухищрения со стороны пользователя движка.
И видимо, метод настолько сложен, что я не видел ни одного ванильного вада с такой фичей.
Lainos [B0S] :
А в Evilution появилась глубокая вода - два.
Не знал... точнее, не обратил внимание...
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2444 Отправлено: 17.09.13 19:32:13
Вспоминается как я смотрел на уровни Scythe X в 3д-моде и не понимал, зачем Эрик небесные полы на космических базах опускает на 9000 юнитов. А потом увидел как труп какодемона не остаётся висеть в воздухе, а падает дальше в космос, и всё понял.) [сорри, немного оффтоп уже]
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2445 Отправлено: 17.09.13 19:39:18
да вроде ни разу не сложен, хотя и багоюзерство чистой воды. Нужен некорректный сектор, колторый будет обрабатываться Collision-detect системой, но не будет отрисован. Обычно это сектор, который либо на карте в дб не нарисован вообще, лтбо снаружи, как контрольный сектор. Там, где нужно получить эффект, рисуется что-то типа сектора, но линиям вручную ставятся обе стороны на тот скрытый сектор. Используется в тысячах разных мест, в том числе в FuelDevourer. В плутонии был невидимый мостик, созданный именно таким образом. Да и вообще, этих триков много ( Можно Этернала поспрашиватьпочитать ). В частности, это позволяет делать прозрачные двери, непростреливаемые стёкла, частично простреливаемые поверхности ( хитскан онли ), псевдоглубокую воду, невидимые мосты, да и просто мосты, а так же эмулировать 3DMIDTEX.

С клонами лайндефов, например, гораздо сложнее - их в том же билдере сделать не получится ( скроллы и может что ещё )
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2446 Отправлено: 17.09.13 19:54:45
c4tnt :
да вроде ни разу не сложен, хотя и багоюзерство чистой воды
Блин, я же вспомнил как в Билдере сам создавал сектор-внутри-сектора (внешний кажется создавал в последнюю очередь), и занижал внутренний сектор :diatel:
В результате получалось что-то типа бассейна (видна была лишь поверхность внешнего, более высокого сектора).
Но я думал, это только в гоззе возможно :think:

Что то вы уже не то здесь начали обсуждать. Углублятся в технические вопросы нужно в соответствующих темах. BeeWen
1 7 13
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №2447 Отправлено: 19.09.13 19:00:01
Все те же "Из Пепла". Левел 2. Начал сегодня, в перерывах между лекциями делал.
А, кстати, хорошие люди помогли найти расширитель OpenGL, выглядит теперь свежей.










1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2448 Отправлено: 20.09.13 13:46:13
Nil
Второй скриин - это массонское ладбище, где-то на западе америки? однозначно ТРУ!

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Джамбейщик
Продолжай! Давно хотел посмотреть на wolf3d style мапы для Doom, только с разно высотой элементов - тру! (в этом есть какая-то своя атмосфера)
2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2449 Отправлено: 22.09.13 18:20:50
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2450 Отправлено: 22.09.13 18:31:12
Прикольная текстура зелёных камешков(?), это откуда такая?)
1 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2451 Отправлено: 22.09.13 18:31:57
Memfis
гугл+фотошоп, скинуть?

а не, про фотошоп я слегка загнул:

Скрытый текст:

Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2452 Отправлено: 22.09.13 21:33:30
Простая довольно текстура. В filter forge такую можно легко сделать. Сам бы сделал, но мне лень.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2453 Отправлено: 22.09.13 21:35:10
Arsenikum :
Простая довольно текстура

да лишь бы красиво/приемлимо смотрелось в дум-палитре :3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2454 Отправлено: 22.09.13 21:52:10
[BoMF]Devived

А мне нравится эта текстура. То ли кристалл какой, то ли растительность - не поймешь.
Можно пойти еще дальше и заставить эти "сталагмиты" мерцать, или светиться ярко в темных пещерах.
(на скриншоте сабж вроде светится, только что заметил)
Кроме этого, твой скриншот мне напоминает один из первых уровней BeeWen-овского A.L.T. (точнее, [B0S]-овского)
1 7 13
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2455 Отправлено: 22.09.13 22:01:51
VladGuardian :
Можно пойти еще дальше и заставить эти "сталагмиты" мерцать, или светиться ярко в темных пещерах

под ЛР это если и возможно, то костыльным путем и очень нудно. ну вообще пока главная цель - сделать игровую зону до конца и сделать синий "мост" ходячим, попутно добавив еще парочку подобных
[BoMF]Devived :
(на скриншоте сабж вроде светится, только что заметил)

скорее всего это когда текстуру перегонял в дум-палитру, остался такой "блик" на ней
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2456 Отправлено: 22.09.13 22:07:43
[BoMF]Devived
Анимированную текстуру можешь заменить, если захочешь их мерцающими сделать.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2457 Отправлено: 22.09.13 22:43:46
Так а можешь уже в дум-палитре её выложить плз?)
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2458 Отправлено: 22.09.13 23:02:26
Можно окружить стены с такой текстурой сектором со светом 255.
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2459 Отправлено: 23.09.13 11:07:35
Arsenikum
я это и имел ввиду, когда говорил про костыльный путь и нудность)
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2460 Отправлено: 23.09.13 11:23:36
[BoMF]Devived :
когда говорил про костыльный путь и нудность)

Так что, получается, я типа совсем "того", если делаю подсветку стен в ваде под GZ таким же способом? (по старинке, что ли)
Подразумевается, что есть более простой способ под гоззу?.. Ладно, я особо не переживаю, у меня таких светящихся стен совсем немного.
Скрытый текст:

1 7 13
Страница 123 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!